Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Главная цель воспитания - формирование Личности, способной полноценно жить в новом демократическом обществе и быть полезной этому обществу.



2020-03-17 202 Обсуждений (0)
Главная цель воспитания - формирование Личности, способной полноценно жить в новом демократическом обществе и быть полезной этому обществу. 0.00 из 5.00 0 оценок




Курс                .

Дневного отделения

Реферат

Система образования

За рубежом

Кишинев , 2004

Библиографический список :

* Ханнесшлаегер Рейнхард (Австриец) 2004 год ,  руководитель   программы  « К * educational » в Молдове .
  (переподготовка педагогических кадров).

* Харламов И.Ф. « Педагогика » 2003 год , издание 4-е

* Сайт - http://phys-research.at.tut.by/edu_ger.html
*  Сайт - http://vuz.vseved.ru:8080/referat?id=e&nl=y

План :  

1 – воспитание
2 – система образования в Бельгии
     а – начальное
     б - среднее
     в - высшее
     г – пособия и стипендии
3 – виды католических школ
4 -  выводы

         Гром Ирина

Личность человека формируется и развивается под влиянием многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не пассивное существо, но выступает как субъект своего собственно формирования и развития.

Воспитание-процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющие формирование личности, нужной и полезной обществу.

Главная цель воспитания - формирование Личности, способной полноценно жить в новом демократическом обществе и быть полезной этому обществу.

Виды воспитания классифицируются по разным основаниям. Наиболее обобщенная классификация включает в себя умственное, нравственное, трудовое, физическое, религиозное воспитание. По институциональному признаку выделяют семейное, школьное, внешкольное, конфессиональное (религиозное), воспитание в детских организациях, воспитание в специальных образовательных учреждениях. По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками различают авторитарное, демократическое, либеральное, свободное воспитание; в зависимости от той или иной философской концепции выделяются прагматическое, аксиологическое, коллективистское, индивидуалистическое и другое воспитание.

Воспитание, есть относительно самостоятельный процесс, имеющий ряд особенностей. Во-первых, необходимо уяснить, что воспитание - процесс целенаправленный. Воспитание становится эффективным, когда педагог специально выделяет цель воспитания или модель, к которой он стремится. Во-вторых, это процесс - многофакторный. При его осуществлении учитель должен учитывать и использовать огромное количество объективных и субъективных факторов. Многофакторность объясняет эффект неоднозначности результатов воспитания. В-третьих, огромную роль в воспитании играет личность педагога: его педагогические умения, черты характера, личные качества, ценностные ориентиры. В-четвертых, особенностью воспитательного процесса выступает его непрерывность. Воспитание, осуществляемое в ходе педагогического процесса, - это процесс систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников.

Система образования

Конституцией страны с 1970 года закреплено существование четырех лингвистических регионов: франкоязычной Валлонии, нидерландоязычной Фландрии, двуязычного Брюсселя и немецкоязычного района на Востоке Валлонии на границе с Германией. С этого времени федеральное Министерство просвещения осуществляет контроль лишь за обязательностью среднего образования и определяет условия выдачи дипломов и сертификатов об образовании всех ступеней. Все прочие вопросы образования относятся к компетенции французских, фламандских и немецких языковых сообществ. Вопросы высшего образования находятся в ведении Министерства образования и государственной службы Фламандского сообщества, Министерства высшего образования, научных исследований, международных связей и спорта Французского сообщества и Министерства образования, культуры, научных исследований и памятников и достопримечательных мест Немецкоязычного сообщества.

Для бельгийской системы высшей школы традиционной является связь процесса обучения и проведением фундаментальных и прикладных исследований по важнейшим направлениям развития современной науки. На науку в бюджете университетов отводится до 40% всех ассигнований. Финансирование научных исследований состоит из ассигнований министерств и государственных ассигнований по линии Института содействия научным исследованиям в промышленности и сельском хозяйстве, Национального фонда научных исследований, а также частных источников, по линии различных компаний, фондов и ассоциаций.
Первая ступень школьного обучения - шестилетняя начальная школа. Среднее образование, первые четыре года которого являются обязательными, разделяются в большинстве случаев на три ступени по два года. Около половины учащихся первой и второй ступеней получают общепедагогическую подготовку, художественное образование или проходят ремесленную или техническую подготовку; другие проходят общий курс обучения. Из последней группы около половины учащихся продолжают посещать высшую ступень средней школы, окончание которой дает право поступления в университет.

В Бельгии насчитывается 8 университетов. В старейших государственных университетах - в Льеже и Монсе- преподавание ведется на французском языке, в Генте и Антверпене- на нидерландском. Католический университет Лувена, старейший и самый престижный в Бельгии, и находящийся на частном содержании. Свободный университет Брюсселя до 1970 были двуязычными, но из-за участившихся конфликтов между фламандскими и валлонскими студентами каждый из них был разделен на самостоятельные нидерландско- и франкоязычные отделения. Французское отделение университета Лувена переехало в новый университетский городок возле Оттиньи, расположенного на "лингвистической границе". В колледжах и университетах страны в 1990-х годах обучалось около 120тыс. студентов.

Высшее образование

Высшее образование в Бельгии имеет старые традиции. Первое высшее учебное заведение в стране - Лувенский католический университет был создан в 1425 г. В 1517 году Эразм Роттердамский основал также в Лувене Школу трех языков (иврита, латыни, греческого), по образцу которой был создан Французский колледж в Париже. В настоящее время в Бельгии почти 180 вузов, где обучается 280 тыс. человек.



2020-03-17 202 Обсуждений (0)
Главная цель воспитания - формирование Личности, способной полноценно жить в новом демократическом обществе и быть полезной этому обществу. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Главная цель воспитания - формирование Личности, способной полноценно жить в новом демократическом обществе и быть полезной этому обществу.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)