Технико-экономические показатели ОАО «Бобруйский мясокомбинат» за 2010 - 2011 года
ОАО «Бобруйский мясокомбинат» был создан для удовлетворения всех потребностей населения г. Бобруйск, а так же других городов республики в качественных и вкусных мясных продуктах. Сегодня мясокомбинат отвечает всем требованиям, и может удовлетворить потребности каждого покупателя. Общество зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей №700069016. комбинат является коммерческой организацией - юридическим лицом имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со всеми наименованиями, товарный знак, расчетный и иные счета в учреждениях банков. Общество осуществляется следующие виды деятельности: производство мяса, производство мясных продуктов, оптовая торговля мясом и мясными продуктами, розничная торговля мясом и мясными продуктами.
Таблица 2.1 ― Технико-экономические показатели деятельности ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Из данных таблицы 2.1 видно, что работа предприятия за анализируемый период нестабильна. Это можно проследить по объемам товарной продукции. В 2009 году она составил 40 450 млн. руб., а в 2010 году объем изменился и составил 45 292 млн. руб. В 2011 году по сравнению с 2009 годам также наблюдается увеличение объема товарной продукции, который к концу 2011 года составил 65 940 млн. руб. Одним из основных факторов формирования прибыли является себестоимость реализованной продукции. На ОАО «Бобруйский мясокомбинат» себестоимость реализованной продукции за анализируемый период повышается. В 2010 году прирост составил 108,21, а в 2011 году - 172,48. это в свою очередь отрицательно сказывается на формировании прибыли. В анализируемом периоду наблюдается значительный спад прибыли о реализации. Изменение объема товарной продукции, реализованной продукции и себестоимости реализованной продукции за 2009 - 2011 года можно изобразить следующими рисунками: Рисунок 2.1 ― Объемы товарной продукции за 2009 - 2011 года по ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Из рисунка 2.1 видно, что объем товарной продукции в отчетном периоде увеличился на 20 648 млн. руб. по сравнению с 2009 года и на 25 490 млн. руб. по сравнению с 2009 годам.
Рисунок 2.2 ― Объемы товарной продукции в сопоставимых ценах за 2009 - 2011 года по ОАО «Бобруйский мясокомбинат» Из рисунка 2.2 видно, что объем товарной продукции в сопоставимых цена в 2011 году вырос на 9 727 тыс. руб. по сравнению с 2010 годам и на 8 054 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом.
Рисунок 2.3 ― Объемы реализованной продукции за 2009 - 2011 года по ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Из рисунка 2.3 видно, что темпы роста объема реализованной продукции в 2011 году ОАО «Бобруйский мясокомбинат» выросли на 63,12% по сравнению с 2010 и на 78,03% по сравнению с 2009. это говорит о том, что спрос на продукцию ОАО «Бобруйский комбинат» значительно вырос.
Рисунок 2.4 ― Себестоимость реализованной продукции за 2009 - 2011 года по ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Из рисунка 2.4 видно, что в 2011 году себестоимость реализованной продукции значительно увеличилась: на 31 306 тыс. руб. или на 72,48%, что обусловлено увеличением темпа роста объема реализованной продукции в 2011 году, приведенного на рисунке 2.3 Анализируя рисунки 2.1 - 2.4 видно, что ОАО «Бобруйский мясокомбинат» в отчетном периоде, т.е. в 2011 году значительно увеличил объема товарной продукции, объемы реализованной продукции, а следовательно и выросла себестоимость реализованной продукции.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |