Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оборот ДОКУМЕНТов И ОТЧЕТНОСТЬ



2020-03-19 154 Обсуждений (0)
Оборот ДОКУМЕНТов И ОТЧЕТНОСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. Документы, подлежащие постоянному (ежедневному) контролю при проведении строительного контроля:

5.1.1. исполнительные схемы положения ответственных конструкций, исполнительные чертежи с внесенными изменениями и документы согласований этих изменений с Проектной организацией и Заказчиком;

5.1.2. паспорта (сертификаты качества), сертификаты соответствия на привозимые на объект строительные материалы, изделия и конструкции;

5.1.3. результаты лабораторных испытаний материалов, выполненные испытательной лабораторией Подрядчика;

5.1.4. акты освидетельствования скрытых работ; акты приемки ответственных конструкций; акты испытаний конструкций;

5.1.5. акты промежуточной приемки выполненных работ;

5.1.6. журналы работ (общий и специальные);

5.1.7. результаты обследования сооружения перед приемкой в эксплуатацию;

5.1.8. графики производства работ;

5.2. Деловая переписка ведется на протяжении осуществления строительного контроля Объекта, сшивается в папки в трех экземплярах:

- один экземпляр передается для хранения Заказчику;

- один экземпляр хранится у Исполнителя в приобъектном офисе;

- один экземпляр хранится у Исполнителя в Центральном офисе;

5.3. Отчетность по строительному контролю:

5.3.1. По окончанию работ на отдельных этапах и завершении технологических циклов, Исполнитель представляет результаты лабораторных и полевых испытаний, заключение по оценке качества дорожно-строительных работ. Результаты лабораторных и полевых испытаний, заключение по оценке качества дорожно-строительных работ за очередной период предоставляются в виде отчетов на бумажных носителях в двух экземплярах до 25 числа отчетного месяца и в сроки по требованию Заказчика.

5.3.2. Результаты обследования (заключение) и окончательный отчет по контролю качества представляется Заказчику за 5 дней до приемочной комиссии.

5.3.3. Диагностические испытания готового к сдаче объекта (участка) выполняются в соответствии с нормативными документами в объеме достаточном для ввода объекта в эксплуатацию.

5.3.4. Заказчик вправе потребовать дополнения отчета другими сведениями, относящимися к производству работ на объекте или его состоянию, в соответствии с настоящим техническим заданием.

5.3.5. Вся документация, передаваемая Исполнителем Заказчику, является собственностью Заказчика и будет оставаться в его собственности после окончания работ по Контракту. Исполнитель не должен публиковать, использовать или уничтожать эту документацию без письменного согласования Заказчика.

5.3.6. В ходе выполнения работ Исполнитель еженедельно (по пятницам) предоставляет Заказчику краткую справку – отчет о проделанной работе (количество выездов, отбора проб, заключений лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов, сведений о наличии дефектов, недостатков строительно-монтажных работ) с детальной привязкой к элементам Объекта, на которых выполнялись работы с описанием всех видов подрядных работ, выполняемых Подрядчиком с фотофиксацией технологии производства работ по видам (отдельным этапам), с указанием их местонахождения и даты производства работ.

5.3.7. Рекомендации по оформлению отчета с перечнем основных вопросов приведены в приложении к настоящему Техническому заданию (Приложение 1).

5.3.8. Перечень и полноту отчетов по строительному контролю принять в соответствии с ГОСТ 32731-2014 «Требования к проведению строительного контроля».

Примерное содержание месячного отчета:

Анализ ключевых факторов реализации проекта: времени, ресурсов и качественных показателей выполненных и подготовленных к выполнению этапов работ. Перечень чертежей, по которым проводилась работа за отчетный период.

Перечень физических объемов выполненных работ, описание задействованных при выполнении работ ресурсов, включая финансовые, материально-технические и кадровые. Соответствие наличия необходимых ресурсов, требуемым для обеспечения срока исполнения контракта. 

Анализ качества выполнения строительно-монтажных работ, включая факты нарушения технологических регламентов, отклонения требований к строительным материалам от нормируемых проектной документацией, поставок некондиционной и дефектной продукции.

Предложения и мероприятия по обеспечению выполнения этапов работ в установленный контрактом срок.

Раздел 1. Краткое описание услуг, оказанных в отчетный период:

1. Раздел начинается с таблицы «Объемы выполненных работ», в которой по порядку перечисляются виды работ, выполненные Подрядной организацией за отчетный период.

2. Ниже таблицы приводится краткое описание видов и объемов работ (в случае их значимости), не вошедших в таблицу, но выполненных Подрядчиком в отчетный период.

Раздел 2. Мероприятия по контролю качества:

В разделе должна быть дана оценка качества работ Подрядчиков в отчетный период:

- отмечены серьезные нарушения и дефекты, если таковые имели место;

- приведены результаты испытаний Исполнителя и дана оценка достоверности испытаний Подрядчика;

- в разделе должны быть отражены основные мероприятия по контролю качества, проведенные в отчетный период.

Раздел 3. Соблюдение Подрядчиком графика производства работ

1. В разделе должен быть проанализирован ход выполнения основных видов работ и этапов, включенных в действующие календарные графики производства работ.

2. В случае отставания от договорных (плановых) сроков необходимо:

- рассмотреть причины отставания;

- проанализировать влияние отставания выполнения конкретных работ на связанные с ними последующие работы и влияние этого отставания на окончательный срок завершения Объекта;

- предложить возможные способы устранения отставания.

Раздел 4. Основные проблемы, возникающие в ходе реализации проекта

1. В разделе должен быть дан перечень и описание проблем и ситуаций, возникающих по ходу реализации проекта и ведущих к ухудшению качества работ и срыву сроков завершения Объекта; предложены возможные способы устранения этих проблем.

2. Должен быть проанализирован результат устранения нарушений, установленных в предыдущий период (приведенных в отчете за предыдущий отчетный период);

Раздел 5. Сведения о проводимых на объекте проверках.

- копии актов проверок, переданных Исполнителю Заказчиком;

- копии приказов и планов мероприятий по устранению нарушений, разработанных Заказчиком;

- сведения об исполнении замечаний (относящихся к строительству Объекта) по актам проверок.

Раздел 6.Происшествия на Объекте

Приложения:

Дневники службы строительного контроля (технического надзора) (по форме Ф-2 Макета отчета).

В дневниках отражается:

1.  Выполнение работ Подрядчиков;

- действия службы строительного контроля (технического надзора): протоколы совещаний на объекте; получение и рассмотрение рабочей документации, проектов производства работ (ППР), технологических регламентов, технологических карт; участие в мероприятиях по контролю качества.

2. Перечень актов приемки работ (по форме Ф-3 Макета отчета).

3. Перечень предписаний и замечаний службы строительного контроля (технического надзора) (по форме Ф-4 Макета отчета). С приложением копий уведомлений об устранении нарушений, уведомлений о приостановке работ, документации об устранении нарушений.

4. Перечень документов, подтверждающих качество материалов и изделий (по форме Ф-5 Макета отчета). С приложение копий паспортов, деклараций, сертификатов и прочее.

5. Ведомость результатов испытаний строительных материалов по данным Подрядчиков (по форме Ф-6 Макета отчета).

6. Ведомость результатов испытаний строительных материалов, выполняемых строительным контролем, с оценкой достоверности испытаний, выполненных Подрядчиками (по форме Ф-7 Макета отчета). С приложением оригиналов протоколов лабораторных испытаний и актов отбора проб дорожно-строительных материалов за отчетный период.

7. Копия акта выполненных работ по форме КС-2, принятых за отчетный период.

8.Фотографическая документация (фотоснимки, с соответствующими надписями, сделанные в отчетный период и иллюстрирующие основные этапы строительства).

5.4. Отчетность по контролю за выполнением природоохранных мероприятий:

5.4.1. В ходе выполнения работ Исполнитель предоставляет результаты контроля за соблюдением норм экологической безопасности на объекте, оценку соответствия выполняемых природоохранных мероприятий проектной документации, данные о выявленных нарушениях требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды при производстве строительно-монтажных работ. Результаты контроля предоставляются в виде отчетов на бумажных и электронных носителях до 25 числа отчетного периода и/или в сроки по требованию Заказчика. В случае, если для предоставления информации требуется проведение лабораторных исследований компонентов окружающей среды, то такие материалы могут быть предоставлены в следующем отчетном периоде.

5.4.2. Окончательный отчет (итоговый) о контроле за выполнением природоохранных мероприятий предоставляется Заказчику за 3 (три) дня до начала приемочной комиссии.

5.4.3. Рекомендации по оформлению отчета с перечнем основных вопросов приведены в приложении к настоящему Техническому заданию (Приложение 2). Исполнитель по согласованию с Заказчиком может менять структуру отчета в ходе проведения контроля за выполнением природоохранных мероприятий в соответствии с изменениями природоохранного законодательства РФ.

5.4.4. Заказчик вправе потребовать проведения разовых дополнительных лабораторных исследований, в случае необходимости, в соответствии с настоящим техническим заданием.

5.4.5. Вся документация, передаваемая Исполнителем Заказчику, является собственностью Заказчика и будет оставаться в его собственности после окончания работ по Контракту. Исполнитель не должен публиковать, использовать или уничтожать эту документацию без письменного согласования Заказчика в течение трех лет.

Примерное содержание отчета:

Раздел 1. Общие сведения об объекте:

Материалы раздела формируются по результатам обработки документации на производство работ.

1.1 Характеристика природных условий в зоне строительных работ.

Описание состояния и уровней загрязнения отдельных компонентов окружающей среды, а также общие сведения о климатических условиях, рельефе, гидрогеологических условиях, геологические условиях в районе проведения работ.

1.2 Краткая характеристика объекта.

Приводится краткое описание работ, проводимых в ходе реализации объекта.

1.3 Основные факторы воздействия на окружающую среду.

Приводится краткое описание видов работ, оказывающих воздействие на отдельные компоненты окружающей среды, подлежащие контролю.

Раздел 2. Выводы:

Выводы на основании материалов контроля за выполнением природоохранных мероприятий и данных натурных наблюдений в районе расположения объекта, результатов лабораторных исследований проб компонентов окружающей среды, измерений уровней физического воздействия на исследуемой территории.

Данные о выявленных нарушениях природоохранных требований при строительстве и мероприятиях необходимых для их устранения

 

 

Составил: Ведущий инженер МКУ ГО Заречный «ДЕЗ» ____________________ М.Н. Бахилина

 

 


 

 

Приложение 1

к Техническому заданию

 

Утверждаю:

___________________

___________________

___________________

 

 «___»______________201_ года

 



2020-03-19 154 Обсуждений (0)
Оборот ДОКУМЕНТов И ОТЧЕТНОСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оборот ДОКУМЕНТов И ОТЧЕТНОСТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)