Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структурная схема управления дистанцией электроснабжения



2020-03-19 656 Обсуждений (0)
Структурная схема управления дистанцией электроснабжения 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

1 Структурная схема управления дистанцией электроснабжения

2. Перечень цехов дистанции электроснабжения

3. Техническое оснащение дистанции электроснабжении

4. Собственные нужды подстанции

5. Техника безопасности при выполнение работ

6. Защиты основного оборудования

7. Технологическая карта № 11.3

Библиографический список


Реферат

 

Отчет содержит ___ страниц, ___ источника

Место проведения производственной практики является район электрических сетей ЭЧ - Тайга.

Цель практики - изучить технические и эксплуатационные характеристики устройств контактной сети и высоковольтных воздушных линий; изучить техническую и технологическую базу предприятия, методы диагностики устройств.

Задачи практики - получить знания об устройствах предприятия; приобрести практические навыки по ремонту оборудования ознакомиться с организацией и технологией ремонта на предприятии; изучить правила техники безопасности и производственной санитарии, противопожарных мероприятий и правил внутреннего распорядка; получить представления об обязанностях цехового персонала.


Введение

 

Электрификация железных дорог России (СССР) ведет отсчет с 1926 г. В России первый электрифицированный участок Москва - Мытищи протяженностью 17,7 км введен в эксплуатацию в 1929 г. Интенсивная электрификация стальных магистралей страны началась в 1956 г., когда был принят Генеральный план электрификации железных дорог, рассчитанный на 15 лет. В настоящее время удельный вес перевозок на электрической тяге в России составляет 74,9% при протяженности электрифицированных магистралей 45,6% общей сети железных дорог. Сегодня сеть железных дорог близка к оптимальным показателям электрификации, которые специалисты оценивают как 50% по протяженности и 80 - 82% по объему перевозок.


Структурная схема управления дистанцией электроснабжения

 

С развитием науки и техники совершенствовалась и система электроснабжения. Если в период с 1926 - 1959 гг. электрификация железнодорожных магистралей страны осуществлялась только на постоянном токе, то начиная с 1959 г. началось широкое внедрение системы переменного тока. В результате на 1 января 1998 г. в России протяженность железных дорог, электрифицированных на переменном токе, была на 5,2% больше, чем на постоянном токе. Общая протяженность электрифицированных железнодорожных линий на постоянном и переменном токе составляет более 40 тыс. км.

В систему электрифицированных дорог России входят сооружения и устройства, составляющие её внешнюю часть (тепловые, гидравлические и атомные электростанции, линии электропередачи) и тяговую часть (тяговые подстанции, контактная сеть, рельсовая цепь, питающая и отсасывающая линии).

Электростанции вырабатывают трехфазный ток напряжением 220-380 В, который затем повышают на подстанциях для передачи на большие расстояния.

Вблизи мест потребления электроэнергии напряжение понижают на трансформаторных подстанциях до 220 кВ и подают в районные сети высокого напряжения, к которым подключены потребители электроэнергии, в том числе тяговые подстанции электрифицированных железных дорог, питающие контактную сеть.

Тяговые подстанции постоянного тока высокое напряжение трехфазного тока понижают до 3,3 кВ и преобразуют его в постоянный с помощью кремниевых выпрямителей.

Относительно низкое напряжение является основным недостатком системы постоянного тока. Для поддержания нужного уровня напряжения на токоприемниках локомотивов тяговые подстанции размещают на расстоянии 10-25 км. На линиях с большой грузонапряженностью и интенсивным пассажирским движением приходится не только уменьшать расстояние между подстанциями, но и увеличивать сечение контактной сети (подвешивают дополнительный контактный провод).

Тяговые подстанции переменного тока служат только для понижения напряжения переменного тока, получаемого от электросетей, до 27, 5 кВ.

На направлениях железных дорог, работающих на переменном токе, подстанции размещают в зависимости от грузонапряженности участка на расстоянии 40 - 60 км, а контактная сеть может быть примерно в 2 раза меньшего сечения, чем при постоянном токе.

 

 

Начальник (ЭЧ) - осуществляет организацию и руководство работы дистанции электроснабжения. в непосредственном подчинении у него находятся:

электрификация железная дорога подстанция

Старший энергодиспетчер - руководит работой энергодиспетчерской группы. Отвечает за составление и согласование графиков отключения тяговых подстанций, снятия напряжения с контактной сети, линий СЦБ и продольного электроснабжения. Принятие необходимых мер по быстрейшему устранению неисправности устройств электроснабжения и восстановления движения поездов.

У него в непосредственном подчинении находятся энергодиспетчера которые занимаются: обеспечением бесперебойного движения поездов. Энергодиспетчерская группа - осуществляет круглосуточное оперативное управление устройствами электроснабжения.

Заместитель начальника по контактной сети (ЭЧЗК) - организация обслуживания и ремонта устройств электроснабжения и контактной сети.

Главный инженер (ЭЧГ) - руководит разработкой перспективных планов развития устройств электроснабжения, тяги поездов и энергетического хозяйства, руководство разработкой годовых планов, организаций внедрения новой техники. Осуществление контроля за выполнением планов капитального ремонта и строительства. Отвечает за организацию и решение вопросов охраны труда, пожарной безопасности и экологии.

Заместитель начальника по тяговым подстанциям - выполняет административно техническое и оперативное руководство работой тяговых подстанций, ремонтно-ревизионного участка и сетевых районов. В непосредственном подчинении у ЭЧЗЭ находятся: старшие электромеханики тяговых подстанций, начальники сетевых районов, начальник ремонтно-ревизионного участка.

Организация оперативного управления устройствами электроснабжения по обеспечению электроэнергией тяги поездов и других потребителей железнодорожного транспорта, бесперебойному и безопасному функционированию устройств, а также по координации действий персонала при всех видах проводимых работ возлагается на дистанцию электроснабжения.

Оперативное управление осуществляется непрерывно (круглосуточно) энергодиспетчером. В его оперативном ведении находятся устройства электроснабжения и восстановительные средства в границах энергодиспетчерского участка и в оперативном подчинении - дежурный персонал районов контактной сети и персонал по обслуживанию и ремонту.

Селекторная связь с энергодиспетчером должна быть на каждой станции, а на станциях стыкования - в каждом пункте группировки. В пункте группировки также должна быть прямая телефонная связь с дежурным поста маршрутно - релейной централизации.

В каждом дежурном пункте должна быть оперативно-техническая документация по перечню, установленному начальником дистанции электроснабжения, в том числе порядок вызова и сбора персонала для ликвидации повреждений.

 



2020-03-19 656 Обсуждений (0)
Структурная схема управления дистанцией электроснабжения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структурная схема управления дистанцией электроснабжения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)