Оборот ДОКУМЕНТов И ОТЧЕТНОСТЬ
5.1. Документы, подлежащие постоянному (ежедневному) контролю при проведении строительного контроля: 5.1.1. исполнительные схемы положения ответственных конструкций, исполнительные чертежи с внесенными изменениями и документы согласований этих изменений с Проектной организацией и Заказчиком; 5.1.2. паспорта (сертификаты качества), сертификаты соответствия на привозимые на объект строительные материалы, изделия и конструкции; 5.1.3. результаты лабораторных испытаний материалов, выполненные испытательной лабораторией Подрядчика; 5.1.4. акты освидетельствования скрытых работ; акты приемки ответственных конструкций; акты испытаний конструкций; 5.1.5. акты промежуточной приемки выполненных работ; 5.1.6. журналы работ (общий и специальные); 5.1.7. результаты обследования сооружения перед приемкой в эксплуатацию; 5.1.8. графики производства работ; 5.2. Деловая переписка ведется на протяжении осуществления строительного контроля Объекта, сшивается в папки в трех экземплярах: - один экземпляр передается для хранения Заказчику; - один экземпляр хранится у Исполнителя в приобъектном офисе; - один экземпляр хранится у Исполнителя в Центральном офисе; 5.3. Отчетность по строительному контролю: 5.3.1. По окончанию работ на отдельных этапах и завершении технологических циклов, Исполнитель представляет результаты лабораторных и полевых испытаний, заключение по оценке качества дорожно-строительных работ. Результаты лабораторных и полевых испытаний, заключение по оценке качества дорожно-строительных работ за очередной период предоставляются в виде отчетов на бумажных носителях в двух экземплярах до 25 числа отчетного месяца и в сроки по требованию Заказчика. 5.3.2. Результаты обследования (заключение) и окончательный отчет по контролю качества представляется Заказчику за 5 дней до приемочной комиссии. 5.3.3. Диагностические испытания готового к сдаче объекта (участка) выполняются в соответствии с нормативными документами в объеме достаточном для ввода объекта в эксплуатацию. 5.3.4. Заказчик вправе потребовать дополнения отчета другими сведениями, относящимися к производству работ на объекте или его состоянию, в соответствии с настоящим техническим заданием. 5.3.5. Вся документация, передаваемая Исполнителем Заказчику, является собственностью Заказчика и будет оставаться в его собственности после окончания работ по Контракту. Исполнитель не должен публиковать, использовать или уничтожать эту документацию без письменного согласования Заказчика. 5.3.6. В ходе выполнения работ Исполнитель еженедельно (по пятницам) предоставляет Заказчику краткую справку – отчет о проделанной работе (количество выездов, отбора проб, заключений лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов, сведений о наличии дефектов, недостатков строительно-монтажных работ) с детальной привязкой к элементам Объекта, на которых выполнялись работы с описанием всех видов подрядных работ, выполняемых Подрядчиком с фотофиксацией технологии производства работ по видам (отдельным этапам), с указанием их местонахождения и даты производства работ. 5.3.7. Рекомендации по оформлению отчета с перечнем основных вопросов приведены в приложении к настоящему Техническому заданию (Приложение 1). 5.3.8. Перечень и полноту отчетов по строительному контролю принять в соответствии с ГОСТ 32731-2014 «Требования к проведению строительного контроля». Примерное содержание месячного отчета: Анализ ключевых факторов реализации проекта: времени, ресурсов и качественных показателей выполненных и подготовленных к выполнению этапов работ. Перечень чертежей, по которым проводилась работа за отчетный период. Перечень физических объемов выполненных работ, описание задействованных при выполнении работ ресурсов, включая финансовые, материально-технические и кадровые. Соответствие наличия необходимых ресурсов, требуемым для обеспечения срока исполнения контракта. Анализ качества выполнения строительно-монтажных работ, включая факты нарушения технологических регламентов, отклонения требований к строительным материалам от нормируемых проектной документацией, поставок некондиционной и дефектной продукции. Предложения и мероприятия по обеспечению выполнения этапов работ в установленный контрактом срок. Раздел 1. Краткое описание услуг, оказанных в отчетный период: 1. Раздел начинается с таблицы «Объемы выполненных работ», в которой по порядку перечисляются виды работ, выполненные Подрядной организацией за отчетный период. 2. Ниже таблицы приводится краткое описание видов и объемов работ (в случае их значимости), не вошедших в таблицу, но выполненных Подрядчиком в отчетный период. Раздел 2. Мероприятия по контролю качества: В разделе должна быть дана оценка качества работ Подрядчиков в отчетный период: - отмечены серьезные нарушения и дефекты, если таковые имели место; - приведены результаты испытаний Исполнителя и дана оценка достоверности испытаний Подрядчика; - в разделе должны быть отражены основные мероприятия по контролю качества, проведенные в отчетный период. Раздел 3. Соблюдение Подрядчиком графика производства работ 1. В разделе должен быть проанализирован ход выполнения основных видов работ и этапов, включенных в действующие календарные графики производства работ. 2. В случае отставания от договорных (плановых) сроков необходимо: - рассмотреть причины отставания; - проанализировать влияние отставания выполнения конкретных работ на связанные с ними последующие работы и влияние этого отставания на окончательный срок завершения Объекта; - предложить возможные способы устранения отставания. Раздел 4. Основные проблемы, возникающие в ходе реализации проекта 1. В разделе должен быть дан перечень и описание проблем и ситуаций, возникающих по ходу реализации проекта и ведущих к ухудшению качества работ и срыву сроков завершения Объекта; предложены возможные способы устранения этих проблем. 2. Должен быть проанализирован результат устранения нарушений, установленных в предыдущий период (приведенных в отчете за предыдущий отчетный период); Раздел 5. Сведения о проводимых на объекте проверках. - копии актов проверок, переданных Исполнителю Заказчиком; - копии приказов и планов мероприятий по устранению нарушений, разработанных Заказчиком; - сведения об исполнении замечаний (относящихся к строительству Объекта) по актам проверок. Раздел 6.Происшествия на Объекте Приложения: Дневники службы строительного контроля (технического надзора) (по форме Ф-2 Макета отчета). В дневниках отражается: 1. Выполнение работ Подрядчиков; - действия службы строительного контроля (технического надзора): протоколы совещаний на объекте; получение и рассмотрение рабочей документации, проектов производства работ (ППР), технологических регламентов, технологических карт; участие в мероприятиях по контролю качества. 2. Перечень актов приемки работ (по форме Ф-3 Макета отчета). 3. Перечень предписаний и замечаний службы строительного контроля (технического надзора) (по форме Ф-4 Макета отчета). С приложением копий уведомлений об устранении нарушений, уведомлений о приостановке работ, документации об устранении нарушений. 4. Перечень документов, подтверждающих качество материалов и изделий (по форме Ф-5 Макета отчета). С приложение копий паспортов, деклараций, сертификатов и прочее. 5. Ведомость результатов испытаний строительных материалов по данным Подрядчиков (по форме Ф-6 Макета отчета). 6. Ведомость результатов испытаний строительных материалов, выполняемых строительным контролем, с оценкой достоверности испытаний, выполненных Подрядчиками (по форме Ф-7 Макета отчета). С приложением оригиналов протоколов лабораторных испытаний и актов отбора проб дорожно-строительных материалов за отчетный период. 7. Копия акта выполненных работ по форме КС-2, принятых за отчетный период. 8.Фотографическая документация (фотоснимки, с соответствующими надписями, сделанные в отчетный период и иллюстрирующие основные этапы строительства). 5.4. Отчетность по контролю за выполнением природоохранных мероприятий: 5.4.1. В ходе выполнения работ Исполнитель предоставляет результаты контроля за соблюдением норм экологической безопасности на объекте, оценку соответствия выполняемых природоохранных мероприятий проектной документации, данные о выявленных нарушениях требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды при производстве строительно-монтажных работ. Результаты контроля предоставляются в виде отчетов на бумажных и электронных носителях до 25 числа отчетного периода и/или в сроки по требованию Заказчика. В случае, если для предоставления информации требуется проведение лабораторных исследований компонентов окружающей среды, то такие материалы могут быть предоставлены в следующем отчетном периоде. 5.4.2. Окончательный отчет (итоговый) о контроле за выполнением природоохранных мероприятий предоставляется Заказчику за 3 (три) дня до начала приемочной комиссии. 5.4.3. Рекомендации по оформлению отчета с перечнем основных вопросов приведены в приложении к настоящему Техническому заданию (Приложение 2). Исполнитель по согласованию с Заказчиком может менять структуру отчета в ходе проведения контроля за выполнением природоохранных мероприятий в соответствии с изменениями природоохранного законодательства РФ. 5.4.4. Заказчик вправе потребовать проведения разовых дополнительных лабораторных исследований, в случае необходимости, в соответствии с настоящим техническим заданием. 5.4.5. Вся документация, передаваемая Исполнителем Заказчику, является собственностью Заказчика и будет оставаться в его собственности после окончания работ по Контракту. Исполнитель не должен публиковать, использовать или уничтожать эту документацию без письменного согласования Заказчика в течение трех лет. Примерное содержание отчета: Раздел 1. Общие сведения об объекте: Материалы раздела формируются по результатам обработки документации на производство работ. 1.1 Характеристика природных условий в зоне строительных работ. Описание состояния и уровней загрязнения отдельных компонентов окружающей среды, а также общие сведения о климатических условиях, рельефе, гидрогеологических условиях, геологические условиях в районе проведения работ. 1.2 Краткая характеристика объекта. Приводится краткое описание работ, проводимых в ходе реализации объекта. 1.3 Основные факторы воздействия на окружающую среду. Приводится краткое описание видов работ, оказывающих воздействие на отдельные компоненты окружающей среды, подлежащие контролю. Раздел 2. Выводы: Выводы на основании материалов контроля за выполнением природоохранных мероприятий и данных натурных наблюдений в районе расположения объекта, результатов лабораторных исследований проб компонентов окружающей среды, измерений уровней физического воздействия на исследуемой территории. Данные о выявленных нарушениях природоохранных требований при строительстве и мероприятиях необходимых для их устранения
Составил: Ведущий инженер МКУ ГО Заречный «ДЕЗ» ____________________ М.Н. Бахилина
Приложение 1 к Техническому заданию
Утверждаю: ___________________ ___________________ ___________________
«___»______________201_ года
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |