Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пути совершенствования по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции



2020-03-19 162 Обсуждений (0)
Пути совершенствования по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Для устранения пробелов в уровне подготовки кадров, необходимо организовать обучение, а также стажировки как в центральном офисе, так и в каком-либо региональном представительстве.

Постоянная коммуникация посредством сети Интернет с коллегами из других городов, позволит сотрудникам также более эффективно и целенаправленно работать на текущем сегменте рынка.

Активное развитие сбытовой сети по краю позволит завоевать максимально возможную долю рынка в крае, и при планомерной работе маркетинговых служб, уверенно себя чувствовать на вершине конкуентной иерархической структуры.

На сегодняшний день, основываясь на собственных исследованиях, есть возможность расширить альтернативную сбытовую сеть более, чем в два раза за счет проведения различных акций и программ.

На сегодняшний момент ведется разработка спутникового интернета для обычных пользователей с выгодным тарифным планом, быстрой скоростью.

Необходимо снижать издержки производства, это позволит значительно увеличить объем финансовых средств, которые необходимо будет распределить на развитие фирмы и персонала.

В организации есть большой минус, это отсутствие маркетингового отдела. В связи с этим у организации отсутствует реклама. Маркетинговый отдел очень необходим данной организации т.к. маркетологи выполняют следующие задачи:

.   Изучение рынка:

-  Изучение емкости рынка;

-  Изучение конъюнктуры рынка;

-  Определение места «Триколор ТВ»;

.   Исследование конкурентов:

-  Положение на рынке;

-  Ценообразование;

-  Материально - техническое обеспечение;

-  Торговые отношения;

-  Торговый персонал;

-  Цели;

-  Стратегии;

-  Проведение SWOT - анализа;

3. Изучение потребителей:

-  Портрет потребителя;

-  Тематические предпочтения;

-  Целенаправленные исследования по предпочтениям потребителя (сотовая связь, спутниковая связь, бытовая техника, компьютерная техника, продукты питания, автомобили, услуги салонов красоты, кинотеатры, банковские учреждения, туристические компании, спорт, нетрадиционная медицина и т.д.)

.   Продвижение товаров и услуг «Триколор ТВ» на рынке:

-  Выбор стратегии продвижения;

-  Продвижение в рамках стратегии (реклама, стимулирование сбыта)

.   Улучшение системы сбыта товаров и услуг.

На текущий момент в активе компании находятся денежные средства, которые планируется до конца 2015 начала 2016 года направить на приобретение таких основных фондов, как более современное оборудование и нового офиса для «Триколор ТВ». Приобретение в собственность офиса для компании, позволит уменьшить постоянные издержки предприятия, часть которых уходит на ежемесячную оплату аренды помещения.


 

Таблица 1. Анализ выполнения плана по выпуску и реализации продукции за 2014 г.

Продукция

Объем производства, руб.

Объем реализации, руб.

  план Факт +, - % к плану план факт +, - % к плану
Спутниковые телефоны 83200 85000 + 1800 + 2,2 83200 83500 + 300 + 0,4
Спутниковый интернет 62500 56000 - 6500 - 10,4 60000 56000 - 4000 - 6,7
Спутниковое телевидение 100000 120300 +20300 +20,3 98500 118500 +20000 + 20,3
Продажа ксероксного оборудования 68800 66800 - 2000 - 2,9 68000 66800 - 1200 - 1,8
ИТОГО 314500 328100 +13600 + 4,3 309700 324800 +15100 + 4,9

 

Из таблицы видно, что за отчетный год план по выпуску готовой продукции перевыполнен на 4,3%, а по реализации - на 4,9%. Это свидетельствует о снижении остатков нереализованной продукции.

Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения плана по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для предприятия оборачивается уменьшением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций. Кроме того, предприятие может потерять рынки сбыта продукции, что повлечет спад производства.

Особо важное значение для предприятия имеет выполнение контрактов на поставку товаров для государственных нужд. Это гарантирует предприятию сбыт продукции, своевременную ее оплату, льготы по налогам, кредитам и т.д.


Заключение

 

Качество выпускаемой продукции на предприятии - важный фактор деятельности в условиях рынка, поскольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли.

Международный опыт показывает, что работы по повышению качества целесообразно проводить в рамках системного управления, которое охватывает весь жизненный цикл продукции - от проектирования до потребления и утилизации.

Управление качеством продукции базируется на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд национального хозяйства, населения, обороны, экспорта.

Реализация нормативных актов в управлении качеством продукции позволяет организовать эффективную систему законодательного обеспечения качества и безопасности продукции.

Управление качеством на предприятии - это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей.

Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции - не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентоспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления - системой управления качеством.

 


Список литературы

 

1. Всеобщее управление качеством Total quality manaement (TQM) / Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Лаб. базовых знаний и др., 2011. - 652 с.

2. Лапидус В.А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. - Н. Новгород: Приоритет, 2014. - 214 с.

.   Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. - М.: Высшая школа, 2013. - 524 с.

.   Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. - СПб.: Питер, 2014. - 284 с.

.   Окрепилов В.В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2013. - 633 с.

.   Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 411 с.

.   Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2012. - 214 с.



2020-03-19 162 Обсуждений (0)
Пути совершенствования по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пути совершенствования по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)