Предварительный расчет валов
Для предварительного вычерчивания сборочных чертежей коробки подач необходимо ориентировочно определить диаметры валов. Так как на данном этапе проектирования неизвестны ни длины валов, ни места приложения и величины сил и опорных реакций, то предварительный расчет валов производится только на кручение по пониженным допускаемым напряжениям, которые принимаются в пределах: Диаметры валов определяются по формуле: Где N – мощность на рассчитываемом валу, n – наименьшее число оборотов рассчитываемого вала. Принимаем Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем Уточненный расчет валов Применение ЭВМ значительно ускоряет проведение расчетов и исключает ошибки вычислений. Определим расчетную схему
Исходные данные для расчета N = 4 Mкр= 86,89 - крутящий момент на расчетном валу G = 29,5 Расстояние между опорами СИГМ =550 кг/см2 допускаемое напряжение материала D =4;4.2;107;107 см. – диаметры колес (делительные) ФИ =1;9;0;0 - углы действия сил (радиан) ПСИ =3.49;4;71;0;0; - углы действия сил L =27.8;9.8;0;0; см. – расстояние до сил
Исходные данные для расчета N = 4 Mкр= 823,6 - крутящий момент на расчетном валу G = 29,5 Расстояние между опорами СИГМ =550 кг/см2 допускаемое напряжение материала D =5,2;7,2;107;107 см. – диаметры колес (делительные) ФИ =0;4,71;0;0 - углы действия сил (радиан) ПСИ =1,57;0;0;0; - углы действия сил L =9,75;22,5;0;0; см. – расстояние до сил
Смазка станка Систематическая и своевременная смазка станка, применение масел надлежащего качества и постоянное наблюдение за правильным функционированием смазочных устройств обеспечивает длительную сохранность станка. Механизмы, расположенные внутри сверлильной головки смазываются автоматически, от специального плунжерного насоса, смонтированного на рукаве и подающего масло в маслораспределитель, из которого оно поступает к смазывающему фильтру. Шестерни редуктора механизма подъема рукава смазываются разбрызгиванием масляной ванны в редукторе. Остальные трущиеся элементы станка смазываются вручную. Контроль масла в корпусе гидрозажима колонны, в корпусе механизма подъема рукава производится вручную, щупами. Уровень масла в корпусе сверлильной головки и в корпусе гидростанции сверлильной головки контролируется через маслоуказатель. Перед заливкой масло должно быть предварительно профильтровано. Смену масла рекомендуется производить через каждые два месяца. Нижние подшипник шпинделя смазываются солидолом через пресс-масленку. Смазка верхних подшипников шпинделя и пиноли шпинделя производится из ванны верхнего гнезда подшипников коробки скоростей. Марки смазочного материала: Масло индустриальное 20 ГОСТ 1707-81 Масло индустриальное 30 ГОСТ 1707-81 Солидол жировой УС-3(Т) ГОСТ 1033-81
Заключение Выполнение данного курсового проекта помогло привить навык к конструкторской работе, ближе познакомится с назначением, конструкцией и техническими характеристиками радиально-сверлильных станков в общем и коробкой подач в частности. Курсовое проектирование по оборудованию машиностроительного производства является наивысшей работой, без которой нет становление специалиста высокого уровня, а следовательно, нет успехов в машиностроении. Спроектированная коробка подач радиально-сверлильного станка выгодно отличается от коробки подач базового станка 257 большими пределами подач:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |