Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По целям (задачам на рынке):



2020-03-19 136 Обсуждений (0)
По целям (задачам на рынке): 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Владивостокский институт международных отношений

Факультет политических наук и социального управления

Кафедра рекламы и связей с общественностью

 

 

Курсовая работа

 

Менеджмент рекламного агентства Indoor-направления

 

студентки группы 1144а

Байжевой Екатерины Вячеславовны

 

Научный руководитель

Гладкова И.С., ст. преподаватель

 

Владивосток

2009


Содержание

Введение

глава 1. Рекламное агентство: понятие, виды, структура, управление

1.1 Виды рекламных агентств

1.2 Организация работы рекламного агентства

Глава 2. Indoor-агентство как вид рекламного агентства

2.1 Реклама Indoor-направления: содержание и особенности

2.2 Особенности управления indoor-рекламой (на примере рекламного агентства "АльфаРомео")

Заключение

Список литературы

Приложение

 


Введение

 

Реклама в настоящее время остается самым популярным средством увеличения продаж, а выбор рекламного агентства - самым актуальным вопросом для большинства руководителей коммерческих предприятий. Множество руководителей самих рекламных агентств находятся в постоянном поиске оптимального стиля управления этим бизнесом. Появляются новые виды рекламного воздействия, которые требуют новых подходов к организации управления. Изучение методик управления новыми процессами и направлениями в рекламе является актуальным вопросом, следовательно, тема «Менеджмент рекламного агентства Indoor- направления» актуальна.

Объектом исследования является организация работы рекламного агентства.

Предмет изучения – рекламное агентство indoor-направления, его организационная структура управления как определяющее условие эффективной работы indoor-рекламы.

Цель работы – изучить специфику управления в рекламном агентстве Indoor-направления, как нового направления в рекламном бизнесе.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- дать характеристику различным видам рекламных агентств и их специфике и определить, какое место среди них занимает Indoor-направление;

-определить основы организации управления в рекламном агентстве и рассмотреть его особенности;

- дать анализ структуры управления реально существующего на рынке города Владивостока рекламного агентства Indoor-направления «АльфаРомео».

При проведении исследования мы обращались к результатам исследований таких авторов, как Айзенберг М.(«Менеджмент рекламы»), Балабанов А. («Суть медиапланирования»), Валовая М.Д. («13 бесед о рекламе»), Викентьев И.Л. («Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов»), Котлер Ф. («Маркетинг»)[1] и других.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений.

В первой главе «Рекламное агентство: понятие, виды, структура, управление» выделяются виды рекламных агентств, определяется специфика рекламного агентства Indoor-направления и описывается процесс организации работы рекламного агентства.

Во второй главе «Indoor-агентства как вид рекламного агентства» дан анализ особенностей структуры управления рекламным агентством Indoor-направления «АльфаРомео».

Заключение содержит основные выводы.

 


Глава 1. Рекламное агентство: понятие, виды, структура, управление

Виды рекламных агентств

 

Рекламное агентство – профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности.[2]

Чаще всего в литературе рекламные агентства классифицируются следующим образом:

1. Агентства полного цикла, которые представляют услуги, начиная с разработки идеи позиционирования до воплощения рекламной стратегии с размещением информации на носителях и проведением PR мероприятий или BTL-акций. Как правило, такие агентства имеют клиентский отдел, отдел стратегического планирования, креативный отдел, медиа-отдел, PR-отдел. Такие агентства могут включать в себя и другие структуры, оказывающие специфические услуги по BTL или sales promotion-акциям, маркетинговым исследованиям. [3] Многие из таких рекламных агентств являются акционерными обществами, и их акции высоко котируются на бирже ценных бумаг.[4]

2. Специализированные рекламные агентства - специализируются на одном направлении деятельности. Это может быть дизайн-бюро, студия веб-дизайна или рекламное агентство, которое занимается размещением рекламы только на наружных конструкциях.[5]

Существует также более широкая классификация рекламных агентств, учитывающая не только спектр услуг, оказываемых рекламным агентством, но и рад прочих немаловажных критериев:[6]

По целям (задачам на рынке):

1) Агентство «сэллер» – юридическая структура, специализирующаяся на продаже рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех или иных эксклюзивных условиях.

2) Агентство «байер» – юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродаже этого пространства по частям.

3) Клиентское рекламное агентство – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов.

На рынке эти рекламные агентства выстраиваются в бизнес цепочку:

а) «селер» (производитель, владелец или управляющая компания рекламоносителя)

б)  «байер» (оптовый покупатель рекламоносителей)

в) клиентское рекламное агентство (в наиболее часто употребительном смысле)

г) клиент (рекламодатель).



2020-03-19 136 Обсуждений (0)
По целям (задачам на рынке): 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По целям (задачам на рынке):

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (136)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)