Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В задании № 2 мы определили социальные проблемы нашего города .



2020-03-19 228 Обсуждений (0)
В задании № 2 мы определили социальные проблемы нашего города . 0.00 из 5.00 0 оценок




Команда МОАУ «СОШ № 17 г.Новотроицка Оренбургской области»

ИГРА «МЫ - КОМАНДА»

ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ № 3 и № 4

#новотроицкие_подружки

 

Команда: «Подружки»

Наш девиз: Мы – весёлые подружки, не дадим мы вам скучать!

               Игры мы организуем, не дадим мы вам зевать!

ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ № 3

В задании № 2 мы определили социальные проблемы нашего города .

Мы увидели в нашем городе много проблем. Мы же хотим заниматься и уже занимаемся последней из выявленных нами проблем - занять малышей в школе и детском саду. И нашу волонтёрскую деятельность мы назвали так: «Старшие - младшим».

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ:

«Подружки – малышам»

Название мероприятия Сроки Место проведения Цель и задачи Содержание
1. Новогодние утренники в начальной школе 25 и 27 декабря 2019 года Актовые залы в двух зданиях начальной школы Цель: Раскрыть творческие способности детей через приобщение детей к традициям и обычаям России. Задачи: Развивать исполнительские и творческие навыки; 1. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев; 2. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. Данные мероприятия мы уже провели. Сказочный сюжет с участием Цыганки, Кощея, Бабы Яги, Деда Мороза, Снегурочки переплетается с хороводами, песнями, играми, танцами. В результате добро побеждает зло.
2. Новогодняя сказка для малышей в детском саду 28 декабря 2019 года Актовый зал в детском саду Цель: Раскрыть творческие способности детей через приобщение детей к традициям и обычаям России. Задачи: Развивать исполнительские и творческие навыки; 3. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев; 4. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. Данное мероприятие мы уже провели. Сказочный сюжет с участием Цыганки, Кощея, Бабы Яги, Деда Мороза, Снегурочки переплетается с хороводами, песнями, играми, танцами. В результате добро побеждает зло.
4. Конкурсно – игровая программа для учащихся младших классов 18, 20 февраля 2020 года Актовые залы в двух зданиях начальной школы Цели: расширить знания о празднике «День защитника Отечества». Задачи: способствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к защите Родины; вызвать чувство гордости за воинов; развивать чувство дружбы. Команды мальчиков соревнуются в разгадывании шифровок, в подаче сигнальных знаков, в знании оружия, в знании Героев России,  в знании военных терминов, в стрельбе по мишени, в знании городов – Героев, в надевании противогазов. Команды девочек болеют за своих мальчиков и участвуют с ними в нескольких конкурсах.
5. Конкурсно – игровая программа для детсадовцев 21 февраля Актовый зал в детском саду Цели: расширить знания о празднике «День защитника Отечества». Задачи: способствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к защите Родины; вызвать чувство гордости за воинов; развивать чувство дружбы. Команды мальчиков соревнуются в разгадывании рисованных шифровок, в подаче сигнальных знаков, в знании оружия, в знании военных терминов, в стрельбе по мишени, в надевании противогазов. Команды девочек болеют за своих мальчиков и участвуют с ними в нескольких конкурсах.
7. Конкурсно – игровая программа для учащихся младших классов 3,5 марта Актовые залы в двух зданиях начальной школы Цель: создание радостного, праздничного настроения в День 8 марта Задачи: - развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе; - воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде. Команды девочек собирают пословицы, разгадывают кроссворды, участвуют в весёлом музыкальном конкурсе, отгадывают загадки в конкурсе «Весёлый кулинар», делают причёски, поют, танцуют. Мальчики участвуют в нескольких конкурсах, помогая девочкам набрать баллы.
8. Конкурсно – игровая программа для детсадовцев 6 марта Актовый зал в детском саду Цель: создание радостного, праздничного настроения в День 8 марта Задачи: - развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе; - воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде. Команды девочек участвуют в весёлом музыкальном конкурсе, составляют модные комплекты одежды, отгадывают загадки в конкурсе «Весёлый кулинар», делают причёски, поют, танцуют.  Мальчики участвуют в нескольких конкурсах, помогая девочкам набрать баллы: пеленают кукол, чистят картошку.
10. Тренинги в начальной школе 14, 16 апреля Актовые залы в двух зданиях начальной школы Цель: сплочение коллектива Задачи: 1. Создание благоприятного психологического климата; 2. Преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков; 3. Развитие умения адекватно выражать свои чувства и понимать чувства других людей; Тренинги «Передай эмоцию», «Рисунок на спине», «Путаница», «Найди похожие черты», «Комплимент» и другие  
11. Тренинги в детском саду 17 апреля Актовый зал в детском саду Цель: сплочение коллектива Задачи: 4. Создание благоприятного психологического климата; 5. Преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков; Развитие умения адекватно выражать свои чувства и понимать чувства других людей; Тренинги «Доброе животное», «Встаньте те, кто…», «Ласковое слово», «Рулет», «Закончи предложения» и другие
13 Игровая программа «Весёлый паровозик» для начальной школы и детсадовцев (совместное мероприятие) 12,14 мая Актовые залы в двух зданиях начальной школы Цель: организация досуга детей; А для ребят детского сада – знакомство с их будущей школой. Задачи: выявление творческих и актерских способностей, развитие мыслительной деятельности, смекалки, формирование чувства коллективизма и здорового соперничества. Игра по станциям. Станции: «Песенная», «Танцевальная», «Загадки», «Математическая», «Мастеровая», «Туристическая», «Гурманы» и другие. Весёлый паровозик везёт нас в лето. Игра выявляет самые лучшие команды – «каникулята».

 

ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ № 4



2020-03-19 228 Обсуждений (0)
В задании № 2 мы определили социальные проблемы нашего города . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В задании № 2 мы определили социальные проблемы нашего города .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)