Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика организации



2020-03-19 146 Обсуждений (0)
Характеристика организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

«Альфа-тур» работает на туристическом рынке г. Тюмени с 2003 года. Наша деятельность лицензирована (реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров МВТ 003512, лицензия 0014253 ) и застрахована на 10 млн. рублей в компании ОСАО "Ингосстрах.

Ориентированность на клиента является приоритетным принципом работы турфирмы. На сегодняшний день туристическая фирма «Альфа-тур» предлагает своим клиентам такие популярные страны, как Египет, Турция, Болгария, Таиланд, Греция, Испания, Хорватия, Россия, Казахстан и другие направления из Тюмени, Екатеринбурга, Москвы.

Секрет успеха турфирмы заключается в том, что нам важно не только хорошо организовать путешествие, но и провести его. Даже если во время тура произойдет форс-мажорная ситуация с нами всегда можно связаться по круглосуточному телефону. И в независимости от сложности ситуации все сотрудники «Альфа-тур» придут вам на помощь.

Надежность и высокое качество работы турфирмы «Альфа-тур» подтверждается многочисленными наградами, премиями и рейтингами. Турфирма имеет почетные грамоты в сфере внутреннего туризма от туроператора «Дельфин» и РПБ «Алеан». За лето 2008 год мы заняли 1 место среди туристических фирм Тюмени по реализации туров на Черное море от туроператора «Дельфин». За время нашей работы нам присвоена золотая ступень от крупнейшего международного туроператора «Tez tour» за высокий объем продаж.

Высокая компетентность специалистов турфирмы «Альфа-тур» подтверждается их неоднократным участием в телевизионных программах о туризме на тюменском телевидении.

Ежегодный поток туристов только за летний период составляет около 2500 человек.

Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Партнерами фирмы являются московские и зарубежные туроператоры, причем поиск партнеров осуществляется через интернет, средства массовой информации, личные контакты. Значительная часть контактов устанавливается на туристических выставках. Суть партнерства в данном случае заключается в том, что тур услугу оказывает именно туроператор, а турфирма является лишь посредником между потребителем и партнером. 

Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

ООО «Альфа-тур» предоставляет следующий набор услуг:

выбор вида туризма и места отдыха (маршрута),

определение продолжительности поездки,

выбор категории отеля,

выбор тайлера (т.е. средства доставки туристов до места пребывания),

организация культурной программы,

установление цены с учетом скидок. 

В качестве вспомогательных услуг предлагаются: визовая поддержка, оформление авиабилетов и багажа, доставка до тайлера, страхование.

Разработка мероприятий рекламной компании

 

Определение целей рекламной кампании.

Так как рекламодатель – турфирма «Альфа-тур» уже зарекомендовал себя на рынке, то цели ее рекламы должны совмещать в себе:

Укрепление благоприятного образа фирмы;

Распространение информации о новых турпродуктах;

Узнаваемость товарного знака;

Повышение доверия к услугам фирмы;

Привлечение новых клиентов.

Целевая аудитория.

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Чаще всего для сегментации рынка используют социально-экономические критерии, такие как: возраст, пол, уровень дохода, образование, профессия, размер семьи и другие. [20,c.47]

Сотрудники ООО «Альфа-тур» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:

Возраст – 30-45лет;

Уровень дохода – средний и выше среднего;

Образование – обычно высшее, но роли не играет;

Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек;

Работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели;

География – потребители, проживающие в Екатеринбурге (80%) и области (15%), а также соседних областей (вместе 5%);

Жизненный стиль: энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе;

Мотив путешествия: желание отдохнуть с семьей, желание отдохнуть за границей, желание получить лечение за границей, желание посетить экзотическую страну (развлечения + новизна).

Помимо описанного сегмента существует другие группы потребителей, способные приносить реальный доход. Однако новым клиентам необходим новый турпродукт, разработка которого займет время, усилия и средства.   

Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании.

Креативная стратегия.

Учитывая сегмент потребителей, на который направлена реклама, следует учитывать их писихологические и социальные характеристики, особенности поведения при покупке и выборе марки. Для людей с высоким уровнем дохода важнее качество, престижность товара, его упаковка, удовлетворение от покупки, высокий уровень сервиса. Поэтому важно создать положительное и доверительное отношение к продукту, подчеркнуть его «элитность». Реклама будет наиболее эффективна на радио и TV, а также в журналах с высоким типографическим качеством.



2020-03-19 146 Обсуждений (0)
Характеристика организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)