Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение рациональной схемы транспортной сети



2020-03-19 208 Обсуждений (0)
Построение рациональной схемы транспортной сети 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Рациональная дорожная сеть определяет проект застройки города, а также эксплуатационные и экономические показатели, относящиеся к транспортному обслуживанию населения. К ним относятся: временные затраты населения, скорость движения транспорта, затраты связанные с горюче-смазочными материалами и т.д. Вопросом выбора рационального начертания рабочей среды посвящены труды многих учёных. В качестве факторов, влияющих на начертание сети, учитываются показатели бесперебойной доставки грузов и пассажиров. Минимальные затраты на строительство дороги и минимальные эксплуатационные затраты транспортной сети и транспортных средств.

В моей работе для построения дорожной сети использовалась методика профессора Романенко И.А. В качестве критерия оптимальности взято время продолжительности сообщения, учитывающее протяжённость дороги, интенсивность и скорость движения транспортных средств. Принцип построения основывается на выявлении точки пересечения узла сети дорог внутри треугольника транспортных связей. В качестве треугольника транспортной связи берутся воздушные линии, соединяющие градообразующие предприятия.

 

.  
Определение интенсивности движения по заданным транспортным связям

 

Интенсивность движения определяется по формуле:

 

;

 

где Q - объём перевозок по каждой транспортной связи, т/год;

ТДН - количество рабочих дней в году;

Г - грузоподъёмность автомобиля;

 - коэффициент использования пробега;

- статический коэффициент использования грузоподъёмности;

КПР - коэффициент приведения.

Расчёт ведём в табличной форме

 

Таблица №1. Расчёт интенсивности транспортной сети

Низм парам-ры Маршрут Q, т.т/г U, сут

ТДН = 310 Г = 9 КПР = 3  = 0,5

 = 0,85ЛА7501900      
  ЛБ 610 1500
  ЛВ 540 1360
  ЛК 420 1060
  КА 300 750
  КБ 300 750
  КВ 300 750

Определение количества автомобилей по заданным транспортным связям

Для расчёта количество автомобилей используем формулу:

 


A = ;

 

где nоб - количество оборотов;см - количество рабочих смен.

Рассчитаем количество оборотов по формуле:

об = ;

 

где Тм - время работы на маршруте;об - время оборота автомобиля.

Время оборота автомобиля определяется по формуле:

об = ;

 

где ℓст - длина транспортной связи;

 - эксплуатационная скорость автомобиля с учётом остановки на погрузочном пункте.

 

Таблица №2 расчёт количества автомобилей по заданным транспортным связям

Низменные параметры Маршрут следования Q, т.т/г , кмtоб,часnобА      

ТДН = 310 Г = 9 КПР = 3  = 0,5

 = 0,85ЛА7509,90,6615,1510            
  ЛБ 610 15,6 1,04 9,61 13
  ЛВ 540 22,1 1,47 6,8 16
  ЛК 420 28 1,86 5,37 17
  КА 300 22,1 1,47 6,8 9
  КБ 300 15,6 1,04 9,61 6
  КВ 300 9,9 0,66 15,15 4

 

∑=123,2

 

∑=75

 

Построение рациональной схемы транспортной сети

 

Выбор расчётного треугольника ЛАК, и расчет интенсивности для каждого пункта:

ЛО1 = UЛК + UЛА;АО1 = UАК + UЛА;КО1 = UЛК + UКА.

 

Рассчитаем время движения по новой транспортной сети по формуле профессора Романенко И.А.

ЛО1 = t1 = 0.2*(UЛО1)0,706;АО1 = t2 = 0.2*(UАО1)0,706;КО1 = t3 = 0.2*(UКО1)0,706.

 

Определим полупериметр треугольника по формуле:

 

P = ;

 

Таблица №3. Интенсивность, время и полупериметр расчётного треугольника

маршрут U t1 t2 t3 p
ЛО1 2960 56      
АО1 2650   52    
КО1 1810     39  

 

73

Построение точки О1

Определим положения точки О1 углами (α β γ):

Определим угол α:

 

;

 

Определим угол в:

 

;

 

Определим угол γ:

 

.

 

Таблица №4 расчёт углов расчётного треугольника

Угол α Угол β Угол γ
62о 74o 41о

 

Построение углов точки О1 в приложении Б.

 

Построение точки О2

Рассчитаем интенсивность движения:


UO1O2=UO1K;O2Б = UБК;O2К = UО1К + UБК.

 

Таблица №5. Интенсивность по точки О2

UO1O2 UO2Б UO2К
1810 750 2560

 

Определим углы для точки О2:

Определим угол α:

 

;

 

Определим угол в:

 

;

 

Определим угол г:

 

 

Таблица №6. Углы для точки О2

Угол б для точки О2 Угол в для точки О2 Угол г для точки О2
25о 53о 102о

Построение точки О3

Рассчитаем интенсивность движения:


UВO3=UВK;O3О2 = UО2К;O3К = UВК + UО2К.

 

Таблица №5. Интенсивность по точки О3

UВO3 UO3О2 UO3К
750 2560 3310

 

Определим углы для точки О3:

 

Определим угол α: ;

Определим угол в: ;

Определим угол г:

 

Таблица №6. Углы для точки О3

Угол б для точки О3 Угол в для точки О3 Угол г для точки О3
50о 23о 109о

 



2020-03-19 208 Обсуждений (0)
Построение рациональной схемы транспортной сети 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение рациональной схемы транспортной сети

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)