Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


для освобожденных от практических занятий



2020-03-17 168 Обсуждений (0)
для освобожденных от практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




РЕФЕРАТ

 

Общие положения

Реферат является одним из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Реферат – это самостоятельная исследовательская работа, в которой автор раскрывает суть исследуемого вопроса; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды не него. Содержание реферата должно быть логичным; изложение материала носит проблемно-тематический характер.

Цель

Целью написания реферата является подготовка студентов к осуществлению аналитической и научно-исследовательской деятельности посредством формирования профессиональных компетенций, связанных со сбором, систематизацией, классификацией и обобщением существующей научной информации.

Требования к реферату

Автор реферата должен продемонстрировать достижение уровня мировоззренческой, общекультурной компетенции, т.е. продемонстрировать знания о реальном мире, о существующих в нем связях и зависимостях, проблемах, о ведущих мировоззренческих теориях, умении проявлять оценочные знания, изучать теоретические работы, использовать различные методы исследования, применять различные приемы творческой деятельности.

Структура реферата включает в себя:

1. Титульный лист;

2. Содержание;

3. Введение;

4. Основная часть;

5. Заключение;

6. Список используемых источников при написании реферата.

Требование к содержанию реферата

1. Содержание материала должно соответствовать теме реферата.

2. Изложение должно быть последовательным. Недопустимы нечеткие формулировки, речевые и орфографические ошибки.

3. В подготовке реферата необходимо использовать материалы современных изданий не старше 5 лет.

4. После цитаты или цифрового материала необходимо делать ссылку на источник, например [№произведения по списку, стр.].

5. Обязательное наличие иллюстративного материала (таблицы, графики, диаграммы, иллюстрации и т.д.).

6. На весь иллюстративный материал должны быть ссылки в тексте.

7. Список литературы оформляется с указанием автора, названия источника, места издания, года издания, названия издательства, использованных страниц.

Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см. Выравнивание текста по ширине.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.

Перенос слов недопустим!

Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивать заголовки не допускается. Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела).

Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.

В тексте реферат рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.

Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.

Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами.

Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «3».

Объем реферата составляет 20-30 страниц.

 

Темы рефератов по ФКиС:

Примерные темы рефератов по физической культуре

для освобожденных от практических занятий

1. Формирование ценностных ориентации студентов на физическую культуру и спорт.

2. Роль физической культуры и спорта в духовном воспитании личности.

3. Характеристика основных компонентов здорового образа жизни.

4. Средства физической культуры в повышении функциональных возможностей организма.

5. Физиологическая характеристика состояний организма при занятиях физическими упражнениями и спортом.

6. Современные популярные оздоровительные системы физических упражнений.

7. Методики применения средств физической культуры для направленной коррекции телосложения.

8. Методика составления индивидуальных программ физкультурных занятий с оздоровительной направленностью.

9. Основы психического здоровья и психосоматическая физическая тренировка (профилактика неврозов, аутогенная тренировка, самовнушение и т. п.)

10. Цели, задачи и средства общей физической подготовки.

11. Цели, задачи и средства спортивной подготовки.

12. Самоконтроль в процессе физического воспитания.

13. Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний.

14. Физическая культура в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

15. Физическая культура в профилактике опорно-двигательного аппарата.

16. Способы улучшения зрения.

17. Методика обучения плаванию (способы «кроль» и «брасс»).

18. Средства и методы воспитания физических качеств.

19. Лыжная подготовка в системе физического воспитания (основы техники передвижения, способы лыжных ходов, преодоление подъемов и спусков, подбор инвентаря).

20. Легкая атлетика в системе физического воспитания (техника ходьбы, бега, прыжков, метаний).

21. Методика обучения студентов игре в баскетбол (азбука баскетбола, элементы техники, броски мяча). Организация соревнований.

22. Методика обучения студентов игре в волейбол (азбука волейбола, передачи, нападающий удар). Организация соревнований.

23. Методика обучения студентов игре в футбол (азбука футбола, техника футбола, техника игры вратаря). Организация соревнований.

24. Организация физкультурно-спортивных мероприятий («Положение», алгоритм, принципы, системы розыгрыша, первенства, спартакиады).

25. Организация и методы проведения подвижных игр (подбор игр, требования к организации, задачи руководителя, т. д.)

26. Организация соревнований по эстафетному бегу (круговая, встречная, линейная, комбинированная, эстафета «Веселые старты»).

27. Учебно-тренировочные занятия как основная форма обучения физическим упражнениям.

28. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

29. Особенности занятий избранным видом спорта.

30. Основы профессионально-прикладной физической подготовки будущего специалиста.

31. Основные формы и методы работы по физической культуре и спорту в оздоровительном лагере.

32. Основы и организация студенческого туризма.

33. Организация и проведение туристических соревнований, туристических слетов.

34. Характеристика внеурочных форм занятий (гимнастика до занятий, физкультминутки, физкультпаузы, динамичные перемены, спорт-час).

35. Внеклассные занятия физическими упражнениями (организация и содержание работы школьного КФК, организация спортивных праздников, дней здоровья и т. д.)

36. Применение физических упражнений для формирования красивой фигуры.

37. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

38. Баскетбол, правила, схемы игры, цели, задачи, суть.

39. Виды массажа

40. Виды физических нагрузок, их интенсивность

41. Влияние физических упражнений на мышцы

42. Волейбол, правила, схемы игры, цели, задачи, суть.

43. Закаливание

44. Здоровый образ жизни

45. История Олимпийских игр как международного спортивного движения

46. Комплексы упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

47. Общая физическая подготовка: цели и задачи

48. Организация физического воспитания

49. Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими
упражнениям

50. Питание спортсменов

51. Правила игры в фут-зал (мини-футбол), утвержденные фифа

52. Развитие быстроты

53. Развитие двигательных способностей

54. Развитие основных физических качеств юношей. Опорно-двигательный аппарат.
сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы

55. Развитие силы и мышц

56. Развитие экстремальных видов спорта

57. Роль физической культуры

58. Спорт высших достижений

59. Утренняя гигиеническая гимнастика

60. Физическая культура и физическое воспитание

61. Физическое воспитание в семье

62. Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры

 



2020-03-17 168 Обсуждений (0)
для освобожденных от практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: для освобожденных от практических занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)