Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СКАЗКА «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ»



2020-03-19 244 Обсуждений (0)
СКАЗКА «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок




В сказочном лесу в маленьком уютном домике жил-был маленький ѐжик (зажать шарик в ладошке). Выглянул ѐжик из своего домика (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ѐжик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Покатился ѐжик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик), катился – катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ѐжик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом и нахмуриться) и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиком пальцев стучать по колючкам шарика). Спрятался ѐжик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик под ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберѐзовики, опята, лисички и даже белый гриб (прокатить шарик по каждому пальчику). Захотелось ѐжику обрадовать свою маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много, как понесет их ѐжик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ѐжик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика) и довольный побежал домой, сначала бежал он по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик), а потом по извилистой дорожке (круговые движения шариком). Прибежал домой, отдал мамочке грибы, мама улыбнулась, обняла и поцеловала сыночка за заботу. А когда наступил вечер, закрыл ѐжик свой домик, лѐг в кроватку и уснул сладким сном! (зажать шарик в ладошке).

 

 

Когнитивное упражнение “Японская машинка”. Цель: развитие произвольного внимания, его сосредоточенности и переключаемости; развитие мнестических процессов, умения ориентироваться в изменяющихся условиях в ситуации ограниченности времени. Установление взаимопонимания между членами группы. Учащиеся сидят в полукруге и рассчитываются по-порядку, начиная с любого края. Ведущему всегда присваивается номер ―0‖. Он может принимать участие в игре, но чаще всего только начинает и задаѐт темп игры, а также контролирует правильность действий остальных учащихся. Ладонями по коленям всеми участниками отбивается определѐнный ритм для начала в медленном темпе, удобном для всех.

Например: удар обеими ладонями по коленям; удар правой ладонью; удар левой ладонью; повтор всего цикла. Одновременно с первым ударом ведущий называет свой номер – ―0‖ и номер игрока по своему желанию, который и будет продолжать игру дальше (при этом учащиеся должны отслеживать движение ходов от одного участника к другому взглядом). Например: ―0 - 5‖, следующий говорит: ―5 - 8‖ и т.д. Участник, допустивший ошибку, выбывает из игры, его уже не могут называть остальные, оставшиеся в игре. Но он продолжает сидеть на своѐм месте и отстукивать ритм. Сложность в том, что остальным играющим приходится запоминать кто ещѐ в игре, а кого уже нет. Если назван игрок, выбывший из игры, то это т считается ошибкой. Ошибкой также считается: сбой темпа или ритма хлопков, неправильное название своего номера или номера партнѐра, приглашение к игре, без сопровождения взглядом. Усложнение: убыстрение темпа, смена ритма по ходу игры, изменение направления расчета участников, расчѐт только нечѐтными номерами, буквами, названиями животных и т.д. Ведущий вправе как усложнять, так и упрощать условия игры.

Когнитивное упражнение “Небо синее”. Цель: развитие быстроты мыслительных операций анализа и синтеза, памяти, активизация словаря. Ведущий бросает мяч игроку и говорит любое существите6льное. Тот, кто поймал мяч, должен назвать любое прилагательное, подходящее по смыслу. Затем он, в свою очередь тоже называет существительное и бросает мяч следующему игроку. Вариант: вместо прилагательного можно называть другое существительное- ассоциацию, которое возникло при осознании услышанного ранее слова.



2020-03-19 244 Обсуждений (0)
СКАЗКА «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СКАЗКА «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)