Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 3. Сстема организации службы маркетинга на



2020-03-19 175 Обсуждений (0)
Глава 3. Сстема организации службы маркетинга на 0.00 из 5.00 0 оценок




АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ                                                        социально-экономический

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ                      061100 «Менеджмент организации»

КАФЕДРА                                        менеджмента

Допустить к защите

Зав. кафедрой

                                                                                                                                  /            /

                                                                                                                                                      «  »            200 г

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема «Создание и функционирование маркетинговой службы для Общества с ограниченной ответственностью «Форрест»

                                                       Студент группы МСВ-401

                                                                     Голендухина Елена Владимировна

                                                                                                               

                                                                                (подпись)

 

Дипломный проект направляется            Руководитель дипломного проекта

в ГАК для защиты                                   Севостьянов Владимир Николаевич

Декан                             /       /                (ФИО, должность, уч. степень звание)

                                                                ­­­­­­­­­­­­­______________________________

«    »               200   г.                                          (подпись)

                                                                                                             Нормоконтроль

                                                                                                             ___________________________________

                                                                                                             __________________2005г

 

Челябинск 200___

                                                    

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение 4

 

Глава 1. Маркетинг, как способ повышения эффективности работы

 в условиях рынка

1.1. Сущность маркетинга 

1.2. Отличие службы маркетинга от традиционной сбытовой деятельности  9

1.3. Концепции управления маркетингом 

1.4. Организационная структура управления маркетингом 

1.5. маркетингового отдела   

1.6. Маркетинговая политика предприятия в области комплекса маркетинга…

Глава 2. Маркетинговая политика на ООО «Форрест»   

2.1. Краткая характеристика предприятия  

2.2. Миссия ООО «Форрест  

2.3. Анализ микро и макро окружение предприятия: основные субъекты, сферы влияния  

Анализ по Портеру  

Цели ООО «Форрест

Матрица SWOT – анализ ООО «Форрест   

2.5. Информационная система управления персоналом 

2.6. Организация, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками  

Глава 3. Сстема организации службы маркетинга на

 ООО «Форрест  

3.1. Характеристика структуры службы маркетинга ООО «Форрест  

Отдел продаж  

Бюро маркетинга  

Отдел сбыта  

 Календарный план организации службы маркетинга на ООО

 «Форрест».   

3.2. Исследование расходной части реализации проекта  

3.3. Расчет срока покрытия расходов, связанных организацией службы маркетинга на ООО «Форрест  

3.4Экспертный анализ изучения мнения собственников, сотрудников и клиентов ООО «Форрест  

Заключение  

Список используемых источников  

Приложения  

Приложение 1. Устав ООО «Форрест  

Приложение 2. Товарная накладная  

Приложение 3. Схема организационной структуры 1  

Приложение 4. Договор № 66 «На поставку товара с предоплатой  

Приложение 5.Договор 25/04 «На поставку продукции  

Приложение 6. Схема организационной структуры 2  

Приложение 7. Анкета для собственников  

Приложение 8. Анкета для сотрудников  

Приложение 9. Анкета для клиентов  

 

 


Введение

 

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия .[11. C.25]

 Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли. При этом в условиях рынка торговая сеть может отказаться от продук­ции, государство убытки не покроет, банк на прежних условиях кредитов не даст, и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Чтобы не оказаться в подобной си­туации, руководителям и специалистам народного хозяйства надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных от­ношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее использовать.

 Поэтому теперь политика предприятий полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Направления и возможности применения концепции марке­тинга в существенной мере зависят от организации маркетинга, включающей выбор оргструктуры управления, распределение за­дач, прав и ответственности в системе маркетинга, его кадровое обеспечение.

 Важной функцией маркетинга является планирование, основ­ное содержание которого состоит в разработке и реализации пла­нов маркетинговой деятельности. Выбор целей маркетинговой деятельности, стратегий их достижения, рациональное распределе­ние ресурсов — это те вопросы, на которые должны искать ответы предприятия и организации, работающие в условиях рынка.[19.C.16]

Выделим следующие основные принципы маркетинга:

1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных реше­ний.

2. Создание условий для максимального приспособления произ­водства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы.

3. Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступ­ных средств, прежде всего рекламы.

Поэтому можно сформулиро­вать четыре альтернативные цели маркетинга: максимизация по­требления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. При этом можно выделить, что основная задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны, исходя из этого определять направление со­вершенствования своей деятельности, доводить эту информацию до всех других подразделений предприятия. [8.C.56]

 Далее я обращу внимание в основном на маркетинг как один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности и покажу высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на предприятиях.

 Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных фирм, а также рассмотреть эти вопросы на материалах конкретного предприятия ООО “Форрест”.

 




2020-03-19 175 Обсуждений (0)
Глава 3. Сстема организации службы маркетинга на 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 3. Сстема организации службы маркетинга на

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)