Физические характеристики
– Количество предприятий – Местонахождение предприятий – Количество сотрудников – Какие географические районы данная фирма может обслуживать лучше всего? – Какие географические районы данная фирма может обслуживать удовлетворительно? Финансовые результаты деятельности – Какого числа заканчивается финансовый год? – Доходы за прошлый год – Прибыли за прошлый год – Тенденции в финансовой деятельности за последние два-три года – Что-либо необычное в финансовых делах (слишком большие товарно-материальные запасы и т.п.) – Рейтинг, выставленный данной фирме экспертами – Общее финансовое положение (подчеркнуть нужное): прочное / удовлетворительное / неустойчивое Ценообразование – Политика цен фирмы (подчеркнуть нужное): цены высокие и устанавливаются произвольно / цены низкие и устанавливаются для нечестной борьбы с конкурентами – Как фирма реагирует на ценовую конкуренцию? Кадры Состоят ли сотрудники в профсоюзе (если да, то в каком)? – Укажите двух-трех сотрудников, которые являются наиболее важными фигурами в фирме, и должности, которые они занимают – Какой репутацией пользуется фирма как работодатель? Положение на рынке – На какой рынок рассчитана продукция фирмы? – Какую уникальную продукцию (с какими характерными особенностями) предлагает фирма? – В чем заключается краткосрочная стратегия фирмы? – В чем заключается долгосрочная стратегия фирмы? Планы – Стремится ли фирма сохранить свои позиции или активно развиваться? – Не собирается ли данная фирма приобрести какое-либо предприятие или же, по слухам, она сама может быть кем-либо приобретена или поглощена? – Ходят ли слухи относительно подготовки какой-либо новой продукции или нового вида обслуживания? Фирма как поставщик – Среднее время доставки – Качество обслуживания – Сильные места при обслуживании – Слабые места при обслуживании – Легко или трудно решаются проблемы клиентов? – С кем из клиентов у фирмы самые лучшие отношения? – Потеря каких именно клиентов оказалась бы для фирмы наиболее болезненной? – Как проводит фирма организацию развлечений, раздачу подарков и т.п. – Кто самые важные поставщики фирмы? – Как отзываются о методах, применяемых фирмой в деловых отношениях (подчеркнуть нужное): исключительно честные / далеко не безупречные Престиж фирмы в деловом мире – Охарактеризовать в общем репутацию фирмы – Возникали ли у фирмы (или у ее руководителей) какие-либо проблемы юридического характера или проблемы, отражающиеся на репутации? – Выделяет ли фирма (или ее материнская компания) значительные средства каким-либо благотворительным, общественным или муниципальным организациям? – Что можно сказать о высшем руководстве фирмы? Какого мнения о фирме придерживаются в нашей отрасли? В наших торговых организациях? Окольные пути получения сведений – Имеются ли у нас недавно принятые сотрудники из этой фирмы, которых следует конфиденциально расспросить? – Кто из наших клиентов пользовался ранее услугами этого конкурента либо пользуется сейчас одновременно с обслуживанием с нашей стороны и кто может явиться надежным источником информации данной фирме? – Кого еще вы знаете из тех, кто может предоставить информацию о данной фирме? – Располагаем ли мы сведениями о том, какого о нас мнения данная фирма (считает ли она нас инертными, энергичными, превосходящими в техническом отношении и т.п.)? – Были ли в последнее время статьи о данной фирме в отраслевой печати, в финансовой прессе или в прессе общего характера (если "да", то обязательно поместите в досье копии этих статей)? Предстоящий поединок на ринге ... Они и Мы – Кого из их клиентов мы бы хотели перехватить? – Кто является их торговым агентом (агентами) при заключении сделок с этими клиентами? – В какой сфере нашей отрасли (территории, сегмента рынка и т.п.) они проводят свои операции? Каким образом мы могли бы с выгодой для себя увеличить свою долю? – Был ли случай, когда мы (или кто-то другой) одержали над ними верх в деловом отношении? Если "да", то каким образом удалось этого достичь? Прогноз матча» Мы побьем этого конкурента, если хорошо справимся со следующими задачами: – А – Б – В – Г – Д – ...
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |