Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техзадание дизайнеру 1 (Пакет графических элементов)




 

1. Обозначьте 3 основных цвета вашего дизайна – цвет фона, цвет шрифта, цвет активных элементов типа обрамлений и кнопок (https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel)

2. Опишите основную концепцию, которую должен передать дизайнер в нескольких предложениях. Расскажите о настроении и характере дизайна. Об аудитории, для которой мы это делаем. Об идее самого проекта. Какой смысл вы в него вкладываете? Что должны увидеть потребители? Что их должно позабавить или восхитить?

 

3. Подберите референсы. На что должен быть похож дизайн? (behance.com, https://vk.com/psdboxru , https://vk.com/donnshablon, https://vk.com/maxstudiofree )

4. Нарисуйте макеты (от руки или в moqups.com). Покажите где по вашему мнению должны располагаться элементы. Какие элементы? Как они должны выглядеть?

5. Покажите дизайнеру варианты шрифтов, которые вам нравятся, если глаз уже пал на что-то. Если нет – можете оставить работу по подбору шрифтов за дизайнером, но попросите предоставить промежуточный этап в нескольких шрифтах, чтобы было из чего выбрать.

6. Подготовьте фотографии с фотосессии

7. Вам нужны:

 

Для ВК:

· Шапка для компа

· Шапка для мобилы

· Обложка для подписной

· Можете заказать прям анимационную обложку у моушен дизайнера. Они рубля 2 стоят от силы

· Аватарка

· Шаблон поста (квадратный)

· Шаблон поста (прямоугольный)

· Менюшка

· Упаковка статей

                  - Длинные короткие разметки для статей

                  - Прямоугольные длинные для визуальных акцентов

           

· Попросите дизайнера отдельно чтобы придумал какую-то фирменную текстуру, поверх которой можно кидать фото и картинка будет выглядеть вашей

· Обложки для видео (прямоугольная)

 

Для Инсты:

           

· Не переборщите с дизайном. Инста любит живой контент. Больше акцент на фотографиях. К постам максимум можете аккуратненький шрифт чтобы вхлам уместно было и смотрелось на фотографии заебись. Я прям против какого то веб дизайна в инсте. Максимум аккуратный текст на фотографии.

· Аватарка

· Закажите квадратные шаблоны в 3-4 форматах для воронки в мессенджере. Из них будете тонель клепать в ватсапе или телеграме

· Упаковка статей для сервиса textback

                  - Длинные короткие разметки для статей

                  - Прямоугольные длинные для визуальных акцентов

 

8. Обозначьте размеры элементов.

 

 

ТЕХЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА 2

1. Дизайнер работает исключительно на шаблонах, которые получил

2. Из этих шаблонов нужно сделать картинки к каждому из сообщений внутри вашей воронки

3. Упаковать ваши контентные статьи

4. Отрисовать все обложки для видео

5. Оформить обложки статей

 

В общем оформить каждую единицу текста в воронке и все текстовые элементы разбавить дизайном, отрисовать все обложки для видосов и контентных статей. Можно сверху грузануть упаковкой PDF файлов, презентациями статей и т.д. если таковые имеются

 

ТЕХЗАДАНИЕ ДЛЯ ФОТОГРАФА

1. Первым делом подберите референсы. Вдохновляйтесь обложками фильмов, музыкальных альбомов, модельными журналами, глянцем, клипами звезд, фотосессиями музыкантов и т.д. Найдите стиль фотографий, который вы хотите сделать. Не пытайтесь что-то выдумать из ничего. Погрузите в свою голову куча вариантов, которые уже до вас реализовали талантливые фотографы и найдете что-то своё.

2. Вместе с фотографом подберите локации на которых будут происходить фотосессии. Если это студийная съемка – арендуйте залы с максимальным количеством локаций. В одном зале может быть 5-7 фотозон, которые выдадут абсолютно разные снимки

3. Подберите несколько луков для фотосъемки. Луки можно брать в аренду для съемок. Не надо идти на фотосессию в одной рубашке и джинсах. Это позор. Вы получите кучу однотипных унылых снимков.

4. Составьте список реквизитов. Реквизиты решают. Самую унылую локацию можно обтянуть желтой лентой с надписью «Инфецированная зона» и это уже будет смотреться аутентично. Снимок крупным планом с зубочисткой во рту и раритетной шляпой будет интереснее, чем тупо показать палец в камеру. Берите игрушки, шарики, оружие, деньги, книги, видеокассеты и т.д. Все, что подчеркнет придуманный вами образ на вашем фотоснимке.

5. Если вы продвигаете физический товар, то посмотрите какие фотосессии делали до вас ваши конкуренты. Выбирайте самые талантливые и креативные работы и идите в их сторону.

 

Помните, мы делаем уникальные фотографии, чтобы выделиться на общем фоне наших унылых конкурентов далбоебов. Ваш образ или образ вашего продукта должен сразу запасть в душу, оставить в голове яркую ассоциацию и донести до потребителя ценности, настроение и идеи описанные в вашем BrandWheel.

 

ТЕХЗАДАНИЕ КОПИРАЙТЕРУ

 

Копирайтер в пределах данного модуля должен написать тексты для воронки и для постов. Сложность с ними состоит в том, что их научили писать продающие тексты. Нам это пригодится, когда будем делегировать написание продажников.

 

Для написания контентных статей, дискуссионных постов, писем в воронке, соединений между ними нужно созваниваться и проговаривать детали работы тщательно. Корректировать ребят и постоянно напоминать о том, что нам не нужны продающие тексты. Нам нужен равзлекательно-полезный контент, который просто максимально интересно потреблять.

 

Как я рекомендую построить работу?

 

1. Открываете юзерс флоу, анализы 1,2 модуля, майнд-карту 3го модуля и созваниваетесь с подрядчиком.

2. Популярно объясняете ему логику вашей воронки.

3. Популярно раскидываете ваш брэндвилл и позиционирование.

4. Выделяете единицы контента, которые нужно написать вашему подрядчику (посты для впв, сам лидмагнит если он текстово-графический, единицы контента в велком цепочке, которые нужны от копера)

5. Вместе с копирайтером прямо на созвоне составляете план каждой единицы контента (делаете это в трелло)

6. Проговариваете сроки до сдачи тестового задания

7. Принимаете тестовое задание, либо корректируете и работаете дальше. Либо шлете нахуй и ищите нового

8. Согласно срокам, выполняет все карточки в трелло. Мотивация за укладку в срок, демотивация за проеб.

 

Лайфхаки:

 

Лайфхак 1 – Транскрибация

 

1. Самый простой способ получить много качественной инфы и быстро если вы эксперт, взять какую то единицу контента, по составленному плану наговорить 10-15 минутный текст с жиром, с мясом, все как положено

 

Лайфхак 2 – Запись интервью с составлением майндкарты с экспертом

 

1. Берете копирайтера за шкирку, тащите на созвон с экспертом, просите небольшой план с пояснением что нам нужно раскрыть внутри письма.

2. Тезисы прописываете в майндкарту или это делает копирайтер для себя в качестве пометок

 

Лайфхак 3 – Задай направление

Самое главное – это задать направление. Хороший копирайтер справится со сбором информации и написанифем, но перед тем, как он начнет эту задачу исполнять – его нужно направить в правильное русло.

 

1. Настроение текста

2. Нестандартность самой темы текста (противоречие/желтизна/острота темы/взгляд под новым ракурсом)

3. Отсутствие канцеляризмов, штапмов и клише.

4. Помнить для кого пишешь (аудитория)

5. Помнить для чего пишешь (цель текста)

6. Развяжи руки. Дай писать человеку живым, ясным и понятным языком. Чем более живой и душевный текст, тем лучше. Матерок, сторителлинг, примеры из жизни, курьезы и казусные случаи, правда и прямота, тыкание – это то, что нам нужно в соц сетях

 

ТЕХЗАДАНИЕ ВИДЕОГРАФУ

 

Определитесь с форматом:

 

- Doodle Videos - https://www.videoscribe.co/en/

- Анимационные ролики - https://www.animaker.ru

- Инфографика - https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/infografika/

- Нарезка видео под закадровый голос:

https://www.youtube.com/watch?v=23Rjlr5KU3U&t=139s

- Съемка ведущего с подсъемами:

https://www.youtube.com/watch?v=eWrnn9L3F8g&t=78s

- Интервью на разных локациях - https://www.youtube.com/watch?v=TNTA6oymQxU

- Сюжетное видео - https://www.youtube.com/watch?v=tz5qKfkbK4w

- Науч-Поп - https://www.youtube.com/watch?v=cvgFAiywHAU

- Влог - https://vk.com/video352042819_456241074

- Промо Видео - https://vk.com/video-194201301_456239022 , https://vk.com/video-181900279_456239026 , https://www.youtube.com/watch?v=nfqPs67ttlI

 

И т.д. и т.п.

1. Перед написанием идеи ролика идите на ютуб и найдите референсы. Они есть всегда. Кто-то уже вероятнее всего отснял материал по вашей теме до вас. Либо это сделали люди из смежных ниш. Либо это сделали люди из совершенно других ниш, но именно так как вам хочется. Обращайте внимание на то, как расставлены камеры, на то, в каком формате реализовано донесение самой темы. На то, в какой локации это снято. Как используют моушен графику? Как сняты подсъемы? И т.д.

 

2. Далее сядьте и напишите план видео

 

 

Для удобства и простоты разделяйте ролик на 3 части:

· Вступление

· Основная инфа

· Концовка/закрытие

 

Почему? Объясняю на пальцах.

 

· В фазе «вступление» в первые 5 секунд просмотра решится будет ли подписчик смотреть ваш ролик или посчитает его нудным и закроет к ёбаной матери. Поэтому первые 30 секунд мы должны сделать захватывающими, добавить wow-эффектов, развлекать нашего пользователя. Это нужно для завладения внимания. И только после этого мы переходим к основной информации.

· В фазе «Основная инфа» мы поднимаем лояльность, обучаем и доносим смыслы до аудитории

· В фазе «Концовка» нужно завершить видео. Не забывайте, что видос – это одно из касаний в вашей воронке и видео снято для того, чтобы воронка продолжилась. Предложите сделать что-то вашему подписчику после просмотра видео.

 

3. Напишите тезисы или текст, который вы будете проговаривать и залейте это дело в телефон.

4. Опишите локации, в которых будет происходить съемка

5. Соберите реквизиты, актеров и т.д. и т.п.

6. Берите оператора и пиздуйте снимать

 

Если на препродакшне вы подготовились и описали план действий, как таковых проблем на съемке не будет. На руках будет материал по-любому. Самый хуевый ролик – тот ролик, который вы не отсняли. В соц сетях в рунете люди голодны до видео-материала. Сам факт того, что вы делаете уникальный контент выбрасывает вас на орбиту по сравнению с конкурентами.

 

ТЕХЗАДАНИЕ – МОНТАЖ И МОУШЕН ГРАФИКА

Здесь у меня на самом деле рецептов каких-то нет. Я делаю это вот так (показать майнд-карту)

 

 






Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (90)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)