Организационный момент
Тема: Умножение и деление алгебраических дробей
Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто Лауэ
Цели: Образовательные: закрепить ЗУН по теме провести первичный текущий контроль знаний работать над пробелами Развивающие: способствовать развитию коммуникативной компетенции, т.е. умению эффективно сотрудничать с другими людьми. способствовать развитию кооперативной компетенции, т.е. умению работать в парах. способствовать развитию проблемной компетенции, т.е. умению понимать неизбежности возникновения трудностей в ходе любой деятельности. Воспитательные: прививать умение адекватно оценивать работу, проделанную товарищем; при работе в парах воспитывать качества взаимопомощи, поддержки. Методические: создание условий для проявления индивидуальности, познавательной активности учащихся; показать методику проведения урока с проектированием результатов учебной деятельности и способам их исследования на основе компетентностного подхода. Оборудование: доска, цветной мел. Таблица "Умножение и деление алгебраических дробей"; карточки для индивидуальной работы, карточки-"памятки". Задание в свободную минуту. Ход урока Организационный момент План урока записан на доске: Устная разминка. Индивидуальная работа. Решение заданий. Тест. Парная работа. Итог урока. Домашнее задание. Учитель: В старину на Руси считалось, что если человек был сведущ в математике, то это означало высшую степень учености. А умение правильно видеть и слышать первый шаг к мудрости. Хочется, чтобы сегодня все ученики вашего класса показали насколько они мудры и насколько сведущие люди в алгебре 7 класса. Итак, тема урока "Умножение и деление алгебраических дробей" На прошлом уроке вы начали изучать данную тему, и мы обсуждали, зачем ее изучаем. Давайте вспомним, где она нам пригодится уже через несколько уроков. Учащиеся: Для совместных действий с алгебраическими дробями, для решения уравнений, а значит и задач. Учитель: Еще в старину на Руси говорили, что умноженье - мученье, а с делением - беда. Тот, кто умел быстро и безошибочно умножать и делить считался большим математиком. Какие вы цели поставите перед собой? Учащиеся: Продолжить изучать тему, научиться быстро и безошибочно умножать и делить. Учитель: Чтобы достичь поставленных целей мы (открывает план, записанный на доске, проговаривает его) 1. Устная разминка: (в это время 3 - 4 человека решают тренажер по сокращению дробей в парах) разложите на множители, заполнив пропуски
= …, -1= (у-1) (…), 5а+5b=… (a+b), ху-х=х (…), 14-2х=…
сократите дробь
, , ,
Правило?
=
Дроби, дроби, дроби бей сокращай их не жалей. найдите ошибку, допущенную при умножении и делении алгебраических дробей
* = = : =
Учитель: Где допущена ошибка? Почему ошибка допущена? Какого правила, ученик не знал? Какое знал? Как надо правильно сделать? 2. Работа в тетради, № из учебника 488 (1) Анализ, решение, проверка. Учитель: А сейчас вам представится возможность показать свои знания при выполнении теста, а чтобы воодушевить вас на работу прочитаю стишок "Чтоб записал учитель "5" в твой дневник числитель на числитель сумей умножить вмиг, а чтоб преподаватель доволен был тобой, ты первый знаменатель умножишь на второй" 4. Тест
В-1 4ху=
Ответы:
1. ; 2. ; 3.
Ответы:
1. ; 2. ; 3. 3. =
Ответы:
1. 2 . ; 3. В-2 1.3ab =
Ответы:
1. ; 2. × =
Ответы:
1. ; 2. ; 3. 3. ÷ =
Ответы:
1. ; 2. ; 3.
Самопроверка, взаимопроверка. По критериям (вывешены на доске) В-1 (321), В-2 (132) по правильным кодам оценивание в парах. Первоначальный результат. Оценки. Работа над ошибками в парах "ученик-учитель" Если в парах нет ошибок делают задание в свободную минуту. Упростите выражение и найдите его значение при
а= ( + )
5. Итог урока В заключение урока, мне хотелось бы узнать у вас, какие виды работы вызвали у вас затруднения? Как вы думаете, почему? Что узнали нового? Кто из вас доволен своей работой на уроке? Как вы считаете, цели, поставленные в начале урока достигнуты? Учитель: Закончить урок я хотела бы словами французского инженера-физика Лауэ: "Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто" Надеюсь, что этот материал вы не забудете, чтобы этого не случилось надо выполнить д/з №486,487,488 четные.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |