Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Укажите верны ли следующие утверждения?



2020-03-19 658 Обсуждений (0)
Укажите верны ли следующие утверждения? 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Чистая монополия – это ситуация на рынке, когда существует единственный продавец товара, который не имеет близких заменителей.

Да. Нет.

2.Кривая «цена-потребление» не показывает влияние цены на объём потребляемых благ.

Да. Нет.

3. Максимизация прибыли означает минимизацию общих издержек на единицу выпуска продукции.

Да. Нет.

4.Закон спроса утверждает, что увеличение цены приводит к увеличению величины спроса на данное благо.

Да. Нет.

5.Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы – это часть кривой предельных издержек (MC), расположенная выше минимальной точки на кривой средних переменных издержек.

Да. Нет.

Задание 5

1. Взаимозависимые товары – это

а) такие пары товаров, для которых рост цены одного приводит к падению спроса на другой.

б) товары первой необходимости.

в) пары товаров, для которых рост цены одного приводит к росту цены спроса на другой.

2.Объем спроса – это

а) есть отношение между ценой товара и его количеством, которое покупатели хотят и в состоянии приобрести.

б) количество блага, которое было куплено по некоторой цене при неизменности прочих факторов, влияющих на спрос в данный период времени.

в) это максимальное количество товара, которое продавец готов продать по данной цене в единицу времени при прочих неизменных условиях.

3. К ценовым факторам, влияющим на спрос относятся:

а) цена данного товара.

б) цены товаров заменителей (субститутов).

в) текущие доходы домашних хозяйств и накопленное ими богатство.

г) объективные (внешние) условия потребления.

д) цены товаров дополняющих данный товар в потреблении (комплементарные товары).

е) варианты а, б, д верны.

ж) варианты а, б, г верны.

з) варианты а, б, в, г, д верны.

4. Укажите верное утверждение:

а) при снижении цен количество товаров, на который предъявлен спрос, увеличивается, при прочих равных условиях.

б) при росте цен количество товаров, которое желает приобрести покупатель, при прочих равных условиях, будет снижаться.

в) при росте цен количество товаров, которое желает приобрести покупатель, при прочих равных условиях, будет снижаться.

г) все варианты ответов верны.

д) варианты а и в верны.

е) все варианты не верны.

5.Отношения между любым набором факторов производства и максимально возможным объемом продукции, производимым из этого набора факторов, описывается:

а) производственной функцией;

б) изокостой;

в) технологией производства;

г) все ответы не верны.

6. Выделите свойства производственной функции:

а) Существует определенная взаимная дополняемость факторов производства, но без сокращения объема производства возможна и определенная взаимозаменяемость этих факторов;

б) Не существует предела для увеличения объема производства, который может быть достигнут увеличением затрат одного ресурса при прочих равных условиях;

в) Не существует комплементарности факторов производства, но без сокращения объема производства возможна и определенная взаимозаменяемость этих факторов;

г) все варианты ответов верны;

д) все ответы не верны.

7. Краткосрочный период – это

а) период, в течение которого производители располагают временем, необходимым для изменения двух факторов производства;

б) период, в течение которого производители располагают временем, необходимым для изменения всех факторов производства продукции;

в) период производства, в течение которого некоторые его факторы не могут быть изменены;

г) все варианты ответов верны;

д) все варианты ответов не верны.

8. Что означает, если при определенном значении переменною фактора средний продукт (АР) принимает максимальное значение?

а)Общий продукт (ТР) принимаем максимальное значение.

б) Значение общего продукта (ТР) начинает снижаться.

в) Средний продукт (АР) равен предельному продукту (МР).

г) Значение предельного продукта (МР) равно нулю.

9. Если предельный продукт (МР) от данного переменного фактора (х) достигает максимального значения, это означает, что в этой точке

а) . . . совокупный продукт (ТР) принимает максимальное значе­ние.

б) …..средний продукт (АР) возрастает, а общий продукт (ТР) убывает.

в) . . . средний продукт (АР) убывает, а общий продукт (ТР) возрастает.

г) . .. средний, и общий продукт возрастает.

10. Если предельный продукт (МР) при определенном значении переменного фактора х равен нулю, то это означает, что в этой точке.

а) ...общий продукт (ТР) принимает максимальное значе­ние.

б). . . средний продукт (АР) возрастает.

в) .. . общий продукт (ТР) убывает.

г) . . . общий продукт (ТР) возрастает, а средний продукт (АР) убывает.

11. При графическом изображении производственной функции с двумя переменными факторами изокоста есть линия

а) равных производственных возможностей двух факторов.

б) которая сочетает все комбинации двух факторов, использование которых обеспечивает одинаковый объем выпуска продукции.     

в) постоянной предельной производительности двух переменных факторов.

г) постоянной нормы технологического замещения факторов.

12. Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 10%, а объем производства, возрастает при этом на 15%, то в этом случае:

а)    Наблюдается отрицательный эффект масштаба.

б)   Наблюдается положительный эффект масштаба.

в)   Действует закон убывающей производительности.

г)   Кривая LRAC сдвигается вверх.

д)   Фирма получает максимальную прибыль.

13. Кривая спроса для рынка совершенной конкуренции:

а) параллельна оси абсцисс;

б) паралельна оси ординат;

в) имеет выпуклую форму относительно начала координат;

г) все варианты ответов верны;

д) все варианты ответов не верны.

14. Понятие «совершенно конкурентная фирма» подразумевает, что. . .

а)    ... фирма не в состоянии конкурировать с другими
фирмами.

б) . . .фирма занимает доминирующее положение в отрасли.

в) …. фирма борется со своими конкурентами официальны­ми методами.

г) ... это фирма, которая не оказывает влияние на форми­рование рыночной цены.

15.

Издержки
AC
MC
Какое решение примет фирма относительно своей деятельности, исходя из условий, представленных на графике:

 

 


а) Продолжит свою деятельность.

б) Немедленно закроется.

в) Будет продолжать функционировать до тех пор пока общий экономический убыток не станет больше постоянных издержек.

16. Из перечисленных условий к рынку совершенной конкуренции относятся:

а) Незначительное влиянии е со стороны фирмы на цены.

б) Фирма – единственный производитель данного товара.

в) Единственному продавцу противостоит единственный покупатель.

17. Ценовая дискриминация — это:

а) Продажа по разным ценам одной и той же продукции различным поку­пателям.

б) Различия в оплате труда по национальности или по полу.

в) Эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потреби­тельские товары.

г) Повышение цены на товар более высокого качества.

д) Все предыдущие ответы неверны.

18. Олигополией называют рыночную структуру, при которой

а) очень много фирм функционируют на рынке и предлагают товар очень большому количеству покупателей;

б) несколько крупных фирм доминируют в той или иной отрасли производства и являются тесно взаимосвязанными;

в) на рынке функционирует только один продавец, который предлагает продукцию многим покупателям;

г) все варианты ответов верны;

д) все варианты ответов не верны.

 

 



2020-03-19 658 Обсуждений (0)
Укажите верны ли следующие утверждения? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Укажите верны ли следующие утверждения?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (658)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)