Рекомендации по проведению анализа различных видов риска.
Для учета и предупреждени рисков неоюходимо составлять план финансирования проекта. Задача плана финансирования проекта - учесть следующие виды рисков: риск нежизнеспособности проекта; налоговый риск; риск неуплаты задолженностей. Риск нежизнеспособности проекта. Инвесторы должны быть уверены, что предполагаемые доходы от проекта будут достаточны для покрытия затрат, выплаты задолженностей и обеспечения окупаемости любых капиталовложений. Налоговый риск. Налоговый риск включает: невозможность гарантировать налоговую скидку из-за того, что проект не вступит в эксплуатацию к определенной дате; потерю выигрыша на налогах из-за того, что участники прекратили работы над уже функционирующим, но экономически не оправдавшим себя проектом; изменение налогового законодательства, например, увеличение налога на имущество или изменение плановой нормы амортизации перед тем как запустить проект в эксплуатацию; решения налоговой службы, понижающие налоговые преимущества в результате осуществления проекта Риск неуплаты задолженностей. Даже у эффективных проектов может наблюдаться временное снижение доходов из-за краткосрочного падения спроса на производимый продукт, либо из-за снижения цен из-за перепроизводства продукта на рынке. Чтобы защитить инвестора от таких неожиданностей, предполагаемые ежегодные доходы от проекта должны жестко перекрывать максимальные годовые выплаты по задолженностям.[4] После осуществления участниками проекта надежных мер по снижению риска неуплаты задолженностей, инвестор может принять соответствующие гарантии частичных или полных выплат задолженностей в определенные этапы проекта или по его завершению.На основе проведенного разделения задач и обязанностей всех участников проекта анализируются возможные альтернативы заключения субконтрактов на выполнение работ по проекту. Критериями оценки альтернативных вариантов являются возможности субподрядчиков выполнить поставленные менеджером проекта задачи в установленные сроки без превышения максимального уровня издержек. В процессе разработки плана делается выбор наиболее подходящего типа контракта для каждого субподряда, определяются последовательность, сроки и ответственные лица за подготовку и заключение этих контрактов. Деятельность по управлению реализацией проектов, которая осуществляется на разных организационных уровнях и различных частях проектов, сама нуждается в управлении. В этом также проявляются свойства управления реализацией проектов как системы. Заключение. Как уже отмечалось, на данном этапе экономического развития России создаются предпосылки для активного развития инвестиционной деятельности различных финансовых институтов. В свете этого, перед потенциальным инвестором остро встает задача правильно подобрать условия конкретного инвестиционного проекта и обеспечить эффективное управление им. В данной работе решена эта задача, а также осуществлено достижение поставленных целей. Мы выяснили, что проект - это документально оформленный план сооружения или конструкции. Сущность проектного управления - обеспечить корректное выполнение поставленных целей с минимальными издержками, не превышая уровень имеющихся ресурсов. В результате данной работы нами были достигнуты поставленные цели, а именно: обобщены различные методы проектного управления; рассмотрены сущность и содержание управления на различных стадиях жизненного цикла проекта; рассмотрены вопросы, связанные с проведением эффективного анализа проекта и его планирования; И решены поставленные задачи: рассмотрение теоретической базы проектного управления; рассмотрение инвестиционной деятельности; изучить систему управления проектом; изучить функции проектного управления; рассмотреть функциональный аспект проектного управления на предприятии.
Список используемой литературы. 1. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом ?" - М., ФиС, 2004, с.98-102; 2. Берес В., Хавранек П. "Руководство по оценке эффективности инвестиций", М.: Интерэксперт, 2005, с. 66-98; 3. Бланк И.А., "Инвестиционный менеджмент", Киев, МП "Итем" Лтд, 2005, с.109-123; 4. Воропаев В.И. "Управление проектом в России", Москва, "Альянс", 2005, с. 123-203; 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.М., "Основы менеджмента", Пер. с англ. - М., Дело, 2002, с. 56-76; 6. Методологические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Утв. Госстроем России, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпрома России. -- М., Информэлектро, 2004, с.66-78; 7. Мир управления проектами. Перевод с англ. Под ред. Х..Решке, Х.Шеме.-- М., Аланс, 2003, с. 119-134; 8. 104. Оголева Л.Н., Радиковский В.М., Чернецова Е.В. Введение в инновационный менеджмент. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2004, с 98-99. 9. Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. "Оценка эффективности деятельности компании", Издательский Дом "Вильяме", 2003, с.212-233; 10. Основы Профессиональных Знаний и Национальные Требования к Компетентности (НТК) специалистов по управлению проектами / От книги до Интернета. Сб.статей. - М.: Изд-во МГУ, 2007, с .324-266; 11. Пашко Д.А., Козлов М.С. Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. №3. 12. Потанин В. Корпоративное управление: на пути к "российской модели" // Россия в глобальной политике. - 2003 . №3.
13. Попов. А.В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Изд-во МГУ, 2005, с.133-162; 14. Райская Н. Платежеспособный спрос и структурные изменения в промышленности // Экономист. - 2004. № 2. 15. Сарычева А.В. Спам и e-mail маркетинг: сходства и различия // Маркетинг в России и за рубежом - 2004. № 4. 16. Стаханов Д.В. Виртуальная коммерция. - Ростов на Дону, 2005. 17. Управление пректами (Зарубежный опыт). Под ред. В.Д.Шапиро.--Санкт-Петербург:"ДваТри", 2003, с.297-302; 18. Управление проектами. Под общей ред. В. Д. Шапиро. -- Санкт-Петербург; "ДваТри", 2006, с. 54-100. 19. Шиткина И.С. Холдинги. Правовой и управленческий аспекты. - М., ООО "Городец-издат", 2003, с. 76-88. 20. Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильяме", 2002, с. 90-133.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |