Вторая пересдача 1 марта
ЗАДАНИЯ К МОДУЛЮ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Выставление зачета: Первая пересдача 12 февраля в 17.00 в аудитории 47 Вторая пересдача 4 марта в 17.00 в аудитории 47
Зачет выставляется при наличии всех зачтенных блоков модуля!!! Выполненные задания необходимо предоставить преподавателю Не позднее Первая пересдача 9 февраля Вторая пересдача 1 марта Задание по блоку "Моральная культура личности в современном мире", преподаватель – Луговой С.В. ([email protected]) 1. Если пропустили лекцию "Предмет и основные направления этики. Особенности проблематики прикладной этики", нужно переписать ее конспект у однокурсников или составить его самостоятельно, письменно ответив на вопросы: а) Что такое этика? б) Каков ее предмет? в) Что такое эвдемонизм и каковы его разновидности? г) Что такое деонтология и как формулируется категорический императив Канта? д) Что такое прикладная этика? е) Каковы специфические черты проблем прикладной этики? Фотографии страниц конспекта следует выслать на электронную почту [email protected]
2. Если пропустили практические занятия, то нужно сформулировать в виде тезиса свою позицию по каждой анализируемой проблеме, подобрать по три аргумента для ее обоснования, все это записать, сфотографировать и выслать на электронную почту [email protected] (всего должно получиться два тезиса и шесть аргументов, записанных в тетрадь): 1. Для группы А: проблемы применения смертной казни и искусственного аборта. 2. Для группы Б: проблемы клонирования человека и эвтаназии. 3. Для группы В: проблемы искусственного аборта и эвтаназии. 4. Для группы Г: проблемы применения смертной казни и искусственного аборта. 5. Для группы Д: проблемы клонирования человека и эвтаназии. 6. Для группы Е: проблемы искусственного аборта и искусственного интеллекта. 7. Для группы Ж: проблемы искусственного аборта и применения смертной казни. 8. Для групп З: проблемы клонирования человека и искусственного аборта.
Задание по блоку "Мысль и слово: основы риторической культуры ", преподаватель – Попова В.С. ([email protected]) Должникам необходимо пройти небольшой университетский онлайн-курс по Риторике. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на портале stepik.org , пройдите курс Риторика. После прохождения, полученные электронные Сертификаты необходимо выслать на почту преподавателя [email protected] с копией на почту [email protected] (обратите внимание, что в настройках пользователя надо указать необходимость фамилии в сертификате).
Задание по блоку (часть 1) «Психология выбора и межличностных отношений», преподаватель – Торопов П.Б. ([email protected]) Должникам необходимо пройти небольшой университетский онлайн-курс по Психологии выбора (https://stepik.org/52915). После прохождения, фамилия и результаты будут автоматически высланы преподавателю (обратите внимание, что в настройках пользователя надо указать правильную фамилию и имя) Задание по блоку (часть 2) «Психология выбора и межличностных отношений», преподаватель – Блаженко А.В. ([email protected]) Задания для студентов по блоку «Психология» для групп, которые посещают занятия у преп. Блаженко А.В. Адрес электронной почты [email protected], на которую высылаются выполненные задания. Студент должен подписать работу и отметить свою группу!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Полные ответы на все вопросы Раздел «Психология выбора и межличностных отношений»
a) - что такое выбор как процесс? Изобразите наглядно (схематично, иллюстративно) процесс выбора (можно на конкретном примере) b) - как осуществляется выбор в вашей жизни? c) - какие факторы затрудняют сделать выбор? d) - какие факторы обусловливают выбор человека? e) - описать литературных персонажей, которые самостоятельно сделали выбор и которым выбор был навязан (людьми, обстоятельствами).
a) - Что такое межличностные отношения? b) - Как называется основная особенность межличностных отношений, которая отличает их от иных контактов людей? Приведите 3 примера этой особенности. c) - Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые вы входите не по своему выбору? d) - Из выше отмеченных вами групп, что отличает одних членов группы от другой? e) - По каким критериям вы себя относите к той или иной группе? f) - Чем характеризуется нарушение межличностной коммуникации? Приведите 3 примера нарушенной коммуникации. g) - Как преодолеть нарушение коммуникации?
Раздел «Тренинг личностного роста и профессионального успеха» А. Ответить на вопросы 1. Качества личности, необходимые для реализации вашей будущей профессиональной деятельности. 2. Какие из вышеперечисленного списка есть у вас? 3. Что нужно сделать, чтобы развились недостающие качества? 4. Перечислите качества личности, мешающие реализации вашей будущей профессиональной деятельности. 5. Какие из вышеперечисленного списка есть у вас? 6. Что нужно сделать, чтобы избавиться от нежелательных качеств? 7. Что бы вы хотели именно для себя такого, что сделало бы вашу жизнь более полной? Б. Постройте и изобразите схему соотношения следующих явлений психической жизни: «Я-концепция», самосознание, самопознание, рефлексия, личностное самосознане.
В. Ниже приведены вопросы, необходимо ответить на каждый вопрос: с позиции – ребенка, родителя, взрослого. (Трансактный анализ Э.Берна)
Ответьте на следующие вопросы:
Задание по блоку «Тренинг личностного роста и профессионального успеха», преподаватель – Шахторина Е.В. ([email protected]) 1. Темы работы: (общие, для студентов всех групп, 1 на выбор; обязательное задание, вне зависимости от количества пропусков):
1. Психологические знания в профессиональной деятельности … (здесь каждый выбравший эту тему обозначает свою сферу будущей профессиональной деятельности в соответствии с получаемой специальностью/направлением). 2. Моё отношение к роли психологических знаний в жизни человека. 3. Современные психологические исследования на службе человечества. 4. Основные возможности личностного саморазвития современного человека. 5. Психологические аспекты построения профессиональной карьеры современного человека.
Формы предоставления: (на выбор): - реферат, - эссе, - творческий проект
Объем: - реферат – от 15 стр., - эссе – 1-2 стр., - творческий проект – творческий подход.
Некоторые оформительские требования: Формат А4, шрифт – TNR, 12(14), интервал – 1,5, абзацный отступ – 1.25, поля – 3 (левое), 1.5 (правое), 2 (верхнее, нижнее).
Количество источников в списке: от 5 (не старше 5 лет, с соблюдением правил библиографического описания).
Титульный лист не обязателен, но любую из форм работ начинать с указания фамилии, имени, отчества, наименования института, направления/специальности, группы, например:
Петрова Анна Ивановна,
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |