Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика Талицкого района



2020-03-17 305 Обсуждений (0)
Характеристика Талицкого района 0.00 из 5.00 0 оценок




 

История Талицкого района начинается с середины XVII века, когда волна казаков и людей из казанских земель устремилась в Сибирь. В пойме реки Пышма стали возникать первые слободы. В 1646 году появились слободы - Беляковская, Вновь-Юрмытская, Юрмытская, Уецкая, Буткинская, Куяровская, ныне это сельские административные единицы Талицкого района. Население состояло из татар, башкир, калмыков, киргизов, хантов, манси.

Припышминские земли были плодородными, богатыми лесами. В этот же период стали появляться винокуренные кухни, которые не требовали больших затрат, а приносили надежный доход. История Талицы - центра Талицкого района, начинается с 19 августа 1732 года, когда купец из Тюмени Григорий Привалов построил "винокуренную поварню" на речке Талице. Это был маленький "винный городок" на талых ключах. Дата основания Талицы определена по дате жалобы священников Верхотурского Никольского монастыря Оренбургскому Губернатору о том, что купец Привалов имеет "винокуренную поварню", а по какому указу построена, откуда лес берет на винокуренную неизвестно. Священники обиделись на то, что купец захватил припышминский лес, который они просили себе.

В 1774 году на месте опустевшего Приваловского заводика стал строиться казенный завод ссыльными каторжниками по указанию императрицы Екатерины. К 1781 году Талицкий завод стал самым крупным в Сибири и на Урале. В 1838 году был построен новый завод и на его базе действует по сей день Талицкий биохимический завод.

В 1924 году проводилось районирование Урала. В январе 1924 года образовался Талицкий район Тюменского округа Уральская область. В состав Талицкого района вошли: Талицкая, Балаирская, Чупинская, Еланская, Ертарская, Рамыльская волости. Позднее прибавились Куяровская, Вновь-Юрмытская, а отошли Ертарская, часть Еланской и Рамыльской. В 1933 году село Талицкий завод переименовали в рабочий поселок Талицкий. 19 июля 1942 года рабочий поселок Талицкий переименовали в город районного подчинения в связи с тем, что резко возросло население за счет эвакуированных и появились перспективы промышленного развития. В 1962 году район был укрупнен за счет присоединения Буткинского района.

В июне 1996 года Талицкий район получил статус Муниципального образования "Талицкий район". Муниципальное образование создано на основе референдума. В октябре 2004 г. в соответствии с областным законом "Об установлении границ Талицкого городского округа и наделении его статусом городского округа" муниципальное образование именуется как Талицкий городской округ. Устав Талицкого городского округа принят 02.06.2005 г.

Талица - своеобразный город, он не развивался из горнозаводского поселка, как большинство городов Урала, не был транспортным, торговым центром, начало ему не положил лесопромышленный или горнорудный объект.

Площадь Талицкого района составляет 4458,63 км². Граничит на западе с Пышминским, на севере - с Байкаловским, на востоке - с Тугулымским районами, на юго-западе - с Курганской областью.

Основная река - Пышма.

Образован на основании постановлений ВЦИК от 3 и 12 ноября 1923 года в составе Тюменского округа Уральской области из Балаирской, Ертарской, Рамыльской, Талицкой, Чупинской и Еланской волостей.

В район вошёл 21 сельсовет: Балаирский, Белоносовский, Бело-Еланский, Больше-Рамыльский, Беляковский, Верхне-Талманский, Горбуновский, Дёминский, Еланский, Ертарский, Ефремовский, Журавлёвский, Завьяловский, Зобнинский, Истоурский, Килинский, Луговской, Марковский, Медведковский, Мохиревский, Первухинский, Рейтинский, Рухловский, Потаскуевский, Талицкий, Шевелевский.

сентября 1924 года - присоединены Пановский и Москвинский сельсоветы.

июня 1925 года - в состав района вошли Вновь-Юрмынский, Кокуйский, Пульниковский, Чупинский, Яровский, Куяровский сельсоветы Шадринского округа. Больше-Рамыльский, Верхне-Талманский, Дёминский, Килинский, Марковский и Потаскуевский сельсоветы переданы в Тугулымский район. 30 сентября 1925 года - Ертарский сельсовет передан в Тугулымский район. 28 июля 1926 года - образованы Бубенщиковский и Серковский сельсоветы. В 1962 году район укрупнили за счёт присоединения Буткинского района.

Постановлением ВЦИК от 7 декабря 1934 года район передан в состав Челябинской области.

В июне 1996 года получил статус Муниципального образования "Талицкий район". [2]

С 1 января 2006 года муниципальное образование "Талицкий район" переименовано в Талицкий городской округ.

Талицкий городской округ входит в состав Свердловской области.

В существующем виде границы Талицкого городского округа установлены законом Свердловской области от 12 июля 2007 г. № 85-ОЗ "О границах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" с изменениями от 15 июня 2009 г. (Приложение 64).

Талицкий городской округ расположен на Западно-Сибирской равнине, в бассейне р. Оби, за пределами основной промышленной полосы на юго-востоке Свердловской области, в 219 км к востоку от областного центра - города Екатеринбурга.

Талицкий ГО граничит: на севере - с Байкаловским районом, на востоке с Тугулымским районом, на юге с Курганской областью, на западе с Пышминским районом. Протяженность его территории составляет с севера на юг - 95 км, с запада на восток - 53 км. Общая площадь округа составляет 445 863 га.

Центром Талицкого ГО является город Талица, расположенный на правом берегу р. Пышмы.

Талицкий городской округ включает населенные пункты: город Талицу и 93 сельских населенных пункта, приписанные к 18 сельским управам.

Население Талицкого городского округа составляет 47.3 тыс. человек, из них: городского населения 16,9 тыс чел. (население г. Талица), сельского - 30,4 чел. (по состоянию на 1.01.2011 г.).

Уполномоченным в сфере управления муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена является Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа (далее УРИиЗО).

Площадь земельных участков, предоставленных в целях строительства в 2012 году составила 72,9 га земель населенных пунктов, что в 5 раз больше, чем в 2011 году, в том числе для строительства индивидуальных жилых домов предоставлено 12,9 га, что превышает предоставление в 2011 году на 5,7 %.

В 2012 году земельные участки предоставлялись гражданам и юридическим лицам в собственность (посредством выкупа и бесплатно), в долгосрочную и краткосрочную аренду, безвозмездное срочное пользование органам местного самоуправления (УТЭК, ЖКХ и строительства), Православной церкви под культовые сооружения), уточнялись характеристики ранее предоставленных земельных участков, проводились работы по регистрации прав граждан на земельные участки в упрощенном порядке, выявлялись неучтенные земельные участки, являющиеся объектами налогообложения.

В таблице 2.1 приведена информация о количестве и видах обращений в УРИ и ЗО для оформления прав на земельные участки.


Таблица 2.1

Виды обращений в УРИ и ЗО

Виды обращений 2010г 2011г 2012 %
Поступило заявлений в УРИ и ЗО по обороту земель, всего 1386 1373 1471 107
Подготовлено распоряжений, всего 1506 1208 1551 128

из них:

 - о предоставлении земельных участков в собственность за выкуп 373 295 302 79
 - о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно 78 94 14 15
 - о предоставлении в аренду 125 224 294 131
 - об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории 370 279 398 142
Других муниципальных актов в сфере земельных отношений 655 204 231 113
Подготовлено: 422 580 690 119
 - договоров купли - продажи земельных участков 380 333 328 98
 - договоров аренды земельных участков 140 207 317 153
-дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков 38 40 45 113

 

В 2012 году в рамках муниципального земельного контроля проведено 40 проверок с последующим направлением материалов в территориальный отдел Роснедвижимости по Свердловской области для принятия решения Главным Государственным Талицкого городского округа (в 2011 году проведено 43 проверки муниципального земельного контроля). По результатам муниципального земельного контроля и государственного земельного контроля поступило штрафов в размере 239,0 тыс. руб. (в 2011 году - 226,0 тыс. руб.)

Для выявления земельных участков и объектов недвижимости, используемых без надлежаще оформленных документов образованы мобильные группы из сотрудников УРИ и ЗО и инспекции ИФНС в 2012 году выявлено 70 земельных участков и 43 объекта, права на которые не оформлены (за 2011 год выявлено 56 земельных участков и 12 объектов, права на которые не зарегистрированы).

С целью доведения до населения информации о порядке регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости УРИ и ЗО организованы выездные консультации на территориях сельских управ. В течение 2012 года проведено 32 выездных консультации.

В 2012 году проводились работы по установлению границ земельных участков для временного размещения бытовых отходов в сельских территориях. Проведены кадастровые работы и поставлены на кадастровый учет 16 земельных участков. В целях определения исполнителей кадастровых работ УРИ и ЗО проведен аукцион в электронной форме. При начальной стоимости кадастровых работ 499,0 тыс. руб. договор заключен на сумму 279 тыс. руб. экономия средств бюджета составила 220 тыс. руб.

Имущество, находящееся в муниципальной собственности предоставляется в аренду юридическим лицам и субъектам малого предпринимательства, в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям, муниципальным казенным дошкольным образовательным и общеобразовательным учреждениям, территориальным органам местного самоуправления и муниципальным бюджетным учреждениям. В соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" разработано Положение "О порядке предоставления муниципального имущества Талицкого городского округа на праве оперативного управления и хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям".

Муниципальное имущество в безвозмездное пользование передается на основании Положения "О передаче в аренду муниципального имущества ТГО" (государственным органам для размещения почтовых отделений, нотариусу, религиозным концессиям).

В таблице 2.2 приведена информация о количестве и видах договоров, а так же начислениях и поступлениях арендных платежей, поступающих в местный бюджет.

 

Таблица 2.2

Количество договоров и поступление арендных платежей в местный бюджет

Виды договоров Количество действующих договоров (шт.)

начисление платежей (тыс. руб.)

Поступило средств в 2012 году (тыс. руб.)
    2012 год 2011 год %  
Договоры аренды земельных участков 926 5500.0 3200.0 171 4580.0
Договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками 4 - -    
Договора аренды нежилых помещений 84 3788.0 3147.0 120 2535.0
Договора аренды движимого имущества 10 1622.0 420.0 386 200.0
Договоры хозяйственного ведения муниципального имущества   - -    
Договоры оперативного управления муниципальным имуществом 100        
Договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом 30        
Итого         7315.0

 

С арендаторами, являющимися задолжниками по арендным платежам осуществляется претензионно-исковая работа. В 2012 году предъявлено 42 претензии арендаторам земельных участков на сумму 2,0 млн. руб., по предъявленным претензиям поступило 1, 1 млн. руб. (в 2011 году претензий предъявлено на сумму 1,0 млн. руб., поступило 123,0 тыс. руб.). Направлено 16 претензий арендаторам муниципального имущества на сумму 2900.0 тыс. руб. поступило 303.0 тыс. руб. (в 2011 году претензий предъявлено на сумму 855.0 тыс. руб., поступило 53,0 тыс. руб.).

УРИиЗО осуществляет продажу муниципального имущества, а так же земельных участков, под объектами недвижимого имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц. В таблице № 6 приведена информация о количестве и видах договоров купли - продажи, а так же поступлениях средств в местный бюджет.

 

Таблица 2.3

Виды договоров купли - продажи и поступления средств в местный бюджет

Виды договоров Количество 20127 шт.

Поступление средств (тыс. руб.)

    2012 год 2011 год %
Договоры купли - продажи земельных участков 328 1089,0 518, 0 210%
Договоры приватизации муниципального имущества 5 2500, 0 351.0 710%
Итого   3589,0 869,0  

 

В целях реализации Областного закона № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (ст.54.7) разработано и утверждено Положение "Об организации учета граждан, имеющих право на приобретение земельных участков для индивидуального жилищного строительства однократно бесплатно в собственность, и порядке предоставления им земельных участков на территории Талицкий городской округ" осуществляется прием заявлений, 13

формирование очереди. В 2011 году предоставлен 1 земельный участок, в 2012 году земельные участки не предоставлялись.

По состоянию на 31.12.2012 года в очередь включено 93 человека из них: инвалиды - 3, многодетные семьи - 52, молодые семьи - 18, одинокие родители - 20.

В 2012 году в рамках реализации МЦП "Создание системы кадастра в ТГО" проведены кадастровые работы по установлению границ земельных участков под объектами муниципальной собственности - 49 участков при плане 38, проведение оценки земельных участков с целью проведения торгов по их продаже - 5 участков при плане 6. Осуществлено формирование земельного участка из земель сельхозназначения для включения его в границы населенного пункта дер. Маркова. Проведены кадастровые работы с целью формирования земельных участков для проведения торгов по продаже права аренды этих участков - 5 участков при плане 3. В рамках разграничения земель осуществлена регистрация Талицкий городской округ на 30 земельных участков. Эффективность выполнения плановых показателей по мероприятиям Программы высокая и составляет 84%.

Основными проблемами в вопросах достижения планируемых показателей является отсутствие документов по планировке территорий, что сдерживает проведение работ по межеванию земельных участков под многоквартирными домами, формирование земельных участков компактно для предоставления однократно бесплатно и обеспечение таких территорий инженерной инфраструктурой. Высокая стоимость таких работ не позволяет изыскать средства в местном бюджете.

Недостаточность средств местного бюджета не позволяет провести работы по включению в границы пос. Троицкий значительной территории, на которой расположено более 100 земельных участков (улицы Полевая, Лермонтова и др.), что в свою очередь сказывается на поступлении в районный бюджет средств от продажи земельных участков и налоговых платежей в связи с тем, что удельный показатель кадастровой стоимости этих земельных участков рассчитан от земель сельхозназначения.

Планировка территории как способ градостроительной подготовки территорий и земельных участков

 

Содержание и порядок действий по подготовке документации по планировке территории определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Свердловской области, настоящими Правилами, муниципальными нормативными правовыми актами Талицкого городского округа.

Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области, уполномоченным органом местного самоуправления Талицкого городского округа.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает подготовку документации по планировке территории в соответствии с Положением о подготовке документации по планировке территории, осуществляемой по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 г. № 77 на основании документов территориального планирования Российской Федерации, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства федерального значения.

Уполномоченный орган исполнительной власти Свердловской области обеспечивает подготовку документации по планировке территории в соответствии с Областным законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 121-ОЗ "О документации по планировке территорий, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере территориального планирования" на основании документов схемы территориального планирования Свердловской области, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства регионального значения.

Уполномоченный орган местного самоуправления Талицкого городского округа обеспечивает подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана Талицкого городского округа, настоящих Правил.

Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти Правительства Свердловской области вправе обеспечивать подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, схемой территориального планирования Свердловской области объектов федерального значения, объектов регионального значения, не являющихся линейными объектами, при наличии согласия органов местного самоуправления Талицкого городского округа.

Планировка территории в части подготовки, выделения земельных участков осуществляется посредством разработки следующих видов документации:

) проекты планировки территории без проектов межевания в составе проектов планировки территории;

) проекты планировки территории с проектами межевания в составе проектов планировки территории;

) проекты межевания территории в виде самостоятельного документа вне состава проектов планировки территории.

В составе проектов межевания территории осуществляется подготовка градостроительных планов земельных участков.

Решения о разработке различных видов документации по планировке территории применительно к конкретным ситуациям принимаются уполномоченными органами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, учетом характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей:

) проекты планировки территории без проектов межевания в составе проектов планировки территории разрабатываются в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить, изменить:

­ границы элементов планировочной структуры - кварталов, микрорайонов, в том числе для предоставления земельных участков, выделенных в границах вновь образуемых элементов планировочной структуры, для комплексного освоения в целях жилищного и иных видов строительства;

­ границы территорий общего пользования (парков, садов, скверов, бульваров, иных территорий общего пользования) и земельных участков линейных объектов без определения границ иных земельных участков;

2) проекты планировки территории с проектами межевания в составе проектов планировки территории разрабатываются в случаях, когда помимо границ, указанных в подпункте 1 настоящей части, а также помимо подготовки градостроительных планов вновь образуемых, изменяемых земельных участков, необходимо определить, изменить:

­ границы земельных участков, которые не являются земельными участками в составе территорий общего пользования;

­ границы зон действия публичных сервитутов;

­ границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для реализации государственных нужд и муниципальных нужд Талицкого городского округа;

3) проекты межевания территории вне состава проектов планировки с градостроительными планами земельных участков разрабатываются в пределах красных линий, определяющих границы элементов планировочной структуры (ранее установленных проектами планировки), - территории, не разделенной на земельные участки, либо разделение которой на земельные участки не завершено, либо требуется изменение ранее установленных границ земельных участков.

Градостроительные планы земельных участков как отдельные документы вне состава проектов межевания территории подготавливаются применительно к ранее сформированным и прошедшим государственный кадастровый учет земельным участкам, правообладатели которых планируют на принадлежащих им земельных участках осуществить строительство новых объектов капитального строительства или реконструкцию, капитальный ремонт существующих объектов капитального строительства и должны подготовить проектную документацию в соответствии с предоставленными им на основании заявления градостроительными планами земельных участков.

В указанных случаях планировка территории не осуществляется, границы земельных участков не устанавливаются, а градостроительные планы земельных участков подготавливаются с использованием кадастровых планов земельных участков.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании генерального плана Талицкого городского округа, настоящих Правил в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Состав, порядок подготовки, согласования, обсуждения и утверждения документации по планировке территории определяются в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и с учетом положений главы 8 настоящих Правил.

Посредством документации по планировке территории определяются:

) характеристики и параметры планируемого развития территорий, включая характеристики и параметры развития систем социального обслуживания, инженерного оборудования, необходимых для обеспечения застройки;

) линии градостроительного регулирования, в том числе:

­ красные линии, ограничивающие территории общего пользования от иных территорий и обозначающие элементы планировочной структуры;

­ линии регулирования застройки, если параметры их расположения не определены градостроительными регламентами в составе настоящих Правил;

­ границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов;

­ границы зон с особыми условиями использования территории, которые должны устанавливаться применительно к соответствующим видам линейных объектов;

­ границы иных зон с особыми условиями использования территории;

­ границы земельных участков, планируемых к резервированию либо изъятию для государственных или муниципальных нужд, а также границы земельных участков, определяемых для государственных или муниципальных нужд в составе земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

­ границы земельных участков, планируемых для предоставления физическим или юридическим лицам для строительства;

­ границы земельных участков на территориях существующей застройки, не разделенной на земельные участки, включая земельные участки многоквартирных домов;

­ границы территории, в отношении которой принимается решение о развитии застроенной территории, а также границы земельных участков в пределах такой территории.

2.3 Градостроительные планы земельных участков

 

Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам в соответствием с формой, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".

В случаях, когда градостроительный план земельного участка подготовлен в составе документов по планировке территории уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области, уполномоченным органом местного самоуправления Талицкого городского округа, градостроительный план земельного участка утверждается соответственно актом Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, главой администрации Талицкого городского округа об утверждении таких документов по планировке территории.

В иных случаях градостроительные планы земельных участков утверждаются уполномоченным органом местного самоуправления Талицкого городского округа в порядке, установленным Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержденным распоряжением главы администрации Талицкого городского округа.

В градостроительном плане земельного участка указываются:

) границы земельных участков с обозначением координат поворотных точек, которые определяются при подготовке проектов межевания или отображаются из кадастровых планов земельных участков в случаях, когда градостроительные планы земельных участков подготавливаются по заявлениям их правообладателей;

) границы зон действия публичных сервитутов, установление которых обусловлено наличием инженерно-технических коммуникаций, необходимостью обеспечения проезда, прохода, установления иных ограничений использования земельного участка в пользу неограниченного круга лиц;

) минимальные отступы от границ земельных участков, обозначающие места, за пределами которых запрещается возводить здания, строения, сооружения;

) информация о градостроительных регламентах, представляемая в виде изложения соответствующих фрагментов текста настоящих Правил и (или) в виде указания на соответствующие статьи, пункты статей настоящих Правил (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;

) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент;

) информация о наличии расположенных в границах земельного участка объектов капитального строительства, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту;

) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);

) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, в том числе зон планируемого резервирования, изъятия земельных участков, их частей, утвержденные в составе документации по планировке территории.

В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.

Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном порядке:

) в составе проектов межевания - в случаях, когда подготавливаются основания для формирования из состава государственных, муниципальных земель земельных участков в целях предоставления физическим, юридическим лицам для строительства; а также в случаях планирования реконструкции в границах нескольких земельных участков;

) в качестве самостоятельного документа - в случаях планирования строительства, реконструкции зданий, строений, сооружений в границах ранее сформированных земельных участков, применительно к которым отсутствуют градостроительные планы земельных участков, либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков не соответствуют настоящим Правилам.

Градостроительные планы земельных участков являются основанием для:

­ подготовки проектной документации для строительства, реконструкции капитального ремонта объектов капитального строительства;

­ выдачи разрешений на строительство;

­ выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Градостроительная подготовка территорий - действия, осуществляемые в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, применительно к:

) неразделенным на земельные участки, находящимся в государственной или муниципальной собственности территориям посредством подготовки документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания), результатом которых являются:

­ градостроительные планы земельных участков;

­ планы земельных участков в границах впервые образуемых элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов) для комплексного освоения в целях строительства;

2) ранее сформированным, прошедшим государственный кадастровый учет, принадлежащим физическим и юридическим лицам земельным участкам путем подготовки градостроительных планов земельных участков как самостоятельных документов без подготовки документации по планировке территории с установлением в соответствии с частями 3 и 4 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации характеристик (за исключением ранее установленных границ земельных участков).

Порядок градостроительной подготовки и предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, сформированных из состава земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, земельным и жилищным законодательством, настоящими Правилами, а также иными муниципальными правовыми актами Талицкого городского округа.

Органы местного самоуправления муниципального образования "Талицкий городской округ" распоряжаются земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном законодательством.

Не допускается осуществлять градостроительную подготовку в целях распоряжения земельными участками без учета прав собственников смежено расположенных объектов капитального строительства, их частей, включая квартиры, которые на момент выполнения указанных действий не воспользовались принадлежащими им правами на выделение земельных участков и оформление прав на земельные участки, необходимые для использования этих объектов капитального строительства, включая многоквартирные дома.

Указанные права учитываются при выполнении действий по планировке территории, осуществляемых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и в порядке, определенном настоящими Правилами.

Из состава земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам могут предоставляться только сформированные земельные участки. Сформированным для целей предоставления физическим, юридическим лицам является земельный участок, применительно к которому:

) посредством действий по планировке территории определено, что земельный участок в утвержденных границах является свободным от прав третьих лиц за исключением возможности обременения правами третьих лиц, связанных с установлением в порядке статьи 26 настоящих Правил границ зон действия публичных сервитутов;

) установлено разрешенное использование как указание на градостроительный регламент территориальной зоны расположения соответствующего земельного участка согласно карте градостроительного зонирования территории Талицкого городского округа;

) определены технические условия по канализованию, водоснабжению, теплоснабжению, электроснабжению и связи, плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

) установлены границы земельного участка на местности;

) произведен государственный кадастровый учет;

) проведена процедура подготовки на торги.

Действия по градостроительной подготовке и формированию земельных участков из состава земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, включают две стадии:

) выделение земельных участков посредством планировки территории, осуществляемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами Талицкого городского округа;

) формирование земельных участков посредством землеустроительных работ, осуществляемых в соответствии с земельным законодательством.

Результатом действий, связанных с выделением земельных участков посредством планировки территории, являются градостроительные планы.

земельных участков и входящие в состав таких планов заключения о технических условиях подключения к внеплощадочным сетям инженерно-технического обеспечения в случаях, когда необходимо обеспечить такое подключение, а также планы земельных участков в границах впервые образуемых кварталов, микрорайонов для их комплексного освоения в целях строительства.

Порядок действий по планировке территории, включая выделение земельных участков, определяется законодательством о градостроительной деятельности и в соответствии с ним статьей 11 настоящих Правил.

Утвержденные градостроительные планы земельных участков являются основанием для подготовки проектной документации и получения разрешения на строительство в порядке, определенном законодательством о градостроительной деятельности, и в соответствии с ним статьями 38, 39 настоящих Правил.

Порядок подготовки и предоставления технических условий установлен Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правилами подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными Постановлением Правительства Росси



2020-03-17 305 Обсуждений (0)
Характеристика Талицкого района 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика Талицкого района

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)