Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка экономического состояния торгового предприятия на конкретном примере



2020-03-19 145 Обсуждений (0)
Оценка экономического состояния торгового предприятия на конкретном примере 0.00 из 5.00 0 оценок




  Организационно-правовая характеристика объекта

 

Предприятие розничной торговли «Малыш - Ам», реализующее продукцию детского питания, имеет следующие характеристики.

Организационно - правовая форма - ОАО. Открытое акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Данной общество имеет право на проведение открытой подписки на выпускаемые им акции, их свободную продажу на условиях, установленных законом и иными правовыми актами. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков. [13] Предприятие располагается по юридическому адресу: Карла Маркса, 10.

Имеет следующие цели: получить прибыль путем насыщения потребительского рынка товарами, добиться максимального использования имеющихся ресурсов, добиться более высокого качества реализуемого товара, занять лидирующее положение на потребительском рынке в своём направлении.

Рассматриваемое предприятие имеет линейную структуру управления, для которой характерна так называемая вертикаль (рис. 4).

 

 


 

Рис. 4 Линейная структура управления

 

Имеются только вертикальные связи. В данной организации отдельные функциональные подразделения отсутствуют, структура строится без выделения функций.

Уровень технической оснащенности предприятия высокий. Обеспечение эффективности реализации продукции и возможности ритмичной и бесперебойной её продажи с заданными потребительскими свойствами. Торговое предприятие оснащено удобной мебелью для удобства не только покупателей, но и работников торгового зала, хозяйственным инвентарём, современным холодильным, измерительным и контрольно - кассовым оборудованием.

Форма обслуживания - через прилавок. Основной контингент покупателей - молодые семьи, проживающие в Железнодорожном районе. Важной особенностью является наличие детей в возрасте от 0 до 3 - 4 лет.

Ассортиментная политика торгового предприятия определяет одну товарную группу - детское питание, обеспечивающую успешную и стабильную работу фирмы на рынке и экономическую эффективность предприятия в целом. Стоит отметить, что со стремительным ростом подобных торговых организаций растёт ассортимент продукций и услуг, дабы выиграть на фоне многообразия. Одной из главных характеристик товара является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Ассортимент, обращающийся в данной организации, это различные виды детского питания, дополнительные товары для малышей и мам.

Цена является фундаментальной экономической категорией, важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Политика цен предприятия является основой для разработки его стратегии ценообразования. Ценовая стратегия осуществляется поэтапно: оценка издержек, уточнение финансовых целей предприятия, выявление потенциальных конкурентов, финансовый анализ. Так, была выбрана стратегия низких цен, которая предусматривает первоначальную продажу товара по низким ценам с целью стимулирования спроса при желании одержать верх в конкурентной борьбе, вытеснить конкурирующие товары с рынка и завоевать массовый рынок или существенную его долю.

Рекламная политика предприятия выступает как важная составляющая маркетинговых стратегий. Главными рекламными действиями ОАО «Малыш - Ам» является логотип организации, реклама на телевидении бегущей строкой, несколько рекламных щитов по городу, листовки с контактной информацией и собственный интернет - сайт.

Внешние факторы, влияющие на благополучное развитие и процветание рассматриваемого предприятия: общая экономическая ситуация на рынке, темпы инфляции, демографическое положения (т.к. товарооборот организации формируют семьи с детьми грудного возраста), социальные факторы. На общем рынке главными конкурентами рассматриваемого предприятия являются достаточно сильные организации с более развитой экономической деятельностью и с большей популярностью среди покупателей. Например, «Спелёнок», «Карапуз», «Фруто Няня», «Чудо мир» и другие.

Таким образом, предприятие, реализующее детское питание и дополнительные товары, ОАО «Малыш - Ам» находится в стадии развития, но с соблюдением всех основных принципов и стратегий, необходимых для результативности организации, ведёт бесперебойную и непрерывную деятельность, получаю стабильную прибыль.

 



2020-03-19 145 Обсуждений (0)
Оценка экономического состояния торгового предприятия на конкретном примере 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка экономического состояния торгового предприятия на конкретном примере

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)