Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инфраструктура туризма



2020-03-19 163 Обсуждений (0)
Инфраструктура туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Транспорт

В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Транспорт является ведущим фактором развития туризма.

Следует отметить, что развитию транспорта как составной части инфраструктуры постоянно уделяют большое внимание правительства практически всех стран мира. Протяженность сети сообщения всех видов транспорта составляет на сегодня около 5 млн. км.

Современные тенденции таковы, что с развитием туризма транспортные пути будут постоянно расширяться, так как увеличение спроса на путешествия оказывает положительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры. Получается, что транспорт позволяет расширять географию путешествий, и в результате происходит полезное и выгодное двум сторонам взаимовлияние.

В настоящее время велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения, развитии культурного обмена внутри страны и за рубежом.

Транспортные услуги - один из основных видов услуг в туризме. На них приходится и основная доля в структуре цены тура. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля (в большинстве случаев) колеблется от 20 до 60%.

Масштабный проект по проведению в городе Сочи зимних Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года является одним из самых масштабных и беспрецедентных проектов по комплексному развитию не только Краснодарского края и Юга России, но и всей России.

Различные виды транспорта используются туристскими организациями для перевозки туристов во время путешествий.

Основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту. Наибольшее количество туристов, особенно путешествующих на дальние расстояния, пользуются услугами авиации. Наиболее массовые потоки туристов, путешествующих с курортной, деловой, развлекательной, познавательной целями, составляют индивидуальные туристы. И именно они чаще всего пользуются авиационным транспортом.

Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и автомобили транспорт местного и внутрирегионального значения. Особой популярностью пользуются автобусные экскурсионно-познавательные туры с посещением нескольких городов и достопримечательных мест.

Главный конкурент автобусов в групповых перевозках - железная дорога <http://akusherstvo.ru/>. В пределах нашей страны она имеет некоторый приоритет и перед авиационными перевозками (по групповым внутрироссийским маршрутам). Преимуществом железнодорожных перевозок являются также более низкие тарифы и (в зарубежных странах) разветвленная система скидок, проездных билетов и т.п., позволяющих путешествовать по значительно более низким ценам. Однако ни автобусные, ни железнодорожные перевозки не конкурируют с авиацией на дальних расстояниях.

Перейдем теперь к следующему виду транспорта - водный, речной и морской. Данный вид транспорта сам по себе уже вызывают образ туристского - круизного обслуживания и используются в туризме достаточно активно. Водные путешествия имеют ряд, как преимуществ, так и недостатков по сравнению с другими видами транспорта. Наиболее значимыми преимуществами являются высокий уровень комфорта, большой объем единовременной загрузки, возможности реализации различных видов и целей туризма (познавательный, бизнес-туризм, учебный, шоп-туризм и др.), полноценного отдыха, полный комплекс жизнеобеспечения. Основными недостатками можно назвать невысокую скорость передвижения транспортных средств, высокие тарифы, ограничение мобильности, а зачастую и подверженность части людей «морской болезни» на морских круизах. Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта.

Краснодарский край - основной центр рекреации и туризма в России. Курортно-рекреационный комплекс играет в регионе огромную роль.

Порты Краснодарского края обеспечивают переработку около 40% внешнеторговых грузов России, перевозимых морским флотом. Порты Новороссийск и Туапсе - крупнейшие в России - принимают суда с осадкой 12 и более метров. Порты Кавказ, Темрюк, Ейск - обрабатывают суда грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. Порты Сочи, Анапа, Геленджик - специализируются на обслуживании пассажирских перевозок.

Особое внимание следует уделить железным дорогам <http://akusherstvo.ru/> Краснодарского края. Транспортный комплекс Краснодарского края - это: свыше 2,7 тыс. км железных дорог.

Краснодарское отделение Северо-Кавказской железной дороги <http://kupi-kolyasku.ru/> включает 154 железнодорожные станции, 11 дистанций пути, 6 дистанций сигнализации и связи, 5 локомотивных депо, 6 вагоноремонтных депо, 3 дистанции электроснабжения, 8 восстановительных поездов.

Краснодарское отделение железной дороги осуществляет перевозки всех видов внешнеторговых грузов в порты Азово-Черноморского бассейна, местных, транзитных хозяйственных грузов и пассажиров по всем направлениям России и странам СНГ.

Транспортный комплекс Краснодарского края - это: Международные аэропорты федерального значения - Краснодар, Сочи, аэропорт федерального значения Анапа и региональный аэропорт Ейск.

В настоящее время проводится <http://220-volt.ru/> развитие инфраструктурного потенциала Краснодарского края через привлечение инвестиций в реализацию стратегических инвестиционных проектов в сфере инженерной и транспортной инфраструктур. Данное направление предполагает масштабное привлечение инвестиций в реализацию крупных инфраструктурных проектов.

Приоритетными задачами данного направления являются:

) развитие инфраструктуры морских портов;

) развитие железнодорожной инфраструктуры;

) реализация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений за счет средств бюджета и привлечения частных инвестиций.

Питание

Система общественного питания определяется развитием пунктов питания в регионе.

Курорты располагают большим количеством ресторанов, столовых, кафе, баров, бистро, трактиров и т. д. при этом учитывается: общее количество пунктов питания, общее количество посадочных мест, равномерность размещения их по курорту, наличие пунктов питания вблизи туристических центров и предприятий, по транспортным сообщениям, техническое оснащение пунктов питания, уровень предлагаемых услуг (разнообразие блюд, приготовление традиционных блюд местной кухни).

 

6. Туристский маршрут «К Святыням Мира. Дольмены + Сочи»

 

Дольмены первое чудо света, памятники эпохи ранней бронзы, многофункциональные мегалитические сооружения, генераторы и источники инфразвука. Дольмены исцеляют и очищают душу. Маршрут интересен как начинающим, так и опытным туристам. Все ночевки на этом маршруте в стационарных приютах.

В энциклопедиях и словарях прошлых лет <http://letu.ru/> вы можете прочитать, что "Дольмены - это культовые погребальные сооружения знатных лиц племен, живших в этой местности и желавших увековечить память о себе". Они сооружались из нескольких огромных каменных плит, поставленных вертикально вверх, и перекрывались сверху массивной плитой.

Или сначала дольмены являлись родовым святилищем и только впоследствии становились погребальными сооружениями. Многие ученые считают дольмены только погребальными сооружениями и датируют их 2-3 тысячелетием до н.э. Но кто был строителями дольменов?

Зачем, с какой целью тесали они из камня многотонные плиты, перемещали их на огромные расстояния? Только ли для погребения? Какова была культура этих людей, сумевших построить дольмены в разных уголках света? Как выглядели их жилища и куда, наконец, ушли строители? На все эти вопросы ответов нет.

 

1 день Заезд в туристский приют в поселке Солох-Аул (30 км от Дагомыса)
2 день Экскурсия в музей чая. Подготовка к пешему маршруту.
3 день Пеший переход на Дольменную гору, размещение в приюте "Каштановый лес", экскурсия к дольменам.
4 день Дневка. Радиальный поход с осмотром дольменов.
5 день Пеший переход к приюту "Солох-Аул", ужин с шашлыком. Вручение государственной награды России: Значок Турист России.
6 день Отъезд в Дагомыс, далее в Москву или размещение в гостинице в Дагомысе

 

 


Заключение

 

После прочтения данной работы, можно убедиться, насколько богат Краснодарский край очаровательными местами. Мы должны гордиться тем, что живем неподалёку от них и вообще, что наша Родина богата различного рода достопримечательностями.

Каждый из нас обязан знать историю своей Родины, своего родного края. Памятники ещё раз напоминают нам о том или ином событии в жизни нашего народа. Всегда интересно узнать, что было в этом городе некоторое время назад, какие события происходили здесь. Памятник - это как будто «застывшая» история. История в камне, если так можно выразиться.

Краснодарский край - одно из самых удивительных мест в плане природных красот, которое имеет Россия.

 

 


Список использованной литературы

1. Перспективы устойчивого развития туризма на курорте Геленджик: Сочинский гос. ун-т. туризма и курортного дела Красно-дар: Б.И. Арвах Ю.И., 2009

2. Туризм и гостиничный бизнес в Краснодарском крае.- М.: Эксмо, 2011

Комплексный атлас «Курорта Сочи» - Сочи: Соч. гос. ун-т туризма и курортного дела. М.: - 2009

Маркетинг, реклама и информация в туризме. Попова Р.Ю. - М.:2010

3. Федеральное агентство по туризму. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. - М., 2010

4. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2008-2010 гг.)/ Госкомстат России, Краснодар. М.: - 2009

5. Всемирная География Россия

.   География Краснодарского края. Краснодарский край <http://trasa.ru/region/krasnodarskiy_geo.html>Туристическая отрасль.



2020-03-19 163 Обсуждений (0)
Инфраструктура туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инфраструктура туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)