Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Национальная ассоциация министров финансов штатов



2020-03-19 146 Обсуждений (0)
Национальная ассоциация министров финансов штатов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Ассоциация сформирована министрами финансов штатов с целью утверждения этических норм в их повседневной деятельности, а также обмена мнениями среди членов ассоциации, в основном по поводу проектов федеральных законодательных и нормативных актов. У ассоциации существует устойчивая репутация лоббистской организации, она имеет значительный вес при принятии решений на уровне правительств штатов.

Ассоциация ежегодно публикует обзор под названием “Деятельность и функции министерств финансов штатов”.

Объединение управляющих долгом штатов

 

(Организация аффилирована с Национальной ассоциацией министров финансов и с Советом правительств штатов)

Это — профессиональная организация управляющих и эмитентов займов штатов. Объединение предоставляет возможность своим членам обмениваться мнениям и информацией в области планирования капитальных расходов, выпуска долга и управления долгом. Каждый год объединение присуждает награды отдельным сотрудникам администраций штатов и другим лицам за выдающуюся деятельность в области государственных финансов.

Совет по качеству в государственном управлении

 

Основан бывшими высокопоставленными сотрудниками различных органов власти. Совет занимается продвижением инновационных методик по оценке деятельности государства, популяризацией “электронного правительства” как средства по улучшению качества управления и привлечения граждан к общественной деятельности.

Национальный институт разрешения конфликтов штатов

 

Созданный в 1933 г., институт способствует разрешению конфликтов, возникающих между тремя ветвями власти во всех штатах. Необходимо отметить, что предлагаются альтернативные методы разрешения конфликтов.

Эволюция политики США в отношении тайваньской проблемы в годы «холодной войны»

Как особый политический феномен тайваньская проблема приобрела все свои характерные черты в результате состоявшегося летом 1950 г. вмешательства США в ход противостояния между двумя китайскими режимами – КР и КНР. Зафиксировав факт американского вовлечения как пороговый для процесса формирования тайваньской проблемы, обратимся к рассмотрению ее эволюции. На данном этапе исследования мы остановимся на одном, но чрезвычайно важном аспекте этой эволюции: анализе характера американского участия в споре вокруг Тайваня. На протяжении периода «холодной войны» (как, впрочем, и после ее окончания) вовлечение США оставалось главным фактором, препятствовавшим разрешению фундаментальных противоречий между непосредственными участниками тайваньского противоборства. Политика, проводимая Соединенными Штатами, вне зависимости от ее конкретного содержания, все это время оказывала сдерживающее влияние на КНР, вела к укреплению позиций гоминьдановского режима на Тайване, не давала погибнуть Движению за независимость Тайваня. С течением времени менялись лишь формы и степень участия США. Основные этапы этих изменений мы и попытаемся охарактеризовать.

По нашему мнению, речь может идти о четырех основных этапах эволюции политики США. Первый этап продолжался с середины 1950 до конца 1954 г., с начала открытого американского вмешательства, провозглашенного в заявлении Г. Трумэна 27 июля 1950 г., до заключения Договора о взаимной обороне (ДВО) между США и КР 2 декабря 1954 г. Сутью происходящего в этот период было формирование первоначальной модели американского участия в противоборстве КР – КНР, зарождение основных направлений союзнических отношений США – КР, официальное оформление этих отношений.

Основным содержанием второго этапа, продолжавшегося с конца 1954 г. до середины 1960-х гг. являлось, на наш взгляд, «испытание на прочность» позиции США, производимое КНР посредством активной и агрессивной политики в отношении Тайваня. Модель стабилизации, выработанная Вашингтоном в 1950 – 1954 г., интенсивно функционировала в ходе нескольких «тайваньских кризисов» (1954-1955, 1958, 1962 гг.), дополнялась новыми чертами, провоцировала масштабную трансформацию тайваньского общества, пока не устарела в результате ряда изменений в международной обстановке, произошедших на протяжении 1960-х гг. Ухудшение советско-китайских отношений, война во Вьетнаме, рост политического влияния стран «третьего мира» требовали от США внесения серьезных корректив в тайваньскую политику.

Третий этап, продолжавшийся с середины 1960-х гг. до 1979 г. как раз и был посвящен выработке новой модели американского вовлечения в тайваньскую проблему, подхода, который впоследствии получил название «политики стратегической неопределенности». США пошли на сближение с КНР, сумев при этом сохранить все основные связи с КР, кроме дипломатического признания. Главный компонент стабилизирующего воздействия США на тайваньскую проблему – сдерживание КНР посредством предоставления гарантий безопасности Тайваню, был сохранен и зафиксирован в Законе об отношениях с Тайванем 1979 г.

Разработка новой модели американского вовлечения, 1969 – 1979 годы

В многочисленных исследованиях процесса нормализации отношений между США и КНР отмечается парадоксальный факт: роль инициатора дружбы с Пекином выпала на долю Р. Никсона, начинавшего свою политическую карьеру в качестве ярого антикоммуниста, активного члена «китайского лобби». Давая оценку этому обстоятельству с точки зрения американо-тайваньских отношений, нельзя не отметить, что, возможно, именно благодаря такой позиции нового президента соображения политического реализма при формировании политики его администрации не затмили полностью чувства ответственности перед старым союзником, и гоминьдановский режим на Тайване не был оставлен на произвол судьбы. Кроме того, репутация Р. Никсона позволила ему гораздо смелее идти на контакт с Москвой и Пекином, чем это мог бы позволить себе на его месте другой политик, не имевший такого антикоммунистического прошлого.

Завершающее десятилетие «холодной войны» можно выделить в качестве отдельного этапа политики США в отношении тайваньской проблемы. События этих лет продемонстрировали эффективность новой модели американского вовлечения. Однако начавшийся с конца 1980-х гг. процесс переустройства глобальной системы отношений не обошел стороной и Тайвань. Расстановка сил в рамках тайваньской проблемы стала серьезно меняться – что, естественно, потребовало от Вашингтона поиска новых подходов. В данной главе мы рассмотрим четыре обозначенных этапа эволюции политики США, с 1950 до начала 1990-х гг.

После вывода оккупационных войск СССР и США в декабре 1948 — июне 1949 года между КНДР и Республикой Корея вспыхнула война. На стороне Северной Кореи воевали китайские военные формирования и советские военные специалисты, а на стороне Южной Кореи войска США и ряда других государств. После стабилизации линии фронта по 38-й параллели в 1953 году было заключено перемирие, по которому между КНДР и Республикой Корея была образована демилитаризованная зона шириной в 4 км. Война в Корее была открытым противостоянием двух сверхдержав, во время которого активизировались разработки водородной бомбы.



2020-03-19 146 Обсуждений (0)
Национальная ассоциация министров финансов штатов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Национальная ассоциация министров финансов штатов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)