Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы практических занятий



2020-03-19 148 Обсуждений (0)
Темы практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Перевод национальных неметрических единиц измерения в единицы международной

системы (СИ). Прямые измерения с многократными наблюдениями.

2. Ознакомление с Федеральным законом Российской Федерации «О техническом

регулировании». Работа со стандартами Государственной системы стандартизации.

3. Ознакомление с правилами заполнения бланков сертификата.

4. Ознакомление с расходомерами переменного перепада давления. Методика расчета

диапазона измерений.

5. Ознакомление с характеристиками и особенностями объектов управления. Основные

контуры регулирования паровых котлов (уровень пит. воды, температура, давление,

подача воздуха, газа, непрерывное продувки пит. воды, регулирование разряжения).

 

Образовательные технологии

В учебном процессе широко используются как традиционные, так и интерактивные формы проведения аудиторных занятий. В сочетании с внеаудиторной работой это способствует более успешному формированию и развитию у обучающихся соответствующих компетенций. В целом интерактивные занятия составляют около 42% объёма аудиторной работы.

Метод деловых игр можно использовать косвенно в виде модели научного обсуждения на семинарах. Это развивает способность студента к коллективному, мышлению и совместной выработке решения. В качестве темы игры рекомендуется установить соответствие между хорошо знакомыми теплотехническими явлениями.

Разбор конкретных ситуаций можно использовать на семинарах, как и предыдущий метод. В качестве обсуждаемой проблемы здесь отлично выступает та или иная ситуация, имевшая место при решении научной либо научно-практической задачи. Вместе с тем такие приёмы рекомендуется применять в первую очередь с наиболее успевающими студентами (прежде всего для выявления склонности к научной работе).

Метод мультимедиа является высокоэффективным при проведении практических занятий. Прежде всего, следует сделать акцент на интернет-тренингах в компьютерных классах, так как это способствует более успешной адаптации студента к процедурам контрольного тестирования, широко применяемых в вузе. Вполне возможно использование компьютерных симуляций для решения дифференциальных уравнений, построения графического изображения распределения расходов, давлений, пьезометрических напоров, скоростей в потоке и т.д.

Ниже приведено распределение интерактивных технологий по видам учебных занятий.

 

Семестр

Распределение нагрузки в часах по видам учебной работы

Итого аудиторной работы за семестр

Лекции, час

Практические

занятия, час

Всего Из них с использованием интерактивных технологий Всего Из них с использованием интерактивных технологий Всего Из них с использованием интерактивных технологий
8 22 4 11 8 33 12

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебное методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Для текущей оценки качества освоения дисциплины и её отдельных разделов разработаны и используются следующие средства:

– контрольные вопросы по отдельным темам и разделам;

– комплект заданий по теоретическим и практическим вопросам в форме устного опроса.

– перечень тем научно-исследовательских работ и рефератов по наиболее проблемным задачам и вопросам теоретического и практического плана изучаемой дисциплины;

 

6.1. Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине

Самостоятельная работа студентов направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений включает:

– работу с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и электронных источников информации по индивидуальному заданию;

– опережающую самостоятельную работу;

– изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;

– подготовку к практическим занятиям;

– подготовку к экзамену;

Программа самостоятельной работы студента включает в себя подготовку к практическим занятиям и выполнение контрольного задания.

Контрольное задание состоит в подготовке к выступлению с докладом по заданной теме.

 

Контроль самостоятельной работы

Контроль самостоятельной работы студентов и качество освоения отдельных разделов дисциплины осуществляется посредством:

– представления выполненного материала по контрольному заданию;

– опроса студентов на практических занятиях.

Оценка текущей успеваемости студентов определяется в баллах в соответствии рейтинг-планом, предусматривающем все виды учебной деятельности.

 

Вопросы к экзамену

1. Характеристика систем стандартизации.

2. Метрология и стандартизация в сертификации.

3. Стандартизация и сертификация услуг.

4. Стандартизация изделий бытовой техники.

5. Сертификация потребительских товаров.

6. Стандарты на оценку последствий аварий и катастроф.

7. Концепция контроля качества оказания услуг.

8. Сертификат качества товара и безопасность покупателя.

9. О безопасности синтетических моющих средств и товаров бытовой химии.

10. Проблемы качества и сертификации товаров легкой промышленности.

11. Развитие стандартов ИСО.

12. Проблемы стандартизации в сертификации информационно-технологических систем.

13. Сертификация в металлургии.

14. Нужен ли стандарт на эксплуатационные документы изделий бытовой техники.

15. Сертификация. Сертификат соответствия. Бланки сертификата на продукцию. Форма

заявки на проведение сертификации.

16. Проблемы лицензирования и сертификации в металлургии

17. Стандартизация как инструмент защиты окружающей среды.

18. Проблемы сертификации в автомобильной промышленности.

19. Стандарты оценки ущерба в результате чрезвычайных ситуаций.

20. Роль стандартов в обеспечении качества и безопасности продуктов питания.

21. Стандарты оценки ущерба в результате ДТП.

22. Документации систем менеджмента качества.

23. Виды стандартов, разработка государственных стандартов.

24. Стандарт на эксплуатационные документы бытовой техники.

25. Состояние и перспективы развития метрологической деятельности.

26. Стандартизация. Задачи стандартизации в области объектов коммерческой

27. деятельности.

28. Система гарантии качества высшего образования.

29. Проблемы качества воспитания детей. Критерии качества.

30. Руководство качества при управлении проектом.

31. Особенности сертификации медицинских изделий.

32. Сертификация металлургической продукции.

33. Сертификация продуктов питания в РФ.

34. Действующие государственные стандарты на методы контроля и испытаний.

35. Причины неэффективности системы менеджмента качества.

36. Проблемы качества Высшей Школы. 

37. Основные принципы и функции стандартизации и сертификации.

38. Разработка государственных стандартов. Нормативная документация по

стандартизации.

39. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Состояние проблемы.

40. Виды стандартов. Разработка государственных стандартов.

41. Управление качеством металлургической промышленности.

42. Сертификация товаров бытовой химии.

43. Международная стандартизация.

44. Стандартизация продукции.

45. Требование и содержание к оформлению документированной процедуры.

46. Международная организация по стандартизации (ИСО).

47. Терминология системы менеджмента качества. (Качество, результативность,

эффективность, производительность, требования, менеджмент

48. Основы философии Эдварда Деминга.

49. Цепная реакция Деминга.

50. 14 принципов Деминга.

51. Процедуры СМК.

52. Модель системы менеджмента качества. Жизненный цикл продукции.

53. Восемь принципов менеджмента качества.

54. Стандарты ISO серии 9000, 2001 выпуска 2008 года.

55. Цикл Шухарта-Деминга.

56. Стандарты организации.

57. Основные требования, предъявляемые к документации СМК.

58. Записи и их классификация.

59. Процессы и их менеджмент.

60. Исторический очерк возникновения метрологии.

61. Основные термины и определения.

62. Объект измерения. Количественная оценка свойства объекта.

63. Физические величины.

64. Международная система единиц СИ.

65. Размерность.

66. Стандартные образцы состава и свойства веществ и материалов.

67. Измерительные шкалы.

68. Принципы и средства, методы и методики измерений.

69. Измерение. Виды измерений. Результат измерений.

70. Погрешности измерений. Точность, достоверность, правильность, сходимость

результатов измерений.

71. Технические устройства. Нормирование метрологических характеристик. Средства

контроля. Средства испытаний.

72. Метрологическое обеспечение. Метрологическая экспертиза.

73. Утверждение типа, сертификация, поверка и калибровка средств измерений.

74. Государственная система обеспечения единства измерений. Правовые основы

государственного регулирования.

75. Понятие о точности измерений.

76. Эталоны единиц физических величин.

77. Классификация погрешности измерения.

78. Распределение случайных величин.

79. Критерии грубых погрешностей.

80. Измерения с одинаковыми наблюдениями.

81. Классификация средств измерений.

82. Основные метрологические характеристики средств измерений.

83. Погрешности средств измерений.

84. Нормирование погрешностей средств измерений.

85. Аккредитация метрологических служб на право проведения калибровочных работ.

86. Порядок составления графика поверки средств измерений.

87. Поверочные схемы.

88. Расходомеры переменного перепада давления.

89. Методика расчета диапазона измерений.

90. Характеристики и особенности объектов управления.

91. Основные контуры регулирования паровых котлов.

92. Типовые звенья систем автоматического регулирования.

93. Понятие передаточной функции звена.

 

Практические занятия

Рабочей программой курса предусмотрены практические занятия. Во время практических занятий студенты докладываются по заданным им темам, закрепляют знания, полученные при прослушивании лекций и при самостоятельной работе над изучением дисциплины.



2020-03-19 148 Обсуждений (0)
Темы практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы практических занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)