Раздел 2. Информация и информационные процессы
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Красногорский колледж» (ГБПОУ МО «Красногорский колледж»)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Составлен на основании рабочей программы специальности40.02.02 «Правоохранительная деятельность», базовая подготовка Преподаватели Ф.И.О. Красовский Юрий Николаевич, Ефимов Сергей Анатольевич Курс: 1 Номера групп:11ПД-19В2, 12-ПД-19В2
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Таблица 1
Максимальная учебная нагрузка (в час) | Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся (в час) | Обязательная аудиторная нагрузка ( в часах), в том числе: | Форма аттестации | |||||||||||||||||||||
Всего аудиторных часов | Теоретическое обучение | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) | Контрольные работы |
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Всего часов |
150 | 50 | 100 | 32 | - | 68 | - | - | диф. зачет | |||||||||||||||
Таблица 2
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ПМ, МДК)
№ занятия |
Наименование разделов,
тем занятий
Количество часов
Планируемые календарные
Сроки (месяц)
Вид занятий
Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы
Домашнее задание
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
Количество часов
2
9
Введение в информатику.
Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при освоении специальностей СПО.
Раздел 1. Информационная деятельность человека
Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.
Информационное общество, информационная культура Электронное правительство.
2
Информационные ресурсы общества.
Образовательные информационные ресурсы. Работа с ними.
2
Виды профессиональной информационной деятельности с использованием технических средств и информационных ресурсов.
2
Программные продукты. Лицензирование.
Портал государственных услуг.
2
Правовые нормы информационной деятельности.
2
Раздел 2. Информация и информационные процессы
Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты различных видов.
Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Кодирование информации. Представление информации в двоичной системе счисления.
2
Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. Представление об АСУ.
2
Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.
Примеры компьютерных моделей различных процессов.
Алгоритмы и способы их описания, свойства алгоритмов.
2
Реализация простейшего алгоритма в среде программирования
Поисковые системы, поиск информации в Интернете.
2
Создание архива данных. Извлечение данных из архива.
2
Запись информации на компакт-диски различных видов. Организация информации на компакт-диске с интерактивным меню.
2
Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. История компьютеров.
Состав персонального компьютера
Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.
2
Программное обеспечение компьютера. Операционная система. Графический интерфейс пользователя.
2
Работа с менеджером файлов операционной системы
Локальные сети. Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной сети.
Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.
2
Защита информации, антивирусная защита.
Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств.
2
2020-03-19 | 167 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Раздел 2. Информация и информационные процессы |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы