Мы увидели в нашем городе много проблем. Мы же хотим заниматься и уже занимаемся последней из выявленных нами проблем - занять малышей в школе и детском саду. И нашу волонтёрскую деятельность мы назвали так: «Старшие - младшим».
№
| Название мероприятия
| Сроки
| Место проведения
| Цель и задачи
| Содержание
|
1.
| Новогодние утренники в начальной школе
| 25 и 27 декабря 2019 года
| Актовые залы в двух зданиях начальной школы
| Цель: Раскрыть творческие способности детей через приобщение детей к традициям и обычаям России.
Задачи:
Развивать исполнительские и творческие навыки;
1. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев;
2. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
| Данные мероприятия мы уже провели.
Сказочный сюжет с участием Цыганки, Кощея, Бабы Яги, Деда Мороза, Снегурочки переплетается с хороводами, песнями, играми, танцами. В результате добро побеждает зло.
|
2.
| Новогодняя сказка для малышей в детском саду
| 28 декабря 2019 года
| Актовый зал в детском саду
| Цель: Раскрыть творческие способности детей через приобщение детей к традициям и обычаям России.
Задачи:
Развивать исполнительские и творческие навыки;
3. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев;
4. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
| Данное мероприятие мы уже провели.
Сказочный сюжет с участием Цыганки, Кощея, Бабы Яги, Деда Мороза, Снегурочки переплетается с хороводами, песнями, играми, танцами. В результате добро побеждает зло.
|
| 4. Конкурсно – игровая программа для учащихся младших классов
| 18, 20 февраля 2020 года
| Актовые залы в двух зданиях начальной школы
| Цели: расширить знания о празднике «День защитника Отечества».
Задачи: способствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к защите Родины; вызвать чувство гордости за воинов;
развивать чувство дружбы.
| Команды мальчиков соревнуются в разгадывании шифровок, в подаче сигнальных знаков, в знании оружия, в знании Героев России, в знании военных терминов, в стрельбе по мишени, в знании городов – Героев, в надевании противогазов. Команды девочек болеют за своих мальчиков и участвуют с ними в нескольких конкурсах.
|
| 5. Конкурсно – игровая программа для детсадовцев
| 21 февраля
| Актовый зал в детском саду
| Цели: расширить знания о празднике «День защитника Отечества».
Задачи: способствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к защите Родины; вызвать чувство гордости за воинов;
развивать чувство дружбы.
| Команды мальчиков соревнуются в разгадывании рисованных шифровок, в подаче сигнальных знаков, в знании оружия, в знании военных терминов, в стрельбе по мишени, в надевании противогазов. Команды девочек болеют за своих мальчиков и участвуют с ними в нескольких конкурсах.
|
| 7. Конкурсно – игровая программа для учащихся младших классов
| 3,5 марта
| Актовые залы в двух зданиях начальной школы
| Цель: создание радостного, праздничного настроения в День 8 марта Задачи: - развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе; - воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.
| Команды девочек собирают пословицы, разгадывают кроссворды, участвуют в весёлом музыкальном конкурсе, отгадывают загадки в конкурсе «Весёлый кулинар», делают причёски, поют, танцуют. Мальчики участвуют в нескольких конкурсах, помогая девочкам набрать баллы.
|
| 8. Конкурсно – игровая программа для детсадовцев
| 6 марта
| Актовый зал в детском саду
| Цель: создание радостного, праздничного настроения в День 8 марта Задачи: - развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе; - воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.
| Команды девочек участвуют в весёлом музыкальном конкурсе, составляют модные комплекты одежды, отгадывают загадки в конкурсе «Весёлый кулинар», делают причёски, поют, танцуют. Мальчики участвуют в нескольких конкурсах, помогая девочкам набрать баллы: пеленают кукол, чистят картошку.
|
| 10. Тренинги в начальной школе
| 14, 16 апреля
| Актовые залы в двух зданиях начальной школы
| Цель: сплочение коллектива
Задачи:
1. Создание благоприятного психологического климата;
2. Преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков;
3. Развитие умения адекватно выражать свои чувства и понимать чувства других людей;
| Тренинги «Передай эмоцию», «Рисунок на спине», «Путаница», «Найди похожие черты», «Комплимент» и другие
|
| 11. Тренинги в детском саду
| 17 апреля
| Актовый зал в детском саду
| Цель: сплочение коллектива
Задачи:
4. Создание благоприятного психологического климата;
5. Преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков;
Развитие умения адекватно выражать свои чувства и понимать чувства других людей;
| Тренинги «Доброе животное», «Встаньте те, кто…», «Ласковое слово», «Рулет», «Закончи предложения» и другие
|
| 13 Игровая программа «Весёлый паровозик» для начальной школы и детсадовцев (совместное мероприятие)
| 12,14 мая
| Актовые залы в двух зданиях начальной школы
| Цель: организация досуга детей; А для ребят детского сада – знакомство с их будущей школой.
Задачи: выявление творческих и актерских способностей, развитие мыслительной деятельности, смекалки, формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.
| Игра по станциям. Станции: «Песенная», «Танцевальная», «Загадки», «Математическая», «Мастеровая», «Туристическая», «Гурманы» и другие. Весёлый паровозик везёт нас в лето. Игра выявляет самые лучшие команды – «каникулята».
|