Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 34 «РАДУГА»»



2020-03-19 246 Обсуждений (0)
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 34 «РАДУГА»» 0.00 из 5.00 0 оценок




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 34 «РАДУГА»»

 

Образовательная ситуация

 

Тема: «Приключения Красной шапочки»

 

 

(Вторая младшая группа сада)

 

Воспитатель: Лебедева И.В.          

 

Псков  2019г.

                       Дата                                                    17 октября 2019 г.  
Конспект ОС по образовательной области (указать ведущую образовательную область) Познавательное развитие   развитие   родного к
Возрастная группа                                        Вторая младшая группа сада  
Тема «Приключения Красной шапочки»
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие изобразительной деятельности (аппликация)
Программные задачи Обучающие:- Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах, фруктах. - Закреплять умение детей располагать готовые формы на расстоянии друг от друга, составлять композицию при выполнении аппликации. Развивающие: - Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. -Развивать чувство формы, цвета и ритма. Воспитательные: - Воспитывать аккуратность в работе с бумагой и клеем, самостоятельность и инициативность, вызвать у детей желание помогать героям сказки в трудной ситуации.
Способы организации детей Стоя полукругом, стоя у стола, ходьба по ограниченной поверхности (верёвке, выложенной на полу), стоя в кругу, сидя за столами.
Оборудование Демонстрационный раздаточный материал Д: Игрушки (кукла Красная шапочка, бабушка, волк, два зайца), «чудесный» мешочек, муляжи овощей и фруктов, поднос, ёлочки, корзинка, домик, две верёвки разной длины, образцы фартуков с узорами. Р (по количеству детей): заготовки фартуков, Заготовки цветочков и листочков, клеёнки, салфетки тканевые и бумажные, кисти для клея, подносы, розетки с клеем, контейнер для салфеток. Оборудование: магнитная доска, магнитофон (фонограмма песенки Красной шапочки)
Словарная работа Активный словарь: овощи, фрукты, дикие животные, узкая, короткая, длинная, широкая. Пассивный словарь: патиссон, редис, репа. Понятийный словарь: дремучий
Предварительная работа Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций к сказке «Красная шапочка», дидактические игры, аппликация «Разноцветный коврик»
Научно-энциклопедическая подготовка воспитателя ДРЕМУЧИЙ, -ая, -ее, -уч. О лесе: густой и тёмный, труднопроходимый. (в словаре Ожегова)

Ход ОС:

 

Этап Методы, формы, приемы Деятельность педагога Деятельность детей
Организационный момент Сюрпризный момент     В группе звучит песенка Красной шапочки. -Ребята, вы слышите знакомую песенку? Я слышу к нам кто-то идёт…Кто к нам пришёл? Дети слушают фонограмму песенки Красной шапочки. Ответы детей.
Мотивационно-ориентированный, побудительный этап (проблема) Проблема, обсуждение проблемы     Красная шапочка, а почему ты такая грустная? К.ш.: Сегодня бабушка пригласила меня к себе в гости, но я боюсь идти одна через дремучий лес. В.: - А почему этот лес называют «дремучим»? К.ш. объясняет. В.: - Ребята, как же можно помочь Красной шапочке, чтобы с не случилась беда?  Дети здороваются с Красной шапочкой. Дети рассуждают, как можно помочь Красной шапочке и приходят к выводу, что её нужно проводить до бабушки.
Практический этап Беседа     Загадывание загадок     Дидактическая игра     Физкультминутка     Логическая задача   Сюрпризный момент     Рефлексивный анализ Бабушка Красной шапочки живёт в домике на полянке за лесом. Подошла Красная шапочка к лесу, где живут разные звери. - Ребята, какие животные живут в лесу? Как, одним словом назвать всех животных в лесу? - Вдруг навстречу Красной шапочке волк! И говорит волк сердитым голосом: Отгадаешь мои загадки, отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем! (Приложение 1) - Молодцы, умеете, загадки отгадывать, отпущу за это Красную шапочку к бабушке. - Идёт Красная шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут. Какой тяжёлый мешок…  -Ребята, а вам интересно узнать, что лежит в этом мешке? (открывает мешок, а в нём овощи и фрукты) - Ребята, скажу вам по-секрету, Один из этих зайчиков любит больше фрукты, а другой овощи. Вот у нас есть поднос и корзинка. Как же зайчикам помочь? Воспитатель от имени зайчиков благодарит детей за помощь и предлагает поиграть с ними. (Приложение 2) - Поиграли с нами зайчики и в лес убежали, а перед нами две дороги оказались, по какой идти? К.р.: - Ребята, к домику бабушки ведёт короткая и узкая дорожка. (На полу из верёвочек выложены две дорожки – одна короткая и узкая, другая длинная и широкая) - Вот мы и пришли к бабушкиному домику. Бабушка встречает ребят, здоровается, благодарит за помощь её внучке. - А вам понравилось гулять по дремучему лесу? Кто в лесу вам встретился? Какой у волка был голос? Как вы помогли зайцам? По какой дорожке вы пришли к моему домику? Дети подходят к столу, на котором расположены ёлочки (лес), за одной из ёлочек прячется волк. Ответы детей.     Дети соглашаются помочь и отгадать загадки. Играет музыка, дети подходят к столу, на котором расположены две игрушки зайцев, поднос, корзинка, мешок с муляжами овощей и фруктов.   Дети предлагают варианты решения проблемы, по очереди достают муляжи овощей и фруктов, называют их и раскладывают по группам.   Дети встают в круг, зайчик в центре, выполняют движения согласно тексту. Дети определяют, по какой дорожке идти, называя их. Затем идут друг за другом по узкой, короткой дорожке.   Здороваются с бабушкой.     Ответы детей.  
Заключительный этап Развитие творческих способностей детей     Переживание чувства успеха от результатов собственной деятельности - Ребята, бабушка такая добрая, старенькая, хочется ей сделать подарок. Посмотрите, что у нас лежит на столах. - Ребята, посмотрите, у меня фартук не нарядный, без узоров, чтобы он стал красивым и ярким предлагаю вам выложить на нём узор. (Вывешивает на магнитную доску образцы фартуков с узорами). Объясняет технику выполнения аппликации. Воспитатель поощряет словами, при необходимости помогает, спрашивает у каждого ребёнка цветочек, какого цвета он выбрал и наклеил. Воспитатель от имени бабушки благодарит детей за фартучки, говорит, что с удовольствием будет их носить. Угощает детей сладким пирогом   Дети походят к столам, рассматривают, что на них лежит, предлагают сделать фартучек для бабушки. Дети садятся за столы, где всё приготовлено для аппликации.   Дети выполняют работу: украшают аппликацией фартук   Ответы детей Дети кладут свои работы на подоконник для просушки, любуются своими фартучками Дети моют руки, угощаются пирогом
Итог по времени     15 минут

 



2020-03-19 246 Обсуждений (0)
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 34 «РАДУГА»» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 34 «РАДУГА»»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)