Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология дуговой сварки балки БП-2



2020-03-19 213 Обсуждений (0)
Технология дуговой сварки балки БП-2 0.00 из 5.00 0 оценок




 Подкрановая балка – это балка, несущая рельс кранового пути и воспринимающая нагрузки от ходовых тележек мостового крана. (рис. 6)

Рис. 6 Общий вид подкрановой балки

Элементы балки соединяются между собой сварными швами. Иногда применяют клепаные подкрановые балки. В торцовых ребрах подкрановых балок есть отверстия для крепления балки к колонне при помощи болтов. Нижние кромки торцовых ребер отфрезерованы, и через них передаются усилия на колонну.

Тормозной настил изготовляют из листовой рифленой стали толщиной 6 — 8 мм и укрепляют ребрами или уголками для повышения жесткости.

Прогоны выполняют из профильного металла (швеллеров, двутавров). На концах прогонов делают отверстия для крепления их к верхним поясам ферм.

Технология их сварки должна обеспечивать определенный комплекс требований, основными из которых являются равнопрочность сварного соединения с основным металлом и отсутствие дефектов в сварном шве. Для этого механические свойства металла шва и околошовной зоны должны быть не ниже нижнего предела механических свойств основного металла. В некоторых случаях конкретные условия работы конструкций допускают снижение отдельных показателей механических свойств сварного соединения. Однако в большинстве случаев, особенно при сварке ответственных конструкций (в нашем случае подкрановой балки), швы не должны иметь трещин, непроваров, пор, подрезов. Геометрические размеры и форма швов должны соответствовать требуемым. Сварное соединение подкрановой балки должно быть стойким против перехода в хрупкое состояние. В отдельных случаях к сварному соединению предъявляют дополнительные требования. Однако во всех случаях технология сварки балок должна обеспечивать максимальную производительность и экономичность процесса сварки при требуемой надежности и долговечности конструкции.

 Прерывистые швы не целесообразны, так как при этом дополнительная концентрация напряжений.

Швы, приваривающие ребра жесткости, как правило, на прочность расчетом не проверяются. Они выполняются угловыми с катетом,

 составляющим (0,3. . .0,6) от толщины вертикального листа sB. Эти швы в опорных сечениях, а также в местах приложения сосредоточенных сил непре­менно выполняют непрерывными. Ребра жесткости сечений в наиболее напряженных волокнах растя­нутой зоны иногда не приваривают . В балках, работающих под статической нагрузкой, рекомендуется укладка односторонних угловых поясных швов при автоматической сварке и соответственно с глубо­ким проплавлением. Также возможна укладка односторон­них швов при приварке ребер жесткости.



2020-03-19 213 Обсуждений (0)
Технология дуговой сварки балки БП-2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология дуговой сварки балки БП-2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)