Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Словарик юного технолога.



2020-03-17 266 Обсуждений (0)
Словарик юного технолога. 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

I этап. Самоопределение к деятельности

Этапы и цели деятельности

Ситуативное задание

Мотивация и стимулирование деятельности учащихся.

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Встали мы у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Глубоко мы все вздохнем –

Технологию начнем!

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Цели деятельности

Учебные задания

Актуализация знаний

Цели:

• Стимулировать интерес к истории появления автомобиля.

• Актуализировать знания о развёртке модели.

• Ввести понятие «двигатель», «экипаж», «упряжка», «автомобиль», «конструкция», «автослесарь», «модель»,

• Научить:

- рассказывать о профессиях людей, создающих автомобили;

- рассказывать об основных частях автомобиля и их назначении;

- определять вид деятельности человека по его профессии.

 

Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит...

- Что такое автомобиль?

Использование Словарика юного технолога

Словарик юного технолога.

· Автомобиль – это транспортное средство на колёсах с собственным двигателем.

· Двигатель – устройство, приводящее что-то в движение.

· Геометрическое тело – это объёмные фигуры.

· Грань – плоская часть поверхности геометрического тела.

· Композиция— составление целого из частей.

· Конструкция – состав и взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения, механизма.

· Развёртка – это чертёж плоской заготовки, из которой складывают объёмную форму конструкции, геометрическое тело.

· Упряжка – несколько животных, запряжённых вместе.

· Чертёж – это условное изображение изделий на листе бумаги, с указанием размеров.

· Экипаж – лёгкая негрузовая повозка.

· Эскиз – рисунок замысла работы, предварительное изображение предмета, выполненное от руки.

 

 

Автомобиль – это наземное транспортное средство на колёсах с собственным двигателем.

Первые модели автомобилей были созданы в 1885-86 годах немецкими изобретателями. Первый автомобиль был похож на экипаж с конной упряжкой и поэтому часто назывался безлошадным экипажем.

 

 

 


Г. Даймлер в 1885 году создал и запатентовал трехколесный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем. Позднее подобную машину создал Карл Бенц.

Спустя 8 лет Бенц изготовил четырехколесный автомобиль, в котором колеса поворачивались поодиночке, а не целиком на одной оси, как раньше. Грандиозный прорыв в автомобилестроении получил гордое имя «Виктория».

Согласитесь господа,
Нам без транспорта – беда,
Ведь Машина – мощный друг
Без него мы как без рук!

Создание автомобиля очень сложное дело. Автомобиль, как и здание, сначала проектируют, затем выполняют чертежи, выбирают необходимый материал, изготавливают детали, привозят их на завод в автомастерские и только потом собирают машину.

Любой автомобиль состоит из частей. Каждая часть автомобиля носит своё название и имеет собственную функцию. Например, кузов – часть автомобиля, предназначенная для размещения пассажиров или груза. Капот – откидная часть автомобиля, предназначенная для защиты двигателя от грязи, пыли и воды. Багажник – отделение в кузове или пассажирском салоне автомобиля, предназначенное для размещения и перевозки багажа. Бампер – энергопоглощающее устройство (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди и сзади автомобиля. Рессора – пружинящая гнутая полоса между осью и кузовом, смягчающая толчки при езде. Радиатор – аппарат для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Двигатель – машина, приводящая автомобиль в движение.

Видите, как сложно устроен автомобиль! В создании автомобиля участвуют люди разных профессий.



2020-03-17 266 Обсуждений (0)
Словарик юного технолога. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Словарик юного технолога.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)