Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Системы охлаждения транспортируемого газа на компрессорных станциях



2020-03-19 432 Обсуждений (0)
Системы охлаждения транспортируемого газа на компрессорных станциях 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

1. Общая часть

1.1 Системы охлаждения транспортируемого газа на компрессорных станциях

1.2 Принцип работы АВО газа

1.3 Система охлаждения газа

2 Технологическая часть

2.1 Выбор способа прокладки проводов и кабелей

2.2 Монтаж осветительной сети насосной станции

2.3 Технология монтажа оборудования и прокладка кабеля

3. Охрана труда

3.1 Описание объекта с точки зрения охраны труда

3.2 Разработка требований безопасности труда для обслуживающего персонала

3.3 Анализ опасности электроустановок (ГОСТ 12.1.019-79.ССБТ)

3.4 Меры по устранению вредного воздействия электромагнитного поля

3.5 Мероприятия по предотвращению электрошока

3.6 Обеспечение пожаробезопасности

Заключение

Список литературы и других информационных источников


Введение

 

В настоящее время ни одна компания не имеет четко проработанных характеристик аппаратов воздушного охлаждения газа (АВО газа), которые позволяли бы сравнивать эффективность затрат энергии в них с затратами энергии в компрессорных цехах. Такое сравнение позволит назначать режимы для совместно работающих АВО и компрессорных цехов таким образом, что суммарные затраты на транспортировку газа в них будут минимально возможными благодаря перераспределению затрат между ними экстремально экономным образом.

Обычно используемые в практике характеристики позволяют рассчитать параметры рабочих режимов оборудования, для которого они построены, в зависимости от воздействия природных факторов (температуры, давления, влажности атмосферы и др.). Предлагаемые методики расчета характеристик АВО газа не могут считаться характеристиками в общепринятом смысле, т.к. не существуют самостоятельно независимо от другого оборудования и являются средствами сопряжения АВО газа с другим оборудованием газопроводов. Тем не менее, они достаточно удобны для изучения “веса” АВО газа относительно остального оборудования газопроводов и разработки концепции экстремально экономного регулирования. <http://seer-c.newmail.ru/avo1-r.htm>

Разработан адаптивный способ расчета текущих характеристик АВО газа с использованием специально разработанного для этой цели математического аппарата и создано на его основе программное обеспечение. Этот способ является безальтернативным, так как не требует установки на АВО газа никакого дополнительного оборудования.

Предполагается использовать регулятор, входящий в состав локальной интеллектуальной станции (ЛИС) построенной с применением программно-технических средств micro-PC фирмы Octagon Systems.

Обработка информации в ЛИС осуществляется в соответствии с алгоритмами управления АВО газа при этом обеспечивается выполнение функции управления:

автоматическое управление исполнительными механизмами (вентиляторами) АВО газа по заданным алгоритмам;

защиту технологических блоков АВО газа от развития аварийных ситуаций;

дистанционное управление ИМ по командам оператора;

запрет выполнения команд оператора при работе АВО газа в автоматическом режиме, если они не предусмотрены алгоритмами управления;

выполнение аварийного останова (АО) АВО газа;

Вначале регулятор автоматически построит соответствующие приведенные характеристики, на основе обычной информации, которую он будет получать от АВО газа в течение некоторого времени. Предусмотрены два режима автоматической адаптации: пассивный и активный. Пассивный режим будет более продолжительным, например, в течение 3 суток (в действительности, продолжительность периода построения характеристик будет тем меньше, чем более активно персонал будет вручную изменять количество включенных вентиляторов). Режим активной адаптации регулятора предусматривает автоматическое переключение вентиляторов (и изменение подачи воды в систему орошения, если таковая существует) АВО газа по заданному алгоритму при соблюдении заданного уровня температуры газа на выходе из АВО. Продолжительность такой адаптации не превысит 7-8 часов.

После построения характеристик он перейдет в режим регулирования. В процессе регулирования построенные характеристики будут постоянно корректироваться в соответствии с происходящими изменениями.

Предлагаемый регулятор имеет функцию прогнозирования. Она обеспечивается математическим аппаратом, использующим ряд Маклорена для расчета ожидаемых значений контролируемых величин.

Опыт эксплуатации АВО на КС показывает, что снижение температуры газа в этих аппаратах можно осуществить примерно на значение порядка 15-25 °С. Одновременно опыт эксплуатации указывает на необходимость и экономическую целесообразность наиболее полного использования установок охлаждения газа на КС в годовом цикле эксплуатации, за исключением тех месяцев года с весьма низкими температурами наружного воздуха, когда включение всех аппаратов на предыдущей КС приводит к охлаждению транспортируемого газа до температуры, которая может привести к выпадению гидратов. Обычно это относится к зимнему времени года.

Очевидно также, что оптимизация режимов работы АВО должна соответствовать условию минимальных суммарных энергозатрат на охлаждение и компремирование газа на рассматриваемом участке работы газопровода.

 


Общая часть

 

Системы охлаждения транспортируемого газа на компрессорных станциях

 

Компремирование (сжатие) газа на компрессорной станции (КС) приводит к повышению его температуры на выходе станции. Численное значение этой температуры определяется ее начальным значением на входе КС и степенью сжатия газа.

Излишне высокая температура газа на выходе станции, с одной стороны, может привести к разрушению изоляционного покрытия трубопровода, а с другой стороны - к снижению подачи технологического газа и увеличению энергозатрат на его компремирование (из-за увеличения его объемного расхода).

Наибольшее распространение на КС получили схемы с использованием аппаратов воздушного охлаждения АВО. Следует отметить, что глубина охлаждения технологического газа здесь ограничена температурой наружного воздуха, что особенно сказывается в летний период эксплуатации. Естественно, что температура газа после охлаждения в АВО не может быть ниже температуры наружного воздуха.

Взаимное расположение теплообменных секций и вентиляторов для прокачки воздуха практически и определяет конструктивное оформление АВО. Теплообменные секции АВО могут располагаться горизонтально, вертикально, наклонно, зигзагообразно, что и определяет компоновку аппарата.




2020-03-19 432 Обсуждений (0)
Системы охлаждения транспортируемого газа на компрессорных станциях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Системы охлаждения транспортируемого газа на компрессорных станциях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)