Уровни мыслительных навыков
12 Спецификация суммативного оценивания По предмету « География » Класс
Астана
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель суммативного оценивания за четверть. 4 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. 4 3. Ожидаемые результаты.. 4 4. Уровни мыслительных навыков. 5 5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей. 5 6. Правила проведения суммативного оценивания. 6 7. Модерация и выставление баллов. 6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 7 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 12 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 21 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 28
Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Типовая учебная программа по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Ожидаемые результаты
Знает: первоначальные географические понятия, вклад выдающихся ученых в становление и развитие естественных наук, влияние факторов окружающей среды на живые организмы, влияние человеческой деятельности на окружающую среду, виды, классификацию и элементы карт; особенности природы материков и океанов, отдельных территорий и Республики Казахстан; территориальную и отраслевую структуру, условия и факторы развития современного мирового хозяйства и Республики Казахстан; экономико-географическое положение Республики Казахстан; типологию стран; меры по сохранению природы и устойчивому развитию. Понимает: сущность природных и социально-экономических закономерностей, процессов и явлений; особенности современного географического пространства, территориальных комплексов; взаимосвязи географических объектов, процессов и явлений; причины, этапы, последствия, значение процессов в географической оболочке и географической среде. Применяет: основные географические понятия и термины для описания объектов, процессов и явлений в живой и неживой природе; законы и формулы географии при решении учебных и прикладных задач, графические методы представления результатов, полученные знания для объяснения условий протекания физических и химических явлений и процессов; методы определения количественных и качественных характеристик компонентов географической оболочки и географической среды. Анализирует: данные, информацию, представленную в графической и табличной форме; зависимость свойств вещества от его качественного и количественного состава и строения; причинно-следственные связи между свойствами и сферами применения веществ, причинно-следственные связи между процессами и явлениями, происходящими в географической оболочке и среде; достижения в области естественных наук; факторы размещения географических объектов; естественно-научные, социально-экономические основы общественного производства; географическое положение, особенности и факторы экономического и социального развития Казахстана, его роль и место в мире Синтезирует: собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде таблицы, графика, знания о процессах, протекающих в живой и неживой природе, для систематизации, классификации и выявления эмпирическихправил, принципов и закономерностей. Оценивает: влияние различных физических и химических процессов на жизнедеятельность человека и окружающую среду; влияние технологических принципов производства на сохранение равновесия между компонентами живой природы; значение правильного использования полезных ископаемых и природных ресурсов; степень пригодности и использования географических объектов, процессов и явлений для различных целей и видов деятельности. Уровни мыслительных навыков
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |