Показатели сформированности компенеции |
Необходимость в повышении квалификации | |||||
Необходимо познакомиться: | Могу: | |||||
с теорией вопроса | с прак-тикой использования | раскрыть содержание вопроса | Поделить-ся практическим опытом | |||
1. 1. Участие в разработке и реализации программы развития ОО 2. | 1.1.Знание приоритетных направлений развития образовательной системы, нормативных документов в сфере образования РФ | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 |
1.2.Знание педагогических закономерностей организации образовательного процесса и методики учебной и воспитательной работы | 2 | 2 | 4 | - | 1 | |
1.3.Умение определять параметры и создавать психологически комфортную и безопасную образовательную сред, | 1 | 2 | 5 | 1 | - | |
1.4.Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки | 3 | 1 | 1 | - | 4 | |
1.5.Поддержание уклада и традиций жизни образовательной организации | 1 | 4 | 3 | 1 | ||
1.6. знание и соблюдение СанПИН, требований к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, к средствам обучения | - | 3 | 5 | 1 | - | |
2.Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках ООП 3. | 2.1.Умение разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных ООП в логике системно-деятельностного подхода | - | 1 | 5 | 2 | 1 |
2.2.Знание возрастных особенностей развития личности | 2 | 1 | 5 | 1 | - | |
2.3.Владение методикой преподаваемого предмета в пределах требований ФГОС | - | 2 | 3 | 3 | 1 | |
2.4.Знание программ и учебников по преподаваемому предмету | - | - | 5 | 4 | - | |
2.5.Отражение в программе места предмета в общей картине мира в процессе формирования общекультурных компетенций | - | - | 5 | 2 | 2 | |
3. Планирование, проведение и систематический анализ учебных занятий в логике системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС | 3.1.Знание путей достижения образовательных результатов и владение формами и методами обучения, в том числе – выходящими за рамки учебных занятий (проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.); – по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС | 2 | 2 | 2 | - | 3 |
3.2.Применение современных психолого-педагогических образовательных технологий, способствующих достижению образовательных результатов | 2 | 1 | 5 | - | 1 | |
3.3.Применение методов и технологий поликультурного, дифференцированного, проблемного, развивающего, личностно-ориентированного обучения | 3 | 1 | 3 | - | 2 | |
3.4. Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного) для развития навыков поликультурного общения) использование иноязычных источников информации | 2 | 3 | 2 | - | 2 | |
3.5.Владение методами убеждения, аргументации своей позиции и культурой речи, общения и диалога | - | 2 | 5 | 2 | - | |
3.6.Осуществление связи обучения по предмету с практикой, обсуждение с обучающимися актуальных событий современности | - | 1 | 5 | 2 | 1 | |
4.Формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению | 4.1.Умение целенаправленно и осознанно выстраивать педагогическую деятельность по формированию УУД | - | 2 | 6 | 1 | - |
4.2.Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской и проектной | 1 | 3 | 3 | 2 | - | |
4.3.Создание условий коммуникации и активного взаимодействия обучающихся | - | 2 | 3 | 4 | - | |
4.4.Умение находить ценностный аспект учебного знания и информации, обеспечивать его понимание и переживание обучающимися и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | |
5.Проектирование и реализация воспитательных программ | 5.1.Знание методики воспитательной работы в логике деятельностного подхода, видов и приемов современных технологий воспитания | 2 | 1 | 5 | - | 1 |
5.2.Умение определять содержание воспитательной деятельности с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей | - | 2 | 6 | - | 1 | |
5.3.Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной,и.т.д.) и форм организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п. | - | 1 | 5 | 2 | 1 | |
5.4.Сопровождение личностного развития обучающихся (формирование гражданской позиции, толерантности, культуры здорового и безопасного образа жизни и т.д) | - | - | 6 | 3 | - | |
5.5.Умение создавать детский коллектива также разновозрастные детско-взрослые общности и поддерживать в них деловую, дружелюбную атмосферу | - | 1 | 6 | 1 | 1 | |
5.6.Поддержка деятельности ученических органов самоуправления | 2 | 2 | 3 | 2 | - | |
5.7.Умение организовать работу по профилактике зависимостей и различных форм насилия | 2 | 2 | 5 | - | - | |
6 Планирование и осуществление специализированного образовательного процесса в целях включения в образовательный и воспитательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании. | Знания особенностей категорий и использование специальных подходов к обучению детей, 6.1. – проявивших выдающиеся способности; | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
6.2.– для которых русский язык не является родным | 4 | 2 | 2 | - | 1 | |
6.3.– с ограниченными возможностями здоровья (в том числе аутистов, детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др) | 1 | 3 | 2 | - | 3 | |
6.4.– сирот и /или попавших в трудные жизненные ситуации | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | |
6.5.– с девиациями поведения и\или с зависимостью | 4 | 1 | 1 | - | 3 | |
7. Осуществление диагностики и мониторинга развития обучающегося и оценки образовательных достижений, текущих и итоговых результатов обучения . | 7.1.Применение инструментария и методов диагностики и мониторинга показателей развития ребенка | 3 | 3 | 3 | - | - |
7.2.Владение способами оценки личностных и метапредметных результатов обучения | - | 4 | 5 | - | - | |
7.3. Умение объективно оценивать предметные результаты обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | - | 1 | 6 | 2 | - | |
7.4. Умение использовать систему поощрений и стимулирования деятельности обучающихся | - | 1 | 4 | 4 | - | |
7.5. Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации) | - | 1 | 5 | 3 | - | |
8. Сотрудничество с родителями, педагогическими работниками и другими специалистами в разработке и реализации программ воспитания и индивидуального развития ребенка | 8.1.Умение определять индивидуальные особенности обучающегося и составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося | - | 3 | 5 | 1 | - |
8.2.Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся | 1 | 4 | 2 | - | 2 | |
9. Осуществление деятельности с помощью ИКТ | 9.1.Владение основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием | - | 1 | 1 | 4 | 3 |
9.2.Владение ИКТ-компетентностями (общепользовательская ,общепедагогическая и предметно-педагогическая ИКТ-компетентность) | - | 1 | 1 | 3 | 4 |
Вывод:
1. Необходимо познакомиться с теорией вопроса :
- большинство - 31%- Планирование и осуществление специализированного образовательного процесса в целях включения в образовательный и воспитательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании.
- нет необходимости 0% по компетенции: «Осуществление деятельности с помощью ИКТ» и 1 % «Сотрудничество с родителями, педагогическими работниками и другими специалистами в разработке и реализации программ воспитания и индивидуального развития ребенка»
2.Необходимо познакомиться с практикой использования:
- большинство 39 %- «Сотрудничество с родителями, педагогическими работниками и другими специалистами в разработке и реализации программ воспитания и индивидуального развития ребенка» и 30% « Формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению»
- меньшинство -2% «Осуществление деятельности с помощью ИКТ»
3.Могу раскрыть содержание вопроса:
- большинство 51 % «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках ООП», «Осуществление диагностики имониторингаразвития обучающегося и оценки образовательных достижений, текущих и итоговых результатов обучения» и 57 % «Проектирование и реализация воспитательных программ»
- меньшинство- 10% «Осуществление деятельности с помощью ИКТ»
4.Могу поделиться практическим опытом:
В данном показателе сформированности компетенции средние данные, колеблется в пределах от 7% до 20%. Практическим опытом могут поделиться немногие учителя.
5.Необходимость повышения квалификации:
- больше всего требуется -39% «Осуществление деятельности с помощью ИКТ»
- не требуется 0% «. Осуществление диагностики и мониторинга развития обучающегося и оценки образовательных достижений, текущих и итоговых результатов обучения»
.
2020-03-19 | 106 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Необходимость в повышении квалификации |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы