Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Километрическая подвижность населения



2020-03-19 243 Обсуждений (0)
Километрическая подвижность населения 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение. 3

1. Исходные данные. 5

2. Определение технико-экономических показателей работы автобусов на городских маршрутах. 7

3. Требования к водителям и организация их труда. 14

Список использованных источников. 17

 

 

 


Введение

 

Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроения людей, их работоспособность. В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения. Пассажирский транспорт является одной из значимых отраслей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения спроса на перевозки перерастает из чисто транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионах и в стране.

Перевозки пассажирским транспортом являются перспективным направлением в обслуживании пассажиров, так как на первое место начинает выходить фактор удобства и скорости доставки, а это и является основными достоинствами данного вида услуг.

 

 

Во всех высокоразвитых в техническом отношении странах мира приходится иметь дело с известными трудностями в организации движения пригородного пассажирского транспорта, поскольку обычно темпы роста числа автомобилей намного опережают увеличение площади транспортных магистралей. В этих условиях перед пригородным пассажирским транспортом возникают принципиально новые задачи. Особо важную роль в проблеме пригородного пассажирского транспорта играют вопросы эксплуатации, в том числе организации движения, планирования работы персонала и т. д.

 

Исходные данные

Исходные данные для проведения расчетов представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Исходные данные к работе

Показатели Вариант 7

Вместимость автобуса, чел

ПАЗ-3205 30
ЛАЗ-695 35
ЛИАЗ-5256 40
ИК-260 60
Коэффициент использования вместимости 0,76
Коэффициент использования пробега 0,85
Время нахождения в наряде за сутки 11
Техничесая скорость 26
Эксплуатационная скорость 36
Длина маршрутной сети, км 50
Время оборота на маршруте, час 1,6

Стоимость автобусов, руб

ПАЗ-3205 680000
ЛАЗ-695 500000
ЛИАЗ-5256 1200000
ИК-260 1400000

Переменные расходы на 1 км пробега

ПАЗ-3205 2,0
ЛАЗ-695 2,1
ЛИАЗ-5256 2,5
ИК-260 2,2
Средняя длина поездки, км 25
Число жителей, чел г. Армавира  
2005 г. 180000
2006 г. 190000
2007 г. 200000
2008 г. 210000
2009 г. 230000

Определение технико-экономических показателей работы автобусов на городских маршрутах

 

Определим фактическую вместимость автобусов.

Факт. вместимость  = вместимость автобуса * коэффициент использования вместимости

Результаты расчетов отобразим в таблице 2.

 

Таблица 2.

Показатели вместимости для представленный транспортных средств

Показатель Формула
Фактическая вместимость  
22,8 вместимость*коэф.вместимости
26,6 вместимость*коэф.вместимости
30,4 вместимость*коэф.вместимости
45,6 вместимость*коэф.вместимости

Определение транспортной подвижности населения

Определим средний пробег в день, в год и пассажиропоток для расчета транспортной подвижности населения. Результаты отобразим в таблице 3.

 

Талица 3.

Транспортная подвижность населения

Средний пробег в день, км 292,19 длина маршрутной сети/оборот на маршруте*время в наряде*коэф.использования пробега
Средний пробег в год, км 106648,44 средний пробег в день*365 дней

 

Определим коэффициент транспортной подвижности населения, как количество пассажирских перевозок, приходящихся в среднем на одного жителя, принято называть транспортной подвижностью населения, которая равна произведению числа поездок на количество жителей.  Результаты расчетов отображены в таблице 4.

 

Таблица 4.

Значения коэффициентов транспортной подвижности населения

Коэфициент подвижности населения
2,97
2,82
2,67
2,55
2,33

 

Динамика изменения транспортной подвижности

Динамика изменения транспортной подвижности рассчитана как разница текущего года и базисного года методом средней цепной подстановки. Результаты отображены в таблице 5.

 

Таблица 5.

Динамика изменения подвижности населения

Динамика изменения подвижности населения
-0,16
-0,14
-0,13
-0,22

 

Определение объема транспортной работы по городу

 Транспортная работа – это среднее количество пассажиро-километров на одного жителя в год.

Этот показатель отражает среднее использование услуг пассажирского транспорта одним жителем (пассажирской перевозочной работы). Также его называют километрической подвижностью населения. В нашем случае значения данного показателя отображены в таблице 6.

 

Таблица 6.

Километрическая подвижность населения

Транспортная работа
316952,38
300270,68
285257,14
271673,47

 

  Определение пассажиропотока (общего количества пассажиров) на автобусных маршрутах (Таблица 7).

Пассажиропоток - движение пассажиров в одном направлении маршрута называется пассажиропотоком. Пассажиропоток может быть в прямом направлении и в обратном направлении. В данном случае пассажиропоток рассчитан в сумме суммы пассажиропотоков всех направлений.

 

Таблица 7.



2020-03-19 243 Обсуждений (0)
Километрическая подвижность населения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Километрическая подвижность населения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)