По целям (задачам на рынке):
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Владивостокский институт международных отношений Факультет политических наук и социального управления Кафедра рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Менеджмент рекламного агентства Indoor-направления
студентки группы 1144а Байжевой Екатерины Вячеславовны
Научный руководитель Гладкова И.С., ст. преподаватель
Владивосток 2009 Содержание Введение глава 1. Рекламное агентство: понятие, виды, структура, управление 1.1 Виды рекламных агентств 1.2 Организация работы рекламного агентства Глава 2. Indoor-агентство как вид рекламного агентства 2.1 Реклама Indoor-направления: содержание и особенности 2.2 Особенности управления indoor-рекламой (на примере рекламного агентства "АльфаРомео") Заключение Список литературы Приложение
Введение
Реклама в настоящее время остается самым популярным средством увеличения продаж, а выбор рекламного агентства - самым актуальным вопросом для большинства руководителей коммерческих предприятий. Множество руководителей самих рекламных агентств находятся в постоянном поиске оптимального стиля управления этим бизнесом. Появляются новые виды рекламного воздействия, которые требуют новых подходов к организации управления. Изучение методик управления новыми процессами и направлениями в рекламе является актуальным вопросом, следовательно, тема «Менеджмент рекламного агентства Indoor- направления» актуальна. Объектом исследования является организация работы рекламного агентства. Предмет изучения – рекламное агентство indoor-направления, его организационная структура управления как определяющее условие эффективной работы indoor-рекламы. Цель работы – изучить специфику управления в рекламном агентстве Indoor-направления, как нового направления в рекламном бизнесе. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - дать характеристику различным видам рекламных агентств и их специфике и определить, какое место среди них занимает Indoor-направление; -определить основы организации управления в рекламном агентстве и рассмотреть его особенности; - дать анализ структуры управления реально существующего на рынке города Владивостока рекламного агентства Indoor-направления «АльфаРомео». При проведении исследования мы обращались к результатам исследований таких авторов, как Айзенберг М.(«Менеджмент рекламы»), Балабанов А. («Суть медиапланирования»), Валовая М.Д. («13 бесед о рекламе»), Викентьев И.Л. («Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов»), Котлер Ф. («Маркетинг»)[1] и других. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений. В первой главе «Рекламное агентство: понятие, виды, структура, управление» выделяются виды рекламных агентств, определяется специфика рекламного агентства Indoor-направления и описывается процесс организации работы рекламного агентства. Во второй главе «Indoor-агентства как вид рекламного агентства» дан анализ особенностей структуры управления рекламным агентством Indoor-направления «АльфаРомео». Заключение содержит основные выводы.
Глава 1. Рекламное агентство: понятие, виды, структура, управление Виды рекламных агентств
Рекламное агентство – профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности.[2] Чаще всего в литературе рекламные агентства классифицируются следующим образом: 1. Агентства полного цикла, которые представляют услуги, начиная с разработки идеи позиционирования до воплощения рекламной стратегии с размещением информации на носителях и проведением PR мероприятий или BTL-акций. Как правило, такие агентства имеют клиентский отдел, отдел стратегического планирования, креативный отдел, медиа-отдел, PR-отдел. Такие агентства могут включать в себя и другие структуры, оказывающие специфические услуги по BTL или sales promotion-акциям, маркетинговым исследованиям. [3] Многие из таких рекламных агентств являются акционерными обществами, и их акции высоко котируются на бирже ценных бумаг.[4] 2. Специализированные рекламные агентства - специализируются на одном направлении деятельности. Это может быть дизайн-бюро, студия веб-дизайна или рекламное агентство, которое занимается размещением рекламы только на наружных конструкциях.[5] Существует также более широкая классификация рекламных агентств, учитывающая не только спектр услуг, оказываемых рекламным агентством, но и рад прочих немаловажных критериев:[6] По целям (задачам на рынке): 1) Агентство «сэллер» – юридическая структура, специализирующаяся на продаже рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех или иных эксклюзивных условиях. 2) Агентство «байер» – юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродаже этого пространства по частям. 3) Клиентское рекламное агентство – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов. На рынке эти рекламные агентства выстраиваются в бизнес цепочку: а) «селер» (производитель, владелец или управляющая компания рекламоносителя) б) «байер» (оптовый покупатель рекламоносителей) в) клиентское рекламное агентство (в наиболее часто употребительном смысле) г) клиент (рекламодатель).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (136)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |