Бюджетная политика в области расходов
В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов за счет: - ограничения принятых новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств; - сокращения расходов, не связанных с обеспечением социальных выплат и деятельностью объектов социальной инфраструктуры; - проведения инвентаризации и оптимизации публичных обязательств; - введения и обеспечения соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления; - расширения практики использования подушевых отраслевых нормативов; - проведения оптимизации численности работников органов местного самоуправления и бюджетной численности; - усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств. Планируется начать переход от сметного финансирования бюджетных учреждений к финансированию бюджетных услуг путем установления муниципального задания. Требует совершенствования существующая система муниципальных закупок. Особенности формирования отдельных направлений расходов районного бюджета и приоритеты бюджетных расходов. В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2010-2012 годы определяются следующие приоритеты бюджетных расходов: выплата заработной платы работникам бюджетной сферы; оплата расходов по коммунальным услугам бюджетных учреждений; - реализация бюджетными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе утвержденных стандартов качества; - предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Городецкого района; Объем расходов на реализацию районных целевых программ будет определен на уровне 2009 года. Расходы инвестиционного характера в 2010-2012 годах будут реализованы в рамках адресной инвестиционной программы капитальных вложений по Городецкому району. Индексации подлежат: - расходы на социальные выплаты, предусмотренные нормативно-правовыми актами района; - расходы на питание, медикаменты, оплату коммунальных услуг по учереждениям бюджетной сферы; - другие расходы, направленные на жизнеобеспечение граждан. В целях получения финансовой поддержки из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», рекомендовать в бюджетах поселений предусматривать средства на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Бюджетная политика в области поддержки пассажирского транспорта будет направлена на выполнение следующих задач: - максимально удовлетворения потребностей населения в транспортном обеспечении; - перехода на качественно новый уровень предоставления транспортных услуг. Прогнозируемый рост тарифов в 2010 году составит: - на тепловую энергию, вырабатываемую котельными, - 20-30%; - на тепловую энергию, вырабатываемую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, - 15-25%; - на электрическую энергию, реализуемую бюджетным потребителям, - 18‑26%; - на природный газ – 24,9-29,7%. Заключение Бюджет — необходимый атрибут государства и основа его суверенитета. Местные (муниципальные) бюджеты — звено финансовой системы Российской Федерации. Посредством бюджетов образуются денежные фонды соответствующего муниципального образования, которые обеспечивают выполнение задач общего для них значения, создают финансовую основу для осуществления функций органов местного самоуправления. Роль бюджета выражается в том, что он создает финансовую базу функционирования муниципальных образований, выполнения ими своих задач. В то же время и государственный аппарат, и органы местного самоуправления представительной и исполнительной власти, правоохранительные органы содержатся за счет средств соответствующего бюджета. Сконцентрированные в бюджете средства предназначаются для осуществления государственной социально-экономической политики, обеспечения обороны и безопасности страны. Все действующие на территории Российской Федерации бюджеты представляют в совокупности определенную систему, которая называется бюджетной системой. В законодательстве было дано ее определение как основанной на экономических отношениях, государственном устройстве и юридических нормах совокупности федерального бюджета РФ, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов муниципальных образований. В соответствии с законодательством государственные и местные бюджеты состоят из доходной и расходной частей. Кроме того, в составе бюджетов образуются целевые и резервные фонды, имеющие свои источники доходов или создаваемые за счет общих бюджетных ресурсов. Они используются на определенные цели соответственно своему предназначению. Однако их доходы и расходы входят в общий состав доходов и расходов бюджета. Все доходы и расходы бюджетной системы распределяются (разграничиваются) между бюджетами разных уровней и видов.
Приложение Таблица № 1 Исполнение доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, относящихся к доходам бюджета, за 9 месяцев 2009 года [3]
Таблица № 2 Исполнение расходов районного бюджета по разделам классификации расходов районного бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 1 октября 2009 год [4] Наименование |
План на 2009 год, тыс.руб. |
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (129)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |