Разработка рекламной кампании на примере туристической фирмы
Экономико-сервисная характеристика ООО «Марко Поло» На сегодняшний день на новосибирском туристическом рынке осуществляют деятельность более 300 туристических агентств. В основном это небольшие туристические агентства, а так же 10 туроператорских компаний. ООО «Марко Поло» - туристская фирма г. Новосибирска, предоставляющая туроператорские услуги. ООО «Марко Поло» работает на туристском рынке с 2003 г. С 2001 г. компания имеет лицензию на туроператорскую деятельность. Адрес организации: г. Новосибирск, ул. Советская, 44. Численность персонала организации – 7 человек. Миссия ООО «Марко Поло» - воплощать мечты туристов о путешествиях в жизнь. Основное направление, которое выбрало для себя ООО «Марко Поло» - индивидуальный туризм. Компания имеет возможность предоставлять путевки в 70 стран мира. Главная особенность индивидуального туризма заключается в том, что турист не ограничивается типовыми предложениями турфирмы, а заказывает только то, что хочет. Турист может выбрать любой курорт, любой отель, любую авиакомпанию в любые даты, может заказать в аэропорт по прилете машину с указанием марки автомобиля, вызвать на любой день гида, заказать экскурсию вне расписания. Другое безусловное преимущество индивидуального сервиса - комфорт, то есть возможность избавиться от ситуаций, когда кого-то нужно ждать по дороге на экскурсию или в аэропорт, мучиться от громкого разговора в автобусе, смотреть достопримечательности, которые неинтересны, но являются обязательной частью туристической программы. Наконец, только индивидуальная поездка способна реализовать самые смелые мечты и желания путешественника. Среди индивидуальных туров, предлагаемых ООО «Марко Поло» можно назвать следующие направления: спортивный туризм, событийный туризм, Long week end в отеле Лапа Палас (Португалия), SPA (красота и здоровье), альпийская симфония, замки (Германия), лазурный берег Франции: Monte-Carlo, парки развлечений, отдых в Бадене, Зальцбурге, свадебные путешествия, талассотерапия, экзотический отдых и другие. Безусловно, данное направление является «изюминкой» ООО «Марко Поло». Однако на сегодняшний день в Новосибирске не более двух тысяч человек, готовых отправиться в индивидуальный тур. Поэтому, учитывая тенденции спроса на массовые туры ООО «Марко Поло» организует и групповые поездки, эксклюзивные, индивидуальные туры во Францию, Италию, Испанию, Великобританию, Египет, Грецию, США, Швецию, Швейцарию, Монако, Турцию, Канары, Шерегеш, Калифорнию, Бали, Диснейленд, и др. Компания ООО «Марко Поло» сотрудничает с ОАО «Авиакомпанией Сибирь», туристическим агентством Amathus и другими. Конкурентами ООО «Марко Поло», предлагающими индивидуальные и тематические туры, на туристском рынке г. Новосибирска можно назвать туристическое агентство "Five Seasons Travel","ЭКСКЛЮЗИВ", Multitravel.Ru, Туристическая фирма Восток-Запад-тур.
Анализ рекламной деятельности ООО «Марко-Поло»
Одной из особенностей рекламной стратегии ООО «Марко Поло» с индивидуальными клиентами является то, что компания регулярно напоминает о себе своим клиентам, поздравляя с днем рождения, присылая цветы, сообщая об открытии новых направлений в области туризма и развлечений и т.д. Рекламный бюджет турфирмы ООО «Марко Поло» представлен в таблице 1.
Таблица 1 - Бюджет рекламы
Итого за рассматриваемый период 2004 года |
22664 |
Таким образом, рекламная компания строится по принципу усиления воздействия на целевую аудиторию. Пик мероприятий приходится на период, предшествующий сезону.
Реклама давалась перед майскими праздниками, перед летним сезоном, перед ноябрьскими праздниками и новогодними праздниками.
Следует отметить следующие недостатки в коммуникативной деятельности фирмы:
1) в апреле турфирма ООО «Марко Поло» не проводила рекламную компанию, не смотря на то, что праздник 8 марта является поводом для российских туристов для отдыха;
2) большой объем рекламы был дан в мае месяце, однако июнь не является пиком активности туристов;
3) период проведения рекламных акций в одном медианосителе составляет в среднем 5 дней. За такой короткий период времени не возможно охватить необходимую долю целевых потребителей, а тем более достичь эффективной частоты контактов для формирования осведомленности о фирме и стимулирования турпокупок;
4) проведение рекламных мероприятий планируется с опозданием, так как рекламные акции совпадают с пиком сезонной активности, что не позволяет фирме вовремя информировать потребителей о своих услугах и напоминать о себе.
Таким образом, анализ продвижения туруслуг фирмы ООО «Марко Поло» показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ рекламной деятельности конкурентов.
При анализе фирменного стиля ООО «Марко Поло» были отмечены следующие недостатки: отсутствие бейджиков у персонала, отсутствие фирменной униформы.
2020-03-19 | 242 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Разработка рекламной кампании на примере туристической фирмы |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы