Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаг №7 – Послепродажное обслуживание



2015-11-10 385 Обсуждений (0)
Шаг №7 – Послепродажное обслуживание 0.00 из 5.00 0 оценок




Отдавая клиенту, аромат (косметику), можете сделать небольшой подарок, красиво упаковать флакон или подарить шоколадку. Поверьте, он станет Вашим самым благодарным покупателем. Также не забудьте рассказать, как наносить духи, где и как лучше хранить.

После того как Вы отдали аромат (косметику), позвоните клиенту в течении нескольких дней, чтобы узнать его ощущения. Возможно, появились какие-то вопросы, на которые Вы сможете ответить. Дайте почувствовать клиенту Вашу заботу, тогда он еще в большей степени поймет, что главная задача состояла не в продаже продукта, а в том, что бы клиент остался доволен. Следующий звонок сделайте через неделю – узнайте личные истории клиента, связанные с использованием аромата (косметики), а также поинтересуйтесь, возможно, появились люди, которые хотят также выбрать что-то себе.

Постоянно проявляйте инициативу, а не ждите ее от клиента.

Следующий звонок через месяц. Он необходим для того, что бы еще раз узнать впечатления об использовании духов (косметики), и предложить выбрать что-то еще! Перезванивайте своим постоянным клиентам, рассказывайте о новинках, поздравляйте с Днем рожденья и другими праздниками. Клиенты это ценят и помнят и в благодарность останутся именно Вашими постоянными клиентами, и, с удовольствием будут рассказывать про Вас своему окружению.

Дайте клиенту 100% гарантии, и он непременно купит!

С нашим товаром Вы запросто сможете это сделать:

1. Персональный подбор при помощи пробников дает возможность клиенту точно знать, что за аромат (косметику) он покупает;

2. Парфюмерия класса А, состоящая из натуральных компонентов, позволяет не беспокоиться о своем здоровье клиенту.

3. И даже, если по каким-то обстоятельствам, клиент останется не доволен ароматом (косметикой), Вы и компания RA Group решите этот вопрос.

Главная задача - найти максимальное число довольных клиентов и сделать их постоянными.

Помните, один недовольный клиент, дает отрицательные рекомендации 50 людям, т.е. на 50 потенциальных клиентов у Вас станет меньше.

А довольный клиент будет постоянно Вас рекомендовать и рекламировать Ваш продукт.

ФРАЗЫ О ДУХАХ

Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах...

Неизвестный автор

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Коко Шанель

Духи - это самая короткая дорога между женщиной и всем миром...

Жан Поль Герлен

Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и трепетно, а можно просто влюбиться...

Неизвестный автор

 

Пройдет время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.

Кристиан Диор

 

Истина в том, что нет лучшего времени для того, чтобы быть СЧАСТЛИВЫМ, чем сейчас!!! Если не сейчас, то когда? Ваша жизнь всегда будет полна вызовов. Лучше принять всё как есть и решить быть СЧАСТЛИВЫМ сейчас, не смотря ни на что!

 

УДАЧНЫХ ВАМ ПРОДАЖ!!!

Будьте уверены, с компанией RA GROUP INTERNETIONAL

Вас непременно ждет успех!



2015-11-10 385 Обсуждений (0)
Шаг №7 – Послепродажное обслуживание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаг №7 – Послепродажное обслуживание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)