Тема: Редактирование данных и модификация структуры базы данных
Тема: Создание таблиц и просмотр содержимого базы данных
Цель работы: Освоение методики создания структуры базы данных на персональном компьютере. Получение практических навыков ввода информации и просмотра содержимого таблицы базы данных. Ход работы: 1.Согласно варианту № 5 создаем структуру базы данных, используя конструктор таблиц СУБД MS Acces. 2. Вводим данные в созданную таблицу базы данных согласно варианта №5. 3. Осуществляем просмотр данных, используя команду: Вид – Режим таблицы.
1. Перед тем как создать базу данных на компьютере, опишем структуру базы данных в виде таблицы, не вводя в нее данные:
На основе полученной таблицы определяем имена полей, тип данных, размер полей:
Далее переходим к созданию структуры базы данных на ПК, используя выше приведенную форму. Для создания базы данных необходимо: 1. Открыть СУБД MS. 2. В появившемся диалоговом окне Mikrosoft Acces включаем режим «Новая база данных» и нажать кнопку OK (рис 1.1)
Рис. 1.1
3. В поле Папка диалогового окна Файл новой базы данных выбираем папку, в которой будет сохранен создаваемый файл базы данных. 4. В поле Имя файла диалогового окна Файл новой базы данных вводим имя файла новой базы данных и нажимаем кнопку Создать ( Рис. 1.2) Рис 1.2
5. В диалоговом окне « Имя файла: базы данных » перейти на вкладку Таблицы и нажать кнопку Создать 6. В диалоговом окне «Новая таблица» выбираем режим Конструктор и нажимаем кнопку ОК (Рис. 1.3).
Рис. 1.3 7. В столбце Имя поля диалогового окна конструктора таблиц вводим имена полей таблицы (Рис. 1.4).
Рис. 1.4
8. После создания структуры таблицы базы данных выполняем команду: Вид – режим таблицы. 9. В появившемся диалоговом окне нажимаем кнопку Да для сохранения структуры базы данных (Рис.1.5 )
Рис. 1.5 В поле Имя таблицы диалогового окна Сохранение введем имя таблицы (по умолчанию Таблица 1) (Рис. 1.6)
Рис. 1.6
При появлении диалогового окна – предупреждения нажимаем кнопку Да для создания ключевого поля. 10. После перехода в Режим таблицы вводим записи в созданную таблицу (Рис. 1.7)
Рис.1.7 Лабораторная работа №2
Тема: Редактирование данных и модификация структуры базы данных Цель работы: Освоение методов редактирования данных, удаление и создание новых полей. Ход работы: Для модификации структуры базы данных выполняем следующие действия: 1. Выполняем команду Вид – Конструктор. 2. В панели Конструктора таблиц вводим имена новых полей, тип данных, формат поля:
Рис. 2.1 Для добавления записей в таблицу выполняем следующие действия: 1. Открываем таблицу базы данных своего варианта, выполнив команду: Вид – Режим таблицы 2. Устанавливаем курсор в последнюю строку таблицы. 3. Вводим значения полей добавляемых последних трех записей. 4. После редактирования закрываем таблицу.
Рис. 2.2
Для удаления записей из таблицы выполняем следующие действия: 1. Выделяем удаляемые записи: 2. Выполняем команду: Правка – удалить. 3. В появившемся диалоговом окне нажимаем кнопку Да для подтверждения удаления Рис. 2.3
Рис . 2.4
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |