Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ организации маркетинга на предприятии



2020-03-19 160 Обсуждений (0)
Анализ организации маркетинга на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Реклама. При вступлении на рынок любая организация основной упор в организации маркетинга делает на проведении рекламных акций, поскольку именно реклама является одной из главных составляющих успеха. Основной акцент во время проведения рекламной акции будет делаться на удобное расположение нашей парикмахерской в центре города и сравнительно невысокие цены при высоком качестве.

Предлагаемая нами услуга рассчитана на потребителей среднего достатка всех возрастов и обоих полов. Поэтому потребуется рекламная компания, рассчитанная на эти категории потребителей. Её основными составляющими будут являться:

- реклама по TV на местных каналах;

- радиореклама на местных радиостанциях;

-   рекламные объявления в журналах и газетах;

    рекламные щиты.

Ценообразование. Наша парикмахерская находится в центре города, где сосредоточено около 40% аналогичных предприятий. Столь высокая конкуренция может свидетельствовать лишь о том, что данный вид услуг пользуется здесь повышенным спросом и введение еще одного подобного предприятия поможет в большей степени удовлетворить потребности населения в этом районе города.

Даже при высокой конкуренции организация может привлечь потенциальных потребителей, максимально улучшив качество оказываемых услуг и снизив цены на услуги, насколько это будет возможно. Так как при несоблюдении хотя бы одного из этих правил, клиенты сразу же перейдут к конкурентам.

Именно поэтому среди всех методов ценообразования предприятие выбрало метод «средней издержки плюс прибыль». Он позволит нам получать максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена услуг была приемлемой для наших потребителей. Мы сами сможем корректировать цены, привязав их лишь к затратам.

Методы стимулирования. Наша фирма «Социальная парикмахерская» будет использовать следующие методы стимулирования сбыта:

Для постоянных клиентов:

- скидки постоянным клиентам - 5%;

-   обслуживание вне очереди пожилых клиентов;

    учёт мнений и пожеланий о качестве и ассортименте.

Для всех клиентов:

- скидки пенсионерам;

- скидки инвалидам.

Предприятие Панфиловой Л.Ю. планирует осуществлять следующие сервисные услуги:

- подбор причёсок и цвета волос на компьютере;

-   бесплатные консультации по уходу за волосами и ногтями;

    предварительная запись.

 


Заключение

 

Проведенное в контрольной работе исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:

Рассматриваемая «Социальная парикмахерская» предоставляет услуги по удовлетворению потребностей в красоте, неповторимом имидже, комплексном уходе за внешностью.

Основными направлениями деятельности «Социальной парикмахерской» являются: услуги стилиста-парикмахера; маникюр; педикюр.

В качестве потенциальных потребителей услуг можно рассматривать все население г. Костромы со средним уровнем дохода.

«Социальная парикмахерская» на Костромском рынке, может добиться успеха среди своих потенциальных клиентов, благодаря следующим преимуществам перед конкурентами:

. высокое качество предоставляемых услуг;

. широкий диапазон цен;

. возможность держать цены ниже, чем у конкурентов;

. хорошо подготовленный персонал;

. подбор прически на компьютере;

. благодаря системе скидок действующих в их салоне, малоимущая часть населения может получить квалифицированные услуги по сниженной цене.

 


Список литературы

 

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2005.

2. Белл Д.Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Academia, 1993.

.   Борисов Б.Услуги. Правовой режим реализации. - М.: Интел-Синтез 1997.

.   Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.

.   Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. - М., 2002. - №1. - С. 45 - 56.

 


Приложение

 

Анализ товарной политики предприятия

Характеристика товарной политики Фактическое положение дел Желательное положение или необходимые меры
Нацеленность услуги на конкретные сегменты рынка Услуга нацелена на потребителей со средним достатком Оставить все как есть, при таких ценах поток покупателей высокий
Работа с жалобами За плохое предоставление услуги несет ответственность парикмахер Постараться предоставлять услугу в полной мере, без изъянов

 

Анализ ценовой политики предприятия

Характеристика товарной политики Фактическое положение дел Желательное положение или необходимые меры
Порядок установления цен Цены установлены согласно доходу потребителей, живущих в районе, цены средние Сделать цены доступные каждому потребителю
Характер реакции цен на рост издержек Реакции нет, издержки не велики Избежать увеличения издержек, с помощью не значительного увеличения цен
Восприятие цен потребителями Цены невелики так, что потребители довольны Оставить все как есть
Наличие и эффективность системы скидок потребителям Существуют скидки пенсионерам 5% Можно еще сделать скидки студентам. Так же 5 %

 



2020-03-19 160 Обсуждений (0)
Анализ организации маркетинга на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ организации маркетинга на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)