Список нормативных актов и литературы
Нормативные акты: 1. Конституция Российской Федерации // Российская газета, № 237, 25.12.1993 2. Закон РФ от 05.03.1992 № 2446-1 «О безопасности» // Российская газета, № 103, 06.05.1992. 3. Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» // «Ведомости СНД и ВС РФ», 29.04.1993, № 17, ст. 594. 4. Федеральный закон от 03.04.1995 (ред. от 30.06.2003) № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности » // Российская газета, N 72, 12.04.1995. 5. Указ Президента РФ от 17.12.1997 № 1300 «Об утверждении концепции национальной безопасности Российской Федерации» // Российские вести, № 239, 25.12.1997 6. Указ Президента РФ от 7.06.2004 г. № 726 «Положение об аппарате Совета Безопасности Российской Федерации» 7. Указ Президента РФ от 7.06.2004 г. № 726 «Положение о Совете Безопасности Российской Федерации» 8. Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. № 706 «Военная доктрина Российской Федерации» 9. Указ Президента РФ от 29 апреля 1996 г. N 608 Государственная стратегия экономической безопасности Российской Федерации 10. Распоряжение Правительства РФ от 31 августа 2002 г. N 1225-р Экологическая доктрина Российской Федерации Учебная и научная литература 11. Бахрах Н.Д.. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2006. 12. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Административное право. – М.: ООО «ТК Велби», 2003. – 480 с. 13. Гончаренко А.Н. Прогнозирование в системе «национальной безопасности» и внешнеполитической практике США: Автореф. дисс. ... докт. истор. наук. Киев, 1988. 14. Зотов Г.П. «Нами будет править закон»: Интервью начальника Управления конституционной безопасности СФБ // Независимое военное обозрение. 1998. № 44. 15. Комментарии к Конституции Российской Федерации / Под ред. Л.А. Окунькова. – М.: Издательство БЕК, 1996 Периодическая печать: 16. Копылов А.В. О понятии «национальная безопасность» в американской политологии // Безопасность: Информационный сборник. 1996. № 3 - 4. С. 88. 17. Матрусов Н.Д. О необходимости создания целостной системы национальной безопасности России: основные принципы, подходы, элементы // Безопасность: Информационный сборник. 1966. № 3 - 4. С. 46. 18. Махинин В. И. Основы управления в органах безопасности, М., 2001 19. Пограничная безопасность России. интервью заместителя директора - руководителя пограничной службы ФСБ России Владимира Проничева // «Граница России», № 43 2004 г. 20. Сарычева И. «Расползание» правовой системы - угроза конституционной безопасности России // Федерализм. 1997. № 4. С. 130 - 131. Копылов А.В. О понятии «национальная безопасность» в американской политологии // Безопасность: Информационный сборник. 1996. № 3 - 4. С. 88. [1] См.: Концепция национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г. N 1300 в ред. Указа Президента РФ от 10 января 2000 г. N 24) // СЗ РФ. 2000. N 2. Ст. 170. [2] См.: Ведомости РФ. 1992. N 15. Ст. 769; РГ. 1992. 6 мая; СЗ РФ. 2002. N 30. Ст. 3033. [3] См.: Глобалистика: Энциклопедия. М.: Радуга, 2003. С. 63. [4] См.: Там же. С. 64. [5] См.: Патрушев Н.П. Итоги работы органов федеральной службы безопасности и приоритеты их деятельности // Право и безопасность. 2002. N 1(2). С. 7. [6] Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (ч. 1 ст. 3 Конституции). Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию (ч. 1 ст. 4). Территория РФ включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними (ч. 1 ст. 67). [7] См.: Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. N 10-П по делу "О проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 2000. N 25. Ст. 2728. [8] В условиях нынешнего экономического положения в России финансовые санкции будут весьма ощутимы для большинства субъектов Российской Федерации, прежде всего дотационных. [9] Жесткие формы федерального вмешательства оплачиваются из средств самого субъекта (например, по законодательству Швейцарии). [10] Однако осуществлять жесткие формы вмешательства необходимо крайне осторожно. Согласно выводам сотрудников отдела контрразведки Управления специальных расследований ВВС США, одной из основных целей террористических движений в федеративных государствах, выступающих под сепаратистскими лозунгами, является провоцирование сверхреакции со стороны федерального центра. Они хотят вынудить федеральные власти допустить чрезмерное или не вполне адресное применение силы и тем самым вызвать отчуждение населения и дискредитировать государство в глазах граждан определенной его территории. Большинство населения начинает отказываться от сотрудничества с силами правопорядка, а затем переходит на сторону сепаратистов (см.: Terrorism: Theory & Practice/Ed. by Y. Alexander, D. Carlton, P. Wilkinson. Published in cooperation with the Institute for Studies in International Terrorism. Boulder, CO: Westview Press. 1979. P. 15). Фактически это сценарий, имевший успех в середине 90-х годов в Чечне и провалившийся в конце 90-х в Дагестане. [11] См.: Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. N 849 (с последующими изменениями) "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе" // СЗ РФ. 2000. N 20. Ст. 2112. [12] См.: Федеральный закон от 29 июля 2000 г. N 106-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 2000. N 31. Ст. 3205. [13] См.: Петренко И.Н. Экономическая безопасность России: денежный фактор. М.: "МаркетДС", 2002. Академическая серия. С. 108, 114, 125. [14] См.: Глазьев С.Ю. Безопасность экономическая // Политическая энциклопедия. Т. 1. М.: Мысль, 1999. С. 113. [15] См.: Загашвили B.C. Экономическая безопасность России. М.: Гардарика, 1997. С. 114. [16] См.: Паньков В. Экономическая безопасность // Интерлинк. 1992. N 3. [17] Илларионов А.И. Критерии экономической безопасности // Вопросы экономики. 1998. N 10. С. 49. [18] См.: Ведомости РФ. 1992. N 15. Ст. 769; СЗ РФ. 2002. N 30. Ст. 3033. [19] См.: Экономическая и национальная безопасность: Учебник / Под ред. Е.А. Олейникова. М.: Экзамен, 2004. С. 20. [20] Прямая трансляция CNN, дублированная бегущей строкой. [21] См.: СЗ РФ. 2000. N 2. Ст. 170. [22] См.: РГ. 1996. 14 мая; СЗ РФ. 1996. N 18. Ст. 2117. [23] Эмерджентность - наличие у системы свойств целостности (эмерджентных свойств), то есть таких свойств системы, которые не присущи составляющим ее элементам. Всякий эффект взаимосвязи и взаимодействия, не аддитивный, то есть не складывающийся из локальных эффектов, - проявление эмерджентности. См.: Данилов-Данильян Д.И., Завельский М.Г. Математика и кибернетика в экономике: Словарь-справочник. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Экономика, 1975. С. 671. [24] Селитьба - поселение. [25] См., например: Калачев Б.Ф. Наркотерроризм как криминально-политическое явление. Его связь с наркобизнесом и организованной преступностью // Россия, XXI век - антитеррор: Материалы международной научно-практической конференции. 9-10 ноября 2000 г. М., 2000. С. 141-144. [26] См.: СЗ РФ. 1997. N 1. Ст. 1; 2003. N 27. Ч. 1. Ст. 2698. [27] См.: Овчинский В.С. Глобализация преступности и ответные меры мирового сообщества // Российское государство и углубление реформ в контексте глобализации мировых процессов, внешних и внутренних угроз безопасности России, борьбы с организованной преступностью и коррупцией: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (18-20 апреля 2001 г.). Вып. 1. Калуга, 2001. С. 259.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |