Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дата регистрации 4.01.09г.



2020-03-17 187 Обсуждений (0)
Дата регистрации 4.01.09г. 0.00 из 5.00 0 оценок




ИП «Фортиссимо» предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Центрального района. Имеется заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

Учредительные документы: устав предприятия, в котором описана форма деятельности.

Форма собственности – индивидуальный предприниматель.

На основании лицензии ГС-6-54-01-26-0-5406330496-005968-1 от 4.01.08г. фирма «Фортиссимо» имеет право заниматься предпринимательской деятельностью по организации праздников.

Формирование предполагаемых расходов

Месяцы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого
1.Постоянные расходы

 

Кредит 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 21,9 тыс. 262,8 тыс.
Телефонная связь, Интернет 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 72 тыс.
ФОТ 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 149372 руб. 1792464 руб.
Аренда помещения 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 55 тыс. 660 тыс.
Коммунальные услуги 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 6 тыс. 72 тыс.
2.Переменные расходы

 

Реклама 20 тыс. 20 тыс. 20 тыс. 20 тыс. 15 тыс. 15 тыс. 15 тыс. 20 тыс. 20 тыс. 15 тыс. 15 тыс. 15 тыс. 210 тыс.
Развитие бизнеса                          
Расходы на автотранспорт 1 тыс. 1,5 тыс. 1,5 тыс. 2 тыс. 2,5 тыс. 3,5 тыс. 3,5 тыс. 4 тыс. 3 тыс. 3 тыс. 3,5 тыс. 3,5 тыс. 32,5 тыс.
Расходные материалы 5 тыс. 3 тыс. 2 тыс. 4 тыс. 5 тыс. 4 тыс. 3 тыс. 3 тыс. 6 тыс. 5 тыс. 5 тыс. 7 тыс. 52 тыс.
Закуп оборудования 15 тыс. - - - 5 тыс. - - 10 тыс.     5 тыс.   35 тыс.
Прочие расходы 8 тыс. 5 тыс. 4 тыс. 3 тыс. 4 тыс. 3 тыс. 2 тыс. 5 тыс. 3 тыс. 3 тыс. 3 тыс. 3 тыс. 46 тыс.
Итого(затраты) 287272 Руб. 267772 Руб.   265772 Руб. 267272 Руб. 269272 Руб. 263772 Руб. 261772 Руб. 280272 Руб. 270272 Руб. 264272 Руб. 269772 Руб. 266772 Руб. 3234764 Руб.

Формирование предполагаемых доходов

Месяцы 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого

Доходы:

Детские праздники 11,8 тыс. 17,7 тыс. 17,7 тыс. 17,7 тыс. 29,5 тыс. 11,8 тыс. 11,8 тыс. 17,7 тыс. 23,6 тыс. 23,6 тыс. 29,5 тыс. 59 тыс. 271,4 тыс.
Дни рождения 14,2 тыс. 28,4 тыс. 28,4 тыс. 28,4 тыс. 52,6 тыс. 49,7 тыс. 56,8 тыс. 42,6 тыс. 49,7 тыс. 49,7 тыс. 56,8 тыс. 49,7 тыс. 507 тыс.
Выпускные вечера         39 тыс. 51 тыс. 51 тыс.           141 тыс.
Свадьбы       26 тыс. 52 тыс. 52 тыс. 200 тыс. 220 тыс. 156 тыс. 156 тыс. 130 тыс. 105 тыс. 1097 тыс.
Корпоративы   21 тыс. 63 тыс.   63 тыс. 42 тыс. 63 тыс. 63 тыс. 63 тыс. 84 тыс. 126 тыс. 147 тыс. 672 тыс.
Прокат автотранспорта   0,65 тыс. 1,95 тыс. 1,25 тыс. 1,25 тыс. 3,25 тыс. 4,55 тыс. 5,2 тыс. 5,85 тыс. 5,85 тыс. 7,15 тыс. 11,7 тыс. 48,65 тыс.
Фото и видео съемка     5 тыс. 10 тыс. 35 тыс. 40 тыс. 60 тыс. 80 тыс. 90 тыс. 90 тыс. 90 тыс. 90 тыс. 590 тыс.
Оформление интерьера   10 тыс.   17 тыс. 32 тыс. 38 тыс. 42 тыс. 42 тыс. 42 тыс. 58 тыс. 58 тыс. 62 тыс. 401 тыс.
Прокат костюмов   5 тыс. 5 тыс. 3 тыс. 7 тыс.   3 тыс. 5 тыс. 6 тыс. 5 тыс. 7 тыс. 50 тыс. 96 тыс.
ИТОГО (доходы) 26 тыс. 82,75 тыс. 121,05 тыс. 93,35 тыс. 311,35 тыс. 287,75 тыс. 492,15 тыс. 475,5 тыс. 436,15 тыс. 472,15 тыс. 414,54 тыс. 574,4 тыс.   3824,05 тыс.  

 

Расчет ожидаемой прибыли:

Ожидаемые доходы – Ожидаемые расходы = Валовый доход – налог 20% (обязательные платежи) = Валовая прибыль – налог на прибыль (30%) = Ожидаемая прибыль (чистая прибыль)

 

1. Ожидаемый доход 3824050 руб.
2. Ожидаемый расход 3234764 руб.
3. Ожидаемый валовый доход 589286 руб.
4.Обязательные платежи (20%) 117857,2 руб.
5.Ожидаемая валовая прибыль 471428,8 руб.
6.Налог на прибыль (30%) 141428,64 руб.
7.Общая сумма налога 259285,84 руб.
8.Ожидаемая прибыль 330000,16 руб.

 

 

Виды услуг

Цены на все виды услуг подобраны таким образом, чтобы они были не выше, чем у конкурентов и обеспечивали получение прибыли. Далее вашему вниманию представлены виды услуг, предлагаемые фирмой.

 

Вид услуг агентства «Фортиссимо» (Корпоративные праздники, выпускные, вечеринки, презентации и др.) Комментарий Стоимость, руб.

1. Концертная программа

1.1 Ведение мероприятия – Дуэт веселых креативных Ведущих (мужчина и женщина)

Праздничная развлекательная программа: конкурсы со зрителями, розыгрыши, шутки и пр.

Составление сценария праздника.

  От 10000
1.2 Ведение мероприятия – молодая, стильная и веселая Ведущая или Ведущий   От 5000
1.3 Музыкальное сопровождение Профессиональная музыкальная аппаратура для озвучивания мероприятия, работа звукооператора, диджея     От 6000
1.4 Шоу-Балет, яркие костюмы, великолепная хореография, музыка, пластика, танцевальные номера в разных стилях. (Различные танцевальные коллективы).  (Каприз, Капучино, Грация Суаре, Кураж, Тиара, Инкогнито, Перцы, Мажор и многие другие коллективы)   3000/номер
1.5 Цыганский ансамбль (профессиональный ансамбль цыганской песни) Инструментально-танцевальный песенный блок   От 6000
1.6 Вокально-инструментальный ансамбль (дискотека 80-х, Антонов, Розембаум) От 15000
1.7 Инструментальная музыка Саксофон, скрипка, труба, тромбон, флейта, клавиши, ансамбли, оркестры, ВИА и др. От 2500
1.8 Поющие бокалы. (Бокалист) Виртуоз-музыкант игры на бокалах  3500
1.9 Шоу пародистов (эксцентричные пародийные номера) (А. Пугачева, В. Леонтьев, В Сердючка, Тату, Н. Кадышева, И. Аллегрова и пр.)   2000/номер
1.10 «Власть огня». (Огненное шоу с музыкальным сопровождением) Жонглирование огнями, летящее пламя, танцующие огни.  7000
1.11 Веселый клоун Игровой развлекательный блок для взрослых  3500
1.12 Цирковое шоу Веселый Клоун на вальсирующей лестнице, номер с дрессированной обезьянкой, питонами и голубями.   7500
1.13 Фокусы. (Фокусник-иллюзионист) Распиливание, горящие деньги и другие интересные номера  3000

2.Съемка мероприятий

2.1 Фотосъемка мероприятия   От 3000
2.2 Видеосъемка мероприятия Монтаж фильма, запись на DVD От 5000
2.3 Видео-фотосъемка мероприятия Одним оператором От 10000

3.Авторанспорт

3.1 Легковые автомобили/ Лимузин   От 350/час От 1500/ час
3.2 Газель пассажирская   650/час + подача
3.3 Автобус ПАЗ   600/час + подача

4. Праздничное оформление интерьера

4.1 Шары, цветы, гирлянды и пр.   От 3000

4.2 Оформление шарами:

  Шар-гигант с вашим текстом 1м; 1,5м От 2000
  Сердце 1м; 1,5м От 1000
  Сердце двойное 1,3м + 1,3м (каркас)  3500
  Кольца свадебные 1м + 1,5м  2500
  Кольца свадебные линкол  2500
  Арка  150
  Двойная арка 5м + 4,5м  950
  Тройная арка 5м + 4,5м + 4м  1200
  Арка на столбиках 4,5м; 6 четверок  800
  Из сердечек  650

4.3 Надпись

  1 буква или цифра От 0,6м до 1м  1500

4.4 Украшение столов

  Букет из 3 шаров    60
  Букет из 5 шаров    90
  Букет из 7 шаров    115
  Букеты из 3 шаров + 1 большое сердце    120
  Малое сердце в большом шаре    35
  Сердце    25
  Фольгированная звезда (сердце, круг)    100-300

4.5 Стены, колонны

  Цветок из круглых шаров    30
  Цветок из сердечек    45
  Винноград    80

4.6 Потолок

  Ягодки(12 шаров)    100
  Ягодки (6 шаров)    60
  Шар с гелием    18
  Провисы (воздух, 6 шаров)  70

4.7 Вход

  Арка  110
  Арка  440
  Арка на столбиках (четверки)   От 600
  1 четверка в основании    40
  4 четверки в основании    120
  6 четверок в основании    200
  Гирлянда плетеная   200/метр
  Заяц (плетеный)    2000
  Клоун (плетеный)    2000
  Микки Маус (плетеный)    2000
  Пальма (плетеная)    2000

 

Детские праздники

1. Театрализованная игровая программа со сказочными персонажами

Пиратский праздник 45-60 мин 2700 руб.
Незнайка и Кнопочка 45-60 мин 2700 руб.
На лесной опушке. (Веселинка и Бабка Ежка) 45-60 мин 2700 руб.
Скоморошьи потехи (два скомороха) 45-60 мин 2700 руб.
Школа волшебников (Хогвартс) 45-60 мин 5000 руб.
Веселые клоуны 45-60 мин 2700 руб.
«В гостях у сказки» (Фея Сказок, Карлсон, Незнайка и Бабка Ежка) 60 мин 3000 руб.
Праздник радости (Веселинка и Тигра) 45-60 мин 2700 руб.
Большой сюрприз (Тигра и Пятачок) 45 мин 3000 руб.
Школа детективов 45 мин 2000руб.

2. Игровая программа с одним персонажем на выбор

Веселинка-клоунесса. Цыпа-клоун. Клепа-клоун. Пеппи. Пьеро. Карлсон. Незнайка. Фея. Принцесса. Бабка Ежка. Скоморох. Тигра. Кот Леопольд. Пятачок. Барби. Мальвина. Кнопочка.

45 мин От 1800
20 мин 1500 руб.

3. Визит-поздравление, вручение подарка

Веселинка-клоунесса. Цыпа-клоун. Клепа-клоун. Пеппи. Пьеро. Карлсон. Незнайка. Фея. Принцесса. Бабка Ежка. Скоморох. Тигра. Кот Леопольд. Пятачок. Барби. Мальвина. Кнопочка. 5 мин 1200 руб.

4. Цирковые программы.

Клоун (фокусы, розыгрыши, моделирование из длинных шариков, призы) 30 мин 3200 руб.
Клоун с обезьянкой, попугай, голуби, питоны. Конкурсы. 45 мин 8000руб.
Клоун с игровой программой и с обезьянкой. 40 мин 3500руб.

5. Дрессированные животные

Кошки 10 мин 2500 руб.
Обезьянка 10 мин 2500 руб.
Собачки 10 мин 2500 руб.
Питон, игуана 10 мин 2500 руб.
Петух, паук, клоун с обезьянкой 40 мин 6000 руб.

6. Фокусы

Иллюзион чудес 15 мин 2700 руб.

 

Существует несколько так называемых схем, по которым мы обычно работаем с клиентами, заказавшими у нас организацию мероприятия.

1.Организация корпоративных мероприятий

Организация и проведение корпоративных праздников одна из интереснейших сфер, предлагаемых на рынке услуг. Безусловно, корпоративные праздники существовали во все времена, они просто назывались не столь замысловато (слово «корпорация» пришло к нам примерно в начале 90-х годов вместе с другими иностранными словами). Однако в последние годы понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» прочно пустили корни на просторах российского бизнеса.

Многие руководители сходятся во мнении, что корпоративные мероприятия способствуют здоровой атмосфере в коллективе и повышают работоспособность сотрудников.

И повеселиться на таком мероприятии каждому хочется так, чтобы не было обидно за бесцельно потраченные время и деньги. Но корпоративные вечеринки - это не просто развлекательные корпоративные мероприятия, а и фирменный стиль Вашей компании. Поэтому организация корпоративных праздников - дело профессионалов.

Поэтапно наша работа представляет собой приблизительно следующее:

1. Осмотр места проведения мероприятия;

2. Написание сценария мероприятия, согласование его с заказчиком;

3. Выбор ведущего мероприятия совместно с заказчиком, при желании проведение кастинга;

4. Детальная проработка развлекательной программы мероприятия. Чаще всего она состоит из:

5. - номеров артистов (вокального, танцевального, циркового и др.);

6.

7. Оформление помещения – немаловажный этап для создания общего настроения корпоративного мероприятия. Помещение может быть украшено самыми различными аксессуарами, в зависимости от специфики события, места и времени его проведения. Это могут быть композиции из воздушных шаров, эксклюзивные букеты и цветочные композиции и многое-многое другое;

8. Обеспечение светового и звукового сопровождения мероприятия – также важный этап нашей работы. Мы осуществляем:

9. - транспортировку оборудования,

10. - установку и техническое обслуживание светового, звукового, пиротехнического оборудования (заливной свет, сканеры, стробоскопы, дым-машины, фейерверки и т. п.);

11. Ни одна корпоративная вечеринка не проходит без банкета или фуршета. По желанию заказчика мы составляем и утверждаем с ним банкетное/фуршетное меню.

2.Организация презентаций

Еще совсем недавно такое понятие как «Презентация» было для нас чем-то чужим, непонятным, а для кого-то даже отталкивающим. Со временем многие из нас стали воспринимать данное мероприятие как возможность вкусно и бесплатно поесть, мало задумываясь о цели проведения такой «халявы».

Сегодня же организация презентаций - это популярный вид продвижения той или иной продукции или деятельности, который прочно вошел в обиход российского предпринимателя. Мы теперь все знаем и все понимаем, а фуршетные столы после окончания мероприятия уже не выглядят так угнетающе безысходно, как еще несколько лет назад.

Существует два основных вида организации презентаций:

1. Презентация как официальное мероприятие для узкого круга приглашенных;

2. Открытая презентация для широкого круга гостей.

Для проведения презентации того или вида необходим сценарий, следуя которому и будет осуществляться данное мероприятие.

Официальная презентация чаще всего состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления почетных гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников.

Открытая презентация чаще всего анонсируются, а затем освещается в прессе.

Данный вид презентации проводится по расширенному сценарию, который включает в себя помимо протокольных мероприятий, активный подготовительный период, производство вспомогательной продукции, а также проведение развлекательной программы.

Большое внимание в таких случаях уделяется праздничному оформлению помещения, разработке и печати специальной полиграфической продукции, такой как:

· Пригласительные билеты,

· Рекламные буклеты,

· Праздничные дисконтные карты,

· Подарочные сертификаты.

Многие устроители подобных презентаций заказывают производство сувенирной продукции с логотипом фирмы.

Развлекательная шоу-программа, а также проведение различных конкурсов и викторин станет желанным подарком для всех гостей.

И, конечно, без фуршета Ваша презентация не будет иметь оглушительного успеха! Обычно на таких масштабных презентациях накрываются отдельные фуршетные столы: для VIP – гостей, для прессы и для обычных посетителей.

Наше агентство занимается организацией и проведением презентаций всех видов и направлений, любой сложности и только на высшем уровне!

3.Организация юбилеев и свадеб

Юбилей и Свадьба – вот, пожалуй, два самых главных события в жизни каждого человека. И отметить их каждый раз хочется так, чтобы не было мучительно больно, особенно на следующий день.

Организация свадеб

Каждая свадьба неповторима и имеет свою маленькую "изюминку". Оригинальность и хороший вкус - необходимые компоненты проведения свадьбы.

Проведение юбилея

Правильная организация юбилея и профессиональное проведение превратят этот праздник в яркий спектакль, главными действующими лицами которого будут сам виновник торжества и его гости.

Развлекательная программа на таких праздниках, как юбилей или свадьба почти всегда необходима. Мы более подробно остановимся на некоторых моментах, которые, по нашему мнению, заслуживают отдельного внимания.

Например, мы считаем, что для успешного проведения юбилеев и свадеб, на эти мероприятия необходимо приглашать ведущего (ведущих). Причем, не просто «ведущих праздничных мероприятий», а специально подготовленных, таких, которые ведут исключительно свадьбы и юбилеи. Ведь «отвести» свадьбу совсем не одно и то же, что веселить народ на презентации или даже стандартном дне рождения. Свадьба и юбилей – это наука особая, и люди, идущие в эту специфику, также обладают особым складом характера, обаянием, чувством юмора и другими неотъемлемы чертами характера.

Но каким бы ни был весельчаком ведущий, без специального освещения и музыкального сопровождения не обойтись! Поэтому, выбирая зал для торжества, особое внимание нужно уделить этому вопросу. В помещении должна быть сцена, танцпол, а также возможность для подключения как световой, так и любой звуковой аппаратуры. Также необходим звукорежиссер или ДиДжей. Профессиональный человек за режиссерским пультом обеспечит:

· Ведущему мероприятия и всем гостям, произносящим поздравительные речи, возможность спокойно говорить в микрофон, а не перекрикивать праздничный гул голосов в зале;

· Приглашенные артисты будут чувствовать себя комфортно, зная, что за время их выступления ничего непредвиденного не произойдет – не «слетит» фонограмма, не пропадет звук и т.д.

· Паузы между выступлениями артистов профессиональный звуко режиссер заполнит качественной, соответствующей общему настроению фоновой музыкой;

· Также он составит и грамотно распределит такие музыкальные фрагменты как: музыкальные отбивки, джинглы, фанфары и проч.;

· В фонотеке профессионального звуко режиссера или ДиДжея всегда есть несколько тысяч разно жанровых композиций – на любой вкус, поэтому реагировать на настроения и пожелания гостей он будет легко и быстро.

Все вышеперечисленные моменты можно назвать общими и основополагающими для проведения как юбилеев, так и свадеб. Однако мы задержим Вас еще буквально на несколько строк и расскажем, какие основные виды свадеб считаются сегодня самыми популярными. Итак, это:

«Традиционная свадьба»

Этот вид свадеб отличает ярко выраженный национальный колорит - начиная от соблюдения вековых традиций проведения свадеб (выкуп невесты, танец новобрачных и проч.), и заканчивая составлением меню банкета (столы обычно накрываются изобильные, вкусные, блюда подаются национальные). У входа в ресторан новобрачных встречают родители с караваем и солью.

На таких свадьбах всегда есть тамада, звучат красивые тосты, поздравления, подношение подарков новобрачным превращается в мини-спектакль. Артисты со стороны редко бывают приглашены на свадьбы такого плана.

«Европейская свадьба»

Такие свадьбы чаще можно увидеть в голливудских мелодрамах, нежели в пределах российских просторов. Это красивый, просторный зал, много фуршетных столиков с легкой закуской и аперитивом, фланирующие между столиками и гостями официанты в бабочках. Оркестр играет ненавязчивую музыку, гости мило общаются между собой.

И, наконец, самый «Популярный вариант»

Это наиболее интересный и современный вариант проведения свадеб. Он сочетает в себе элементы и «традиционной свадьбы», и «европейской». Также на «Популярной свадьбе» всегда есть ведущий и насыщенная развлекательная программа.

По желанию клиента можно заказать дополнительные услуги:

1) На набережной р.Обь новобрачные могут выпустить из рук белых голубей;

2) Прогулка по Красному проспекту в карете с белыми лошадями.



2020-03-17 187 Обсуждений (0)
Дата регистрации 4.01.09г. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дата регистрации 4.01.09г.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)