1. Не горит дисплей и не реагирует на кнопки.
Вероятные причины: нет питания на приборе, зависание программы
Решение проблем: долго удержать кнопку «М» и отпустить, отключить аккумулятор подождать пару минут и заново включить, проверить питание, проводку, подходящую к прибору
2. Не горит дисплей, но есть звук клавиш
Вероятные причины: включён режим техобслуживания
Решение проблем: долго удержать кнопку «М» и отпустить
3. На дисплее отсутствует диагностическая информация, не отображается температура ОЖ, обороты двигателя и т.п.
Вероятные причины: не правильное подключение или плохой контакт соединения по K-LINE с колодкой диагностики, неверно выбран блок управления (контроллер), используемый на автомобиле
Решение проблем: проверить подключение к K-LINE, выбрать правильный объём двигателя в настройке протокола
4. Компьютер не сохраняет в памяти статистическую информацию о поездках
Вероятные причины: неправильное подключение или плохой контакт цепи + 12В АКБ
5. Отображается расход топлива, но нет показаний пройденного пути.
- необходимо проверить подключение датчика скорости
6. Показания по пробегу и расходу топлива отличаются от показаний одометра и стрелочного указателя комбинации приборов автомобиля.
- необходимо откалибровать показания датчика скорости и константу расхода топлива
7. Показания внешней температуры неверны.
- необходимо откалибровать показания датчика бортовой температуры
8. Не правильная работа прибора, сбои различного характера.
- необходимо сделать общий сброс
Таблица кодов ошибок
Коды ошибок Лацетти 1,4-1,8:
DTC
| Описание
| Лампа MIL горит
|
P0106
| Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
| Да
|
P0107
| Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
| Да
|
P0108
| Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
| Да
|
P0112
| Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
| Да
|
P0113
| Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
| Да
|
P0117
| Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
| Да
|
P0118
| Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
| Да
|
P0122
| Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
| Да
|
P0123
| Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
| Да
|
P0131
| Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
| Да
|
P0132
| Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
| Да
|
P0133
| Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
| Да
|
P0134
| Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
| Да
|
P0135
| Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
| Да
|
P0137
| Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
| Да
|
P0138
| Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
| Да
|
P0140
| Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
| Да
|
P0141
| Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
| Да
|
P0171
| Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
| Да
|
P0172
| Слишком богатая смесь
| Да
|
P0201
| Неисправность цепи управления форсункой №1
| Да
|
P0202
| Неисправность цепи управления форсункой №2
| Да
|
P0203
| Неисправность цепи управления форсункой №3
| Да
|
P0204
| Неисправность цепи управления форсункой №4
| Да
|
P0300
| Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
| Да
|
P0301
| Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
| Да
|
P0302
| Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
| Да
|
P0303
| Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
| Да
|
P0304
| Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
| Да
|
P0317
| Rough Road Sensor Source Not Detected
| Нет
|
P0325
| Неисправность цепи датчика детонации №1
| Нет
|
P0327
| Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
| Нет
|
P0336
| Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)
| Да
|
P0337
| Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A"
| Да
|
P0341
| Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
| Да
|
P0342
| Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
| Да
|
P0351
| Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A" (Cylinder 1 and 4)
| Да
|
P0352
| Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B" (Cylinder 2 and 3)
| Да
|
P0401
| Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
| Нет
|
P0402
| Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
| Да
|
P0404
| Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
| Да
|
P0405
| Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
| Да
|
P0406
| Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
| Да
|
P0420
| Эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога
| Да
|
P0443
| Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
| Да
|
P0461
| Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
| Нет
|
P0462
| Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
| Нет
|
P0463
| Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
| Нет
|
P0502
| Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
| Да
|
P0506
| Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты
| Да
|
P0507
| Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты
| Да
|
P0532
| Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
| Нет
|
P0533
| Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
| Нет
|
P0562
| Низкое напряжение питания системы
| Нет
|
P0563
| Высокое напряжение питания системы
| Нет
|
P0601
| Ошибка контрольной суммы ПЗУ
| Да
|
P0607
| Lower Power Counter Error
| Нет
|
P0700
| Неисправность системы контроля трансмиссии
| Да
|
P1106
| Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона (не устойчивая)
| Нет
|
P1107
| Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха (не устойчивая)
| Нет
|
P1111
| Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха (не устойчивая)
| Нет
|
P1112
| Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха (не устойчивая)
| Нет
|
P1114
| Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (не устойчивая)
| Нет
|
P1115
| Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (не устойчивая)
| Нет
|
P1121
| Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (не устойчивая)
| Нет
|
P1122
| Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (не устойчивая)
| Нет
|
P1133
| Датчик 1 HO2S
| Да
|
P1134
| Таймер включения датчика HO2S
| Да
|
P1167
| Front Heated Oxygen Sensor (HO2S1) Rich in Decel Fuel Cut-off (DFCO)
| Да
|
P1171
| Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
| Да
|
P1336
| Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)
| Да
|
P1380
| Rough Road Sensor Rough Road Data Invalid
| Нет
|
P1381
| Rough Road Sensor Serial Data Fault
| Нет
|
P1391
| G Sensor Rough Road Rationality
| Нет
|
P1392
| G Sensor Rough Road Low Voltage
| Нет
|
P1393
| G Sensor Rough Road High Voltage
| Нет
|
P1404
| Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
| Да
|
P1601
| Ошибка связи между ECM and TCM
| Да
|
P1607
| Lower Power Counter Reset
| Нет
|
P1626
| Нет ответа от иммобилайзера
| Нет
|
P1631
| Неправильный ответ от иммобилайзера
| Нет
|
P1650
| Ошибка связи с SIDM Chip
| Нет
|
P1655
| Ошибка связи с PSVI Chip
| Да
|