Система менеджмента качества
На предприятии принята модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе. На ОАО «СЗФ» разработана и задокументирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается система менеджмента качества, основу которой составляют 3 вида процессов, ориентированных на потребителя: 1. Процессы менеджмента (управленческой деятельности руководства). Определен один процесс под кодом «М»: · Процесс М1 «Ответственность руководства»; 2. Основные процессы жизненного цикла продукции (ПЖЦ), непосредственным результатом которого является выпуск продукции. Определены четыре последовательных процесса под кодом «О»: · Процесс О1 «Взаимодействие с потребителем»; · Процесс О2 «Закупки»; · Процесс О3 «Мониторинг и измерение»; · Процесс О4 «Производство, хранение и отгрузки продукции». 3. Вспомогательные процессы, результатом которых является создание условий для осуществления основных ПЖЦ продукции. Определены два процесса под кодом «В»: · Процесс В1 «Поддержание инфраструктуры и производственной среды»; · Процесс В2 «Управление персоналом». Каждому из процессов СМК присвоен свой код. Наименование, определен руководитель и его исполнители, определены входы и выходы, ресурсы для осуществления, критерии измерения результативности. Все процессы менеджмента задокументированы с помощью данного руководства, стандартов предприятия, рабочих инструкций и методик СМК. Определенные заводом процессы СМК находятся в управляемых условиях. То есть включены в цикличною модель управления качеством PDCA. Планирование - разработай цели и процессы, необходимые для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой предприятия; Осуществление – внедри процессы; Проверка – постоянно контролируй и измеряй процессы и продукцию в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию и сообщай о результатах. Действие – предпринимай действия по постоянному улучшению показателей процессов. Требования к документации Документация СМК ОАО «СЗФ» включает в себя: · оформленную и утвержденную «Политику и цели в области качества»; · настоящее РК; · документируемые процедуры, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001; · технологические, должностные инструкции, методики, положения о подразделениях, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими; · записи для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования СМК. Настоящее РК (руководство по качеству) является руководящим документом, который описывает СМК в целом. РК отражены Политика и цели в области качества, дано описание взаимодействия процессов и организационная структура управления СМК, распределение ответственности и полномочий персонала, ссылки на документальные процедуры, разработанные для эффективного функционирования СМК и ее постоянного улучшения Для управления документацией СМК разработан стандарт СК СТП (ИСО 4.2) 005-02, который определяет требования по выполнению комплекса правил для ведения и поддержания в рабочем состоянии документов СМК. Документация СМК включает все виды документов, регламентирующие параметры качества продукции, процессы ее создания и обеспечения. Управление записямио качестве осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в СК СТП (ИСО 4.2) 023-03, в котором установлены процедуры сбора, идентификации, регистрации, хранения, доступа, актуализации, и изъятия регистрируемых записей о качестве. Записи о качестве являются основой для оценки реального состояния дел с качеством продукции и процессов, оценки эффективности и результативности процессов в целом.
Миссия и цели предприятия на 2008 Миссия предприятия Развитие металлургической отрасли Урала, обеспечение потребности промышленности в качественном металле. Цели предприятия Перспективы развития завода в большой степени зависят от конъюнктуры на рынке и от способности завода мобильно реагировать на изменения в спросе на различные виды ферросплавов. Кроме того, высокое значение имеет качество выпускаемых заводом ферросплавов. С целью ориентации на производство наиболее востребованной продукции завод планирует внедрить технологию интенсификации производства рафинированного феррохрома по методу завода Вейс-Вейлер, Германия; провести капитальные ремонты печей с увеличением их производительности; продолжить выполнение программы по повышению надежности энергетического оборудования и по строительству комплекса хранения и погрузки морских контейнеров. Главной задачей является окончание строительства газоочистных сооружений за печами 1, 2, 3 цеха № 1. Завод продолжит проводить мероприятия по улучшению системы контроля за качеством продукции. Так же, с целью повышения конкурентоспособности, на заводе предполагается реализовывать программу по снижению энергозатрат и производственных издержек, оптимизировать структуру собственных расходов с целью улучшения финансовых показателей. Социальная политика будет сохранена. Согласно утвержденному бюджету завод произведет в 2006 году ферросплавов на сумму 3 771 млн. руб., что составит 115,5% к уровню 2005 года. Планируется получить финансовый результат от основной деятельности на уровне 135 млн. руб.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (125)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |