Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровни мыслительных навыков



2020-03-19 345 Обсуждений (0)
Уровни мыслительных навыков 0.00 из 5.00 0 оценок




Спецификация суммативного оценивания

По предмету « География »

Класс

 

Астана


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель суммативного оценивания за четверть. 4

2.  Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. 4

3. Ожидаемые результаты.. 4

4. Уровни мыслительных навыков. 5

5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей. 5

6. Правила проведения суммативного оценивания. 6

7. Модерация и выставление баллов. 6

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 7

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 12

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 21

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 28

 


 

Цель суммативного оценивания за четверть

       Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися  в течение четверти.

       Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

 

2.  Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

       Типовая учебная программа по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

Ожидаемые результаты

 

Знает:

первоначальные географические понятия, вклад выдающихся ученых в становление и развитие естественных наук, влияние факторов окружающей среды на живые организмы, влияние человеческой деятельности на окружающую среду, виды, классификацию и элементы карт; особенности природы материков и океанов, отдельных территорий и Республики Казахстан; территориальную и отраслевую структуру, условия и факторы развития современного мирового хозяйства и Республики Казахстан; экономико-географическое положение Республики Казахстан; типологию стран; меры по сохранению природы и устойчивому развитию.

Понимает:

сущность природных и социально-экономических закономерностей, процессов и явлений; особенности современного географического пространства, территориальных комплексов; взаимосвязи географических объектов, процессов и явлений; причины, этапы, последствия, значение процессов в географической оболочке и географической среде.

Применяет:

основные географические понятия и термины для описания объектов, процессов и явлений в живой и неживой природе; законы и формулы географии при решении учебных и прикладных задач, графические методы представления результатов, полученные знания для объяснения условий протекания физических и химических явлений и процессов; методы определения количественных и качественных характеристик компонентов географической оболочки и географической среды.

Анализирует:

данные, информацию, представленную в графической и табличной форме; зависимость свойств вещества от его качественного и количественного состава и строения; причинно-следственные связи между свойствами и сферами применения веществ, причинно-следственные связи между процессами и явлениями, происходящими в географической оболочке и среде; достижения в области естественных наук; факторы размещения географических объектов; естественно-научные, социально-экономические основы общественного производства; географическое  положение, особенности и факторы экономического и социального развития Казахстана, его роль и место в мире

Синтезирует:

собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде таблицы, графика, знания о процессах, протекающих в живой и неживой природе, для систематизации, классификации и выявления эмпирическихправил, принципов и закономерностей.

Оценивает:

влияние различных физических и химических процессов на жизнедеятельность человека и окружающую среду; влияние технологических принципов производства на сохранение равновесия между компонентами живой природы; значение правильного использования полезных ископаемых и природных ресурсов; степень пригодности и использования географических объектов, процессов и явлений для различных целей и видов деятельности.

Уровни мыслительных навыков

Уровни мыслительных навыков  Описание Рекомендуемый тип заданий
Знание и понимание Знакомится с трудами и вкладом путешественников и ученых в развитие науки география. Определяет структуру и состав географической оболочки, знакомится с народами мира, с особенностями географического положения отдельных стран мира, с видами и особенностями природных ресурсов, с понятием хозяйство и различает его отрасли. МВО -  задания с множественным выбором ответов КО – задания, требующие краткого ответа  
Применение Показывает по карте и обозначает на контурной карте маршруты путешественников, географические объекты, с помощью ИКТ в виде таблиц, диаграмм и макетов представляет процессы, происходящие в географической оболочке, вычисляет плотность населения мира, показывает по карте регионы расселения народов по рассовому, этническому,  религиозному составу, классифицирует страны мира по их географическому положению и показывает их по карте, классифицирует отрасли хозяйства. КО – задания, требующие краткого ответа РО - задания, требующие развернутого ответа  
Навыки высокого порядка Анализирует и оценивает вклад путешественников в развитие науки география, определяет причины и последствия географических явлений и предлагает пути решения, дает оценку заселенности и плотности населения, проблемам связанных с этническим и религиозным составом населения, экологическим и экономическим проблемам, анализирует отрасли хозяйства, дает оценку запасам природных ресурсов. КО – задания, требующие краткого ответа РО - задания, требующие развернутого ответа  


2020-03-19 345 Обсуждений (0)
Уровни мыслительных навыков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровни мыслительных навыков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)