Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ полученной информации



2020-03-19 214 Обсуждений (0)
Анализ полученной информации 0.00 из 5.00 0 оценок




Ведение

Цель - Определить реальный спрос со стороны населения, пользующегося холодильник.

Задачи:

1.Определение количества потребителей

2.Определить предпочтения покупателей

. Выявление факторов, оказывающих наибольшее влияние на спрос

. Изучение требований пользователей к качественным параметрам холодильник.

 


 

Анкета

Холодильник - можно с полной ответственностью назвать самым незаменимым бытовым прибором. Можно обойтись без пылесоса, стиральной машины, даже без кухонной плиты - но жизнь без холодильника уже трудно себе представить. Из этого бесспорного и в чем-то даже банального замечания следует довольно простой вывод: холодильники крайне редко приобретаются на "пустое место" - в подавляющем большинстве случаев новый прибор приходит на смену старому. Причем, лишь в редких случаях причиной замены холодильника является крайняя степень износа. Покупка нового холодильного агрегата, как правило, диктуется возросшими потребностями и возможностями

Какой холодильник нужен лично Вам. Что, в каком количестве и где Вам нужно хранить? Какую цену Вы готовы заплатить за бытовой холодильный прибор?

К холодильникам, предназначенным для охлаждения, замораживания и хранения пищевых продуктов и напитков, относятся: отдельно стоящие и встраиваемые холодильники и морозильники, холодильные и винные шкафы с глухими и прозрачными дверьми, переносные и транспортные холодильники. К ним примыкают охладители для воды, ледогенераторы для приготовления пищевого льда, мороженицы и холодильники для косметики и лекарств.

Очередной вопрос при выборе холодильника: какой способ охлаждения лучше? Охлаждение за счет естественной циркуляции воздуха предпочтительно для свежих продуктов, овощей и фруктов, поскольку защищает их от высыхания. В холодильных камерах с самооттаивающим испарителем или стенкой вся влага остается внутри камеры. Высокая влажность воздуха благоприятно влияет на хранение повседневных продуктов, задерживая увядание и усушку. В пользу этого способа и минимальные затраты электроэнергии на охлаждение продуктов.

Вентилятор в холодильной камере с самооттаивающим испарителем или стенкой включают, когда нужно быстрее охладить продукты и напитки. Вентилятор заставляет воздух интенсивно циркулировать между полками, обеспечивая равномерную температуру на каждом "этаже" и сохраняя повышенную влажность. Он обеспечивает более быстрое охлаждение теплых продуктов сразу же после их загрузки и восстановление заданного температурного режима хранения после открываний двери

 

Вопрос анкеты

спрос холодильник потребитель предпочтение

1.Пользуетесь ли вы холодильник?

да

нет

. Какую марку Вы хотели бы приобрести ?

Toshiba

Саратов

LG

Samsung

свой вариант

. Проранжируйте факторы, которые являются наиболее важными при принятии решения о покупке

цена товара

качество

статус фирмы

срок службы

. какое цвет вы предпочетаете ?

цветной

белый

. Вы можете купить холодильник в диапазоне цен ?

< 8000 руб

от 8000 до 15000 руб

от 15000 до 25000 руб

> 25000 руб

Какой тип холодильник Вы предпочитаете?

больший

среднее

маленький

мини

. На что Вы обращаете внимание в первую очередь

Марка

Сорт

Цена

срок службы

.Как Вы оцениваете качество свой холодильник ?

очень хорошее

хорошее

среднее

плохое

Крайне плохое

. Если у Вас сломался холодильник Вы:

Купите новый

Отремонтируйте старый

. Важна ли для Вас гарантия производителя

да

нет


Результаты обработки анкет

Анализ полученной информации

В опросе приняли участие 10 человек. Получены следующие результаты

 

Вопрос анкеты 1 .Пользуетесь ли вы холодильник ?

Пользуетесь кофе Да Нет
Количество ответивших человек (в %) 10(100%) 0

 

Анкеты 2 Какую марку Вы хотели бы приобрести

Фирма Toshiba Саратов LG Samsung Свой вариант
Количество ответивших человек (в %) 2(20%) 3(30%) 2(20%) 3(30%) 0(%)

 

Анкеты 3. Проранжируйте факторы, которые являются наиболее важными при принятии решения о покупке

Факторы Цена товара Качество Статус фирмы Срок службы
Количество ответивших человек (в %) 1(10%) 4(40%) 3(30%) 2(%)

 

Анкеты 4 какое цвет вы предпочитаете ?

Факторы цветной белый
Количество ответивших человек (в %) 4(40%) 6(60%)

 

Анкеты 5. Вы можете купить холодильник в диапазоне цен ?

Варианты ответов

Количество ответивших

Середина интервала Дисперсия Коэффициент вариации (в %)
  человек % (руб) -  
< 8000 2 20 6000 -  
8000-15000 4 40 12000 -  
15000-25000. 3 30 20000 -  
> 25000 1 10 30000 -  
ИТОГО 10 100 15000 49800000 47

 

 →

=7056.9

 →

 

Анкеты 6. Какой тип холодильник Вы предпочитаете?

Фирма больший среднее маленький мини
Количество ответивших человек (в %) 2(20%) 4(40%) 3(30%) 1(10%)

 

Анкеты 7. На что Вы обращаете внимание в первую очередь

Факторы Марка Сорт Цена гарантийный срок
Количество ответивших человек (в %) 2(20%) 3(30 %) 2(20%) 3(30%)

 

Анкеты 8. Как Вы оцениваете качество свой холодильник ?

Варианты ответов

Количество ответивших

Средний балл Дисперсия Коэффициент вариации (в %)
  человек %      
Очень хорошее 2 20      
Хорошее 5 50      
Среднее 2 20      
Плохое 1 10      
Крайне плохое 0 0      
ИТОГО 10 100 3,8 0,76 22,9

 


 

 →

 =0,87  →

 

Анкеты 9. Если у Вас сломался холодильник Вы:

Факторы Купите новый Отремонтируйте старый
Количество ответивших человек (в %) 3(30%) 7(70%)

 

Анкеты 10. Важна ли для Вас гарантия производителя

Пользуетесь холодильник Да Нет
Количество ответивших человек (в %) 90(90%) 1(10%)

 


 

Вывод

 

На основе проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:

Преобладает использовать холодильник, где конкретные здесь, в случае 10 человек, будет иметь 100% используют холодильник.

Результаты наших опросов также дает понять, что на данный момент среднестатический покупатель готов выложить за холодильник 15000 руб.

Среди опрошенных респондентов, имеющий холодильник 20% оценивают свой холодильник в очень хорошее , 50% оценивают хорошее и 20% как среднее и 10% оценивают плохой

Необходимо производить холодильники доступные по цене различным слоям населения, высокого качества(3,8 бал) и коэффициент вариации за купление холодильник в диапазоне цен =47% означает, что человек равносторонний купит холодильник является только качество, внешний вид в соответствие тело типов понравилось, и базе цен , т.е. с большим сроком службы , (гарантия производителя 90%) белая цвета (60%) но возможен выпуск небольшого количества цветных холодильник . Выбор цвета определяется материалом и рядом других факторов. Цвета оказывают психическое действие, успокаивают или возбуждают.



2020-03-19 214 Обсуждений (0)
Анализ полученной информации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ полученной информации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)