Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выделение характеристик на основе исследования



2020-03-19 149 Обсуждений (0)
Выделение характеристик на основе исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Общеизвестный факт, что успешный «продажник» помимо определенных навыков должен обладать определенными компетенциями, которые гарантируют успешность деятельности.

Компанией Event Дизайн было проведено исследование[1], направленное на определение этих компетенций и рассмотрение требований, предъявляемых ведущими, успешными компаниями к личностно-деловым качествам специалистов, претендующих на должность менеджер по продажам.

Менеджер по продажам – это специалист способный инициировать, организовать процесс продаж и влиять на него с целью получения прибыли.

Цель исследования: составить профиль ключевых компетенций «идеального» кандидата на должность «менеджер по продажам», отражающий профессиональные и личностно-деловые качества необходимые для эффективного выполнения поставленных перед ним задач.

Результаты исследования показали, что компании выделяют следующие требования к личностно деловым качествам специалиста, претендующего на должность «менеджера по продажам»:

 

Название качества Количество выборов (%)
1. Коммуникативность 84
2. Навык ведения переговоров 61
3. Активность, инициативность 81
4. Дисциплинированность, организованность 46
5. Ответственность 44
6. Представительность 22
7. Нацеленность на результат 44
8. Исполнительность 16
9. Лояльность 24
10. Обучаемость 24
11. Стрессоустойчивость 20
12. Динамичность 10
13. Клиентоориентированность 6
14. Гибкость в общении 4
15. Трудолюбие 8
16. Творческий подход 6
17. Доброжелательность 10
18. Умение работать в команде 4
19. Внимательность 6
20. Склонность к анализу 6
21. Уверенность 6
22. Аккуратность 4
23. Порядочность 4
24. Предприимчивость 2

 


После анализа полученных данных можно составить «идеальный» профиль ключевых компетенций специалиста на должность «менеджер по продажам»:

Компетенция (критерий) Описание
1. Коммуникабельность - способность входить в контакт, поддерживать его и завершать.
2. Активность, инициативность - способность проявлять инициативу, активная жизненная позиция, способность влиять на внешнюю среду
3. Навык ведения переговоров - способность и стремление достигать результата на основе взаимопонимания в процессе непосредственного делового общения
4. Нацеленность на результат - способность прилагать усилия и сохранять активность для достижения поставленных целей и задач.
5. Гибкость в общении - способность адекватно использовать разнообразные коммуникативные средства в различных ситуациях.
6. Ответственность - способность принимать ответственность («внутренний локус контроля»). Способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию. Способность осознать и принять собственную вину при не верно принятом решении.
7. Обучаемость - способность к обучению, открытость к новой информации. Способность применить, использовать имеющиеся знания и опыт в других условиях.
8. Динамичность - свойство мышления, отражающее скорость восприятия, переработки и воспроизведения информации.
9. Лояльность - способность принимать и разделять цели и ценности компании, как свои собственные.
10. Клиенториентированность - способность понимать потребность клиента и стремиться их удовлетворить.
11. Представительность - способность расположить к себе в процессе общения.
12. Стрессоустойчивость - способность выдерживать большие эмоциональные нагрузки, умение восстанавливаться после стрессовой ситуации и сохранять работоспособность.
13. Исполнительность - готовность принять и реализовать поставленные задачи
14. Дисциплинированность и организованность - способность и стремление действовать в соответствии с правилами в рамках определенной компетенции и полномочий, выполнять заданные условия и требования.

Мотивация менеджеров по продажам

Мотивация менеджеров по продажам, или как сделать так, чтобы они работали?

Каждый раз, когда приходишь в какую-либо компанию познакомиться с коллективом будущих участников тренинга Мастерство продаж, видишь одну и ту же картину – сидят менеджеры и совершенно серьезно что-то разглядывают в своих мониторах. Откуда бы там взяться новым Клиентам и новым контрактам?

Мы говорим только о вполне серьезных и успешных компаниях. Понятно, что иные и вовсе не думают о своих сотрудниках и их профессионализме, поэтому в этих конторах мы просто не бываем. Так что же происходит?

В настоящее время выдумана тысяча схем мотивации персонала в зависимости от задач организации или представлений руководителей, начальников отделов продаж и сотрудников отделов кадров. Бесконечное сочетание попыток заинтересовать сотрудников в расширении клиентской базы, в поиске клиентов с определенными объемами заказов и прочее. Но прежде, чем серьезно думать о том, как сочетать стабильный оклад, прибавки за продажи и за привлечение новых покупателей так, чтобы при этом менеджеры еще и реально работали, попробуем все-таки определиться, что же мешает сотрудникам заняться своим делом и начать, наконец, продавать.



2020-03-19 149 Обсуждений (0)
Выделение характеристик на основе исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выделение характеристик на основе исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)