Рабочее время и перерывы
Время и длительность работы для сотрудников Компании указывается в графике работы, который составляется на каждую неделю. Существует норма выработки, по которой сотрудник должен отработать не менее 40 часов в неделе. Время перерыва на обед составляет 60 минут , а также предусмотрено 3 выхода на перекур, длительностью не более 10 минут каждый. Время обеденного перерыва сотрудник выбирает самостоятельно. Работа по выходным, а также в праздничные и предпраздничные дни соответствует федеральным и региональным нормативным актам. В исключительных случаях, к примеру в случае невыполнения месячного плана, по распоряжению директора магазина или менеджера отдела , сотрудники могут привлекаться для выполнения срочных работ сверх установленной продолжительности рабочего дня, а также в дни отдыха и праздничные дни с последующей компенсацией. Опоздания сотрудников на работу влекут за собой дисциплинарные взыскания и наказания. Регулярные опоздания, а тем более опоздания могут послужить поводом для отказа от дальнейшего сотрудничества Компании с сотрудником. В условиях нарастающей конкуренции в данном сегментом рынка, клиентов можно привлечь только безупречным обсуживанием. При невозможности прийти на работу вовремя сотрудник должен заблаговременно ( или не более чем через час, после начало рабочего дня) известить директора магазина или же менеджера отдела о возникших проблемах. Отсутствие на рабочем месте в рабочее время более двух часов без предупреждения засчитывается как прогул.. Если отсутствующим является менеджер отдела, то он должен поставить об этом в известность директора магазина, а также назначить главного по отделу в свое отсутствие. В случае болезни сотрудник должен поставить в известность директора магазина или менеджера своего отдела в течение одного часа после начала рабочего дня, обратиться к врачу или же вызвать участкового врача на дом и получить лист временной нетрудоспособности. В соответствии с политикой Компании, ежегодный оплачиваемый отпуск может быть предоставлен сотруднику по его письменному заявлению. Отпуск предоставляется по следующему графику: 28 дней в течении года, возможно разбиение его на две части по 14 дней. Отпуск необходимо использовать в течение года, накопление отпусков не предусмотрено. В случае, если сотрудник в течение года не использовал весь отпуск, то на следующий год он не переносится.
Внешний вид сотрудников Компании. Внешний вид сотрудника – это не только его отношение к себе и окружающим, но и фактор заставляющий быть более собранным на рабочем месте. Также внешний вид сотрудников формирует мнение потребителя о Компании в целом. Поэтому внешний вид сотрудника — это часть имиджа Компании, и относиться к этому надо с большой ответственностью. Сотрудники Компании должны одеваться по установленным Компанией правилам. В частности для продавцов правила предусматривают черные брюки, черные классические ботинки, а также красную футболку с логотипами Компании. Также обязательным является наличие бейджа с именем и фамилией сотрудника. В зимний и межсезонный период сотрудники должны иметь на рабочем месте чистую обувь. Недопустимо находиться на рабочем месте в верхней одежде и головных уборах.
Использование ресурсов Компании и рабочего времени Каждый сотрудник Компании должен стремиться к рациональной организации и максимальному полезному использованию рабочего пространства, рациональному расходованию ресурсов, предоставляемых компанией (канцелярские товары, интернет, телефонная и мобильная связь), а также рабочего времени.
Личные междугородные и международные звонки с телефонов Компании, а также использование офисной техники, пользование Интернетом и корпоративным электронным адресом в личных целях запрещено. В особых случаях, использование городским или мобильным телефоном в личных целях, может быть разрешено менеджером отдела или директором магазина, но, впоследствии, должно быть компенсировано сотрудником.
Конфиденциальность. Информация, которой владеют директора и сотрудники Компании является достоянием Компании. Утечек информации быть не должно! Директора и сотрудники компании обязаны не раскрывать или не разглашать корпоративную информацию в период своей работы или после увольнения без соблюдения соответствующих внутренних процедур, не использовать корпоративную информацию или активы компании с целью своего обогащения или обогащения каких-либо третьих лиц, не раскрывать или не разглашать компании любую конфиденциальную или частную информацию, принадлежащую любым третьим лицам, полученную до своего принятия на работу, в нарушение своих обязательств перед такими третьими лицами, включая, в частности, бывших сотрудников и клиентов, защищать персональные данные в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами и правилами компании, включая соблюдение законных и необходимых процедур по получению и сохранению персональных данных, и использовать персональные данные только для соответствующих целей, не участвовать в любых несанкционированных операциях биржевых посредников с использованием конфиденциальной информации (т.е., с использованием закрытой корпоративной информации при торговле акциями компании или подобные операции), использовать корпоративную информацию в соответствии с правилами по сохранению конфиденциальности информации; предпринимать усилия по сохранению активов компании, и не использовать такие активы для личных целей; воздерживаться от ненадлежащего использования оборудования, производственных мощностей и помещений компании; и не использовать несанкционированным образом свою должность или власть в компании для своего обогащения или обогащения любых третьих лиц, и не подрывать доверие к компании или ее торговой марке.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |