Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание функции « Output_2 »



2020-03-19 131 Обсуждений (0)
Описание функции « Output_2 » 0.00 из 5.00 0 оценок




Назначение: функция выводит информационные поля элементов, расположенных справа и слева от заданного.

Прототип: void Output_2 (SP *), где первый тип параметра SP * - указатель на «голову» списка.

Пример вызова: Output_2 (h1), где h1 - указатель на «голову» списка.

Описание переменных: описание локальных переменных функции Output_2 приведено в таблице 11.

 

Таблица 11. Описание локальных переменных функции Output_2

Имя переменнойТип переменнойНазначение    
k, z int Вспомогательные переменные
p, p1, h2, p2 SP * Вспомогательные переменные

Описание функции « save »

Назначение: функция сохраняет данные картотеки в файле

Прототип: int *save (SP *), где тип возвращаемого значения int, первый тип параметра SP * - указатель на «голову» списка.

Пример вызова: check=save(h1), где h1 - указатель на «голову» списка.

Описание переменных: описание локальных переменных функции приведено в таблице 12.

 

Таблица 13. Описание переменных функции save

Имя переменнойТип переменнойНазначение    
name char Вспомогательные переменные

Описание функции « Load »

Назначение: функция загружает данные из файла

Прототип: SP *Load (SP *), где тип возвращаемого значения SP, указатель» голову» списка, первый тип параметра SP * - указатель на «голову» списка.

Пример вызова: h1=Load(h1), где h1 - указатель на «голову» списка.

Описание переменных: описание локальных переменных функции приведено в таблице 13.

 

Таблица 14. Описание переменных функции save

Имя переменной Тип переменной Назначение
*name char Указатель на первую букву имени файла
с char Вспомогательная переменная

Описание функции « Seach »

Назначение: функция ищет продукты по определенному сочетанию букв, году и рейтингу.


Таблица 15. Описание переменных функции Seach_1

Имя переменной Тип переменной Назначение
i, l int Вспомогательные переменные
s[15] char Сочетание вводимое пользователем
ch char Вспомогательные переменные

Иерархическая структура программы

 

Рис. 2. Иерархическая структура программы


8. Код программы на языке С/С++

 // ConsoleApplication16.cpp: Defines the entry point for the console application.

#include «stdafx.h»

#include «stdio.h»

#include <conio.h>

#include <stdlib.h>

#include <tchar.h>

#include <string.h>

#include <locale>

#include <time.h>

#include <Windows.h>

#include <iostream>namespace std;struct games

{name[12]; // Название продуктаyear; // Дата выхода

int rating; // Рейтинг

} MS;struct list

{info;list* pred;list* next;

} SP;menu_seach_1 (void); // Подменю поискаmenu_sort_1 (void); // Подменю сортировки User_GUIDE(void); // Меню «Пользователю»

void Save_And_Load(void); // Сохранить и загрузить

void menu_seach(void); // Меню поиска

void menu_confiming(void); // Меню обработкиNotice(void); // Функция подсказкиmenu_enter(void); // Подменю вводаoutput_menu(void); // Подменю выводаhelp(void); // Помощьrecomend(void); // Рекомендацииmenu(void); // Главное менюScreen(void); // Элементы интерфейса* enter (SP*); // ввод данныхOutput (SP*, char*); // вывод данных *confirming (SP*); // создание нового списка

SP *Sort (SP*); // Сортировка*NewSort (SP*, int, int); // Подсортировка

SP *Add (SP*); // добавление элементов*Del (SP*); // удаление элементовOutput_2 (SP*); // вывод справа и слева*Free (SP*); // Освобождение памятиsave (SP *); // Сохранение данных*Load(); // Загрузка из файла* SortALF (SP*); // Сортировка по алфавиту

SP *Add_End (SP *, SP *); // Добавление в конец

void menupoisk (SP *, SP *); // Подменю поиска

SP *Seach (SP *, int); // Функция поиска

int Modulus (int, int); // Супервозможности программы

char GetChar (int, char, int); // Реализация матрицы_tmain (int argc, _TCHAR* argv[])

{(LC_CTYPE, «russian»);*h1=NULL,*rez=NULL; // Указатели делаем нулевымиpm, pm2, pm3, pm4=0, pm5, pm6, pm7, pm8, check1=0, check=0; // Вспомогательные пер.c=NULL, ch=NULL, Base1=NULL, Base2=NULL, matrixch=NULL, lol=1; // Вспомгат.перhConsole;= GetStdHandle (STD_OUTPUT_HANDLE);(hConsole, 2); // цвет консолькиcaRow[80];j = 7;k = 2;l = 5; m = 1;(«Нажмите любую кнопку, для загрузки программы»);

Screen();

{();(stdin);(«»);(«»);(«Ввод пункта меню:»);(«%d»,&pm);(pm)

{1:

{(«cls»);(lol==1)

MessageBoxA (0, «Название может содержать латинские буквы и цифры, и иметь длину не более 15 символов.\nГод выхода имеет форма XXXX. Пример: 2010. Должен быть больше 1990 и меньше 2100.\nРейтинг должен быть больше 0.\nДля продолжения нажмите ОК\n», «Дорогой пользователь», 0);

menu_enter();=0;(«Ввод пункта меню:»);(«%d»,&pm6);(pm6)

{1:(check!=1)

{(«cls»);(h1!=NULL)=Free(h1);(ch!='y')

{=enter(h1); («cls»);(«\n Закончить ввод данных? (y/n)?\n»);=getch();

}

{(stdin);(«\n\n\Записать в файл (да-y/нет-n)?»);(«%c», &Base2);

}(Base2!='n' && Base2!='y'&& Base2!='Y'&& Base2!='N');(Base2=='Y'|| Base2=='y')

{(h1);(«\n\n\n\n\n\t\t Запись данных закончена! Нажмите любую клавишу.»);();

}

}

{(«Последовательный ввод невозможен, используйте добавление элементов.»);(«»);(«Нажмите любую клавишу»);

getch();

}=1;;2:(«cls»);(h1!=NULL)=Add(h1);

else

{(«Т.к. элемент первый в списке я добавлю его в начало, для продолжения нажмите любую кнопку»);

getch();=enter(h1);

}=1;;3:(«cls»);=3;;:(«cls»);(«Неправильно введен пункт меню»);(«»);(«Нажмите любую клавишу»);();;

}

}(pm6!=3);;2:

{(«cls»);_menu();(«Ввод пункта меню:»);(«%d»,&pm4);(pm4)

{1:(h1!=NULL)(h1,» Список:»);();();;2:(h1!=NULL)_2 (h1);();();;3:=3;;:

puts («Неправильно введен пункт меню»);(«»);(«Нажмите любую клавишу»);

getch();;

}

}(pm4!=3);;3:(«cls»);(h1!=NULL)

{(rez!=NULL)=Free(rez);=confirming(h1);(rez!=NULL)

Output (rez,» Результат обработки:»);(«\n В картотеке нет элементов с заданным условием \n»);

getch();

}();(«\nНажмите любую клавишу\n»);();;4:

{(«cls»);_confiming();(«»);(«Ввод пункта меню:»);(«%d»,&pm3);(pm3)

{1:(h1!=NULL)=Del(h1);

Notice();

getch();

break;




2020-03-19 131 Обсуждений (0)
Описание функции « Output_2 » 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание функции « Output_2 »

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (131)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)