Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система менеджмента качества



2020-03-19 125 Обсуждений (0)
Система менеджмента качества 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На предприятии принята модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе.

На ОАО «СЗФ» разработана и задокументирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается система менеджмента качества, основу которой составляют 3 вида процессов, ориентированных на потребителя:

1. Процессы менеджмента (управленческой деятельности руководства).

Определен один процесс под кодом «М»:

· Процесс М1 «Ответственность руководства»;

2. Основные процессы жизненного цикла продукции (ПЖЦ), непосредственным результатом которого является выпуск продукции.

Определены четыре последовательных процесса под кодом «О»:

· Процесс О1 «Взаимодействие с потребителем»;

· Процесс О2 «Закупки»;

· Процесс О3 «Мониторинг и измерение»;

· Процесс О4 «Производство, хранение и отгрузки продукции».

3. Вспомогательные процессы, результатом которых является создание условий для осуществления основных ПЖЦ продукции. Определены два процесса под кодом «В»:

· Процесс В1 «Поддержание инфраструктуры и производственной среды»;

· Процесс В2 «Управление персоналом».

Каждому из процессов СМК присвоен свой код. Наименование, определен руководитель и его исполнители, определены входы и выходы, ресурсы для осуществления, критерии измерения результативности.

Все процессы менеджмента задокументированы с помощью данного руководства, стандартов предприятия, рабочих инструкций и методик СМК.

Определенные заводом процессы СМК находятся в управляемых условиях. То есть включены в цикличною модель управления качеством PDCA.

Планирование - разработай цели и процессы, необходимые для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой предприятия;

Осуществление внедри процессы;

Проверкапостоянно контролируй и измеряй процессы и продукцию в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию и сообщай о результатах.

Действие предпринимай действия по постоянному улучшению показателей процессов.

Требования к документации

Документация СМК ОАО «СЗФ» включает в себя:

· оформленную и утвержденную «Политику и цели в области качества»;

· настоящее РК;

· документируемые процедуры, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001;

· технологические, должностные инструкции, методики, положения о подразделениях, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими;

· записи для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования СМК.

Настоящее РК (руководство по качеству) является руководящим документом, который описывает СМК в целом.

РК отражены Политика и цели в области качества, дано описание взаимодействия процессов и организационная структура управления СМК, распределение ответственности и полномочий персонала, ссылки на документальные процедуры, разработанные для эффективного функционирования СМК и ее постоянного улучшения

Для управления документацией СМК разработан стандарт СК СТП (ИСО 4.2) 005-02, который определяет требования по выполнению комплекса правил для ведения и поддержания в рабочем состоянии документов СМК.

Документация СМК включает все виды документов, регламентирующие параметры качества продукции, процессы ее создания и обеспечения.

Управление записямио качестве осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в СК СТП (ИСО 4.2) 023-03, в котором установлены процедуры сбора, идентификации, регистрации, хранения, доступа, актуализации, и изъятия регистрируемых записей о качестве.

Записи о качестве являются основой для оценки реального состояния дел с качеством продукции и процессов, оценки эффективности и результативности процессов в целом.

 

Миссия и цели предприятия на 2008

Миссия предприятия

Развитие металлургической отрасли Урала, обеспечение потребности промышленности в качественном металле.

Цели предприятия

Перспективы развития завода в большой степени зависят от конъюнктуры на рынке и от способности завода мобильно реагировать на изменения в спросе на различные виды ферросплавов. Кроме того, высокое значение имеет качество выпускаемых заводом ферросплавов. С целью ориентации на производство наиболее востребованной продукции завод планирует внедрить технологию интенсификации производства рафинированного феррохрома по методу завода Вейс-Вейлер, Германия; провести капитальные ремонты печей с увеличением их производительности; продолжить выполнение программы по повышению надежности энергетического оборудования и по строительству комплекса хранения и погрузки морских контейнеров.

Главной задачей является окончание строительства газоочистных сооружений за печами 1, 2, 3 цеха № 1.

Завод продолжит проводить мероприятия по улучшению системы контроля за качеством продукции.

Так же, с целью повышения конкурентоспособности, на заводе предполагается реализовывать программу по снижению энергозатрат и производственных издержек, оптимизировать структуру собственных расходов с целью улучшения финансовых показателей.

Социальная политика будет сохранена.

Согласно утвержденному бюджету завод произведет в 2006 году ферросплавов на сумму 3 771 млн. руб., что составит 115,5% к уровню 2005 года. Планируется получить финансовый результат от основной деятельности на уровне 135 млн. руб.

 



2020-03-19 125 Обсуждений (0)
Система менеджмента качества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система менеджмента качества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (125)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)