Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Очистка, промывка подвижного состава



2020-03-19 337 Обсуждений (0)
Очистка, промывка подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




 

После выгрузки грузов вагоны, контейнеры должны быть очищены от мусора, остатков груза и внутри и снаружи, с них должны быть сняты приспособления для крепления груза, за исключением несъемных приспособлений для креплений, а также должны быть приведены в исправное техническое состояние несъемные инвентарные приспособления для крепления (в. том числе турникеты) грузополучателем или перевозчиком — в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов.

5.4.2. Очищенными признаются вагоны и контейнеры (кроме вагонов-цистерн, бункерных полувагонов), из которых после выгрузки грузов удалены все остатки или скопления грузов внутри и снаружи на кузове вагонов и контейнерах, а также на ходовых частях вагонов (балках, тележках, крышках люков) и межвагонных соединений, кроме несъемного и съемного оборудования вагонов, которые не вытащатся вместе с грузом,

Очищенными признаются вагоны-цистерны и бункерные полувагоны при условии, если на внутренней и на внешней поверхностях котлов или бункеров не имеется наличия остатков грузов.

5.4.3. Наличие незначительного количества снега в очищенном вагоне не является признаком его загрязнения.

4.5.4. Знаки и трафареты на вагоне, контейнере и раме вагона должны быть ясночитаемые.

5.4.5. Наружная и внутренняя поверхности вагона, контейнера должны быть очищены от загрязняющих вагон остатков защитной пленки, эмульсий, а также наклеек, ярлыков, бирок, меловой разметки, за исключением случаев, когда наличие таких же ярлыков на данном порожнем вагоне, контейнере либо при перевозке в данном вагоне, контейнере иного груза предусматривается правилами перевозок этих грузов.

5.4.5. Факт промывки вагона железной дорогой подтверждается актом общей формы, составляемым железной дорогой с указанием в нем номеров промытых вагонов.

 


Охрана труда.

Общее положение

 

6.1.1.Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза, подкладок, упорных и распорных брусков, а также поверхности груза в местах контакта с обвязками и растяжками должны быть дополнительно очищены отправителем от снега, льда и грязи. В зимнее время грузоотправитель должен посыпать пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза тонким слоем

(1—2 мм) чистого сухого песка.

Для предотвращения разъединения вагонов сцепа при маневровых работах в пути следования рукоятки расцепных рычагов должны быть закреплены к кронштейнам проволокой, а на боковых бортах вагонов с обеих сторон должна быть нанесена несмываемой краской надпись «Сцеп не разъединять».

6.1.2. Растяжка — средство крепления, закрепляемое одним концом за увязочное устройство на грузе, другим — за специально предназначенное для этого увязочное устройство на кузове вагона. Обвязка — средство крепления, охватывающее груз и закрепляемое обоими концами за увязочные устройства на кузове вагона. Стяжка — средство крепления, предназначенное для соединения между собой и натяжения других средств крепления (как правило, растяжек, обвязок, стоек). Увязка — средство крепления, предназначенное для объединения отдельных единиц груза в одно грузовое место.

Для изготовления растяжек, обвязок, стяжек, увязок используют следующие материалы:

— стальную проволоку по ГОСТ 3282 в термообработанном (отжиг) состоянии, круглого сечения (ГОСТ 2590), квадратного сечения (ГОСТ 2591);

— прокат или полосу стали (ГОСТ 103);

— стальные цепи, тросы.

Использование для изготовления растяжек, обвязок, стяжек, увязок иных материалов допускается по согласованию с МПС России при условии подтверждения их надежности в порядке, предусмотренном для разработки ТУ и МТУ.

Диаметр сечения круглого проката должен быть не менее 5 мм; площадь поперечного сечения некруглого проката должна быть не менее 20 мм2.

На поверхности проката не должно быть механических повреждений, трещин, перекруток, расслоений, задиров.

Перед опусканием и увязкой бортов у платформы должны быть тщательно осмотрены и заправлены буксы.

6.1.3. Для размещения и крепления груза на открытом подвижном составе применяются растяжки, обвязки, упорные и распорные бруски, стойки, подкладки, прокладки, щиты, турникеты и другие приспособления, а также стандартное крепление многократного использования.

Запрещается применять стойки, подкладки, прокладки и прочий реквизит из осины, ольхи, липы и сухостойного дерева других пород. Допускается применение подкладок и прокладок из осины и ольхи, работающих только на сжатие и к которым не крепятся упорные и распорные бруски и другие элементы крепления.


 

Вместо проволочных растяжек, деревянных брусков и других видов креплений, предусмотренных Техническими условиями погрузки и крепления грузов, грузоотправитель может использовать приспособления многократного применения, прочность которых должна быть обоснована и не ниже, чем у реквизитов крепления, предусмотренных данными Техническими условиями погрузки и крепления грузов. На эти приспособления грузоотправитель обязан иметь утвержденные документацию и Инструкцию по эксплуатации. Перед погрузкой грузов отправитель обязан проверить соответствие приспособлений документации и их исправность. Ответственность за качество и прочность этих приспособлений, и их эксплуатацию несет грузоотправитель.

Крепить растяжки к другим деталям вагонов, в том числе к лесным скобам полувагонов, увязочным кольцам, расположенным на верхнем обвязочном брусе полувагонов и боковых балках платформ, запрещается.

в растяжках (обвязках) и увязке стоек не допускается.

6.1.4. Для крепления грузов должны применяться гвозди согласно ГОСТ 283—75 и 4028—63, размеры которых приведены в табл. 1.16.

Гвозди диаметром 6 мм допускается заменять гвоздями других диаметров.

При закреплении деревянных деталей гвозди необходимо забивать отвесно к полу вагона без загиба головок на расстоянии не менее 30 мм от краев и не менее 90 мм от торцов досок пола вагона. Гвозди должны быть на 50—60 мм длиннее высоты деталей крепления с тем, чтобы при закреплении этих деталей гвозди пробивали доски пола вагона. Не допускается забивать гвозди между досками пола вагона. Во всех случаях, кроме специально указанных в настоящих Технических условиях, должны соблюдаться минимальные расстояния между гвоздями, а также между гвоздями и продольными.

Толщина деревянных деталей крепления, соединяемых друг с другом гвоздями, должна быть не менее 35 мм.

Клинья, упорные и распорные бруски и другие деревянные детали крепления прибиваются гвоздями так, чтобы дерево не получало трещин. Если

применяются твердые лиственные породы (дуб, граб и др.) то, прежде чем забить гвозди, необходимо предварительно просверлить отверстия.

6.1.5. Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечивалась безопасность движения поездов и сохранность груза в процессе транспортирования: надежно закрепить груз внутри упаковки, проверить прочность узлов и деталей груза, предназначенных для постановки крепления, с тем, чтобы они могли воспринимать передаваемые на них усилия от крепления;

при необходимости оборудовать груз приспособлениями для его крепления;

Запрещается:

выгружать грузы с платформ и полувагонов грейферами, имеющими зубья, и опускать грейферы с ударом об пол платформ и полувагонов; ударять грейфером о борта платформ, обшивку и верхнюю обвязку кузова полувагонов; при выгрузке с помощью лебедки касаться тросами о верхнюю обвязку кузова полувагона;


Прием дежурства

 

Перед вступлением на дежурство все работники станции должны иметь достаточный отдых, являться на работу в установленной форме или производственной одежде, удовлетворяющей требованиям техники безопасности.

Явку на дежурство, проверку работоспособности вступающей смены, состояние спецодежды, сигнальных принадлежностей обеспечивают: в цехе движения - заместитель начальника станции по оперативной работе, в грузовом цехе - заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе.

Работники станции к месту работы и с работы по территории станции должны проходить по специально установленному маршруту, указанному в ТРА станции.



2020-03-19 337 Обсуждений (0)
Очистка, промывка подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Очистка, промывка подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)