Звучит электронная музыка
Последний звонок. 11а Действие на сцене – обычным шрифтом, на видео – курсивом. На сцене – все. Наша типичная переменка. Ничего особенного не происходит. Все стоят по группам, кто-то учит что-то, кто-то болтает, смеется. Герои, которые в дальнейшем будут задействованы в снах уже должны быть «в своих образах». К примеру, Менахин уже должен быть в своем костюме и держаться «по-буржуйски», Машу уже должен всячески доставать ее обидчик, а тех ребят, которых «засосет» в виртуальное будущее должны сидеть с телефонами. Если характеры будут прослеживаться с самого начала, то все дальнейшее действие станет интереснее. Петя в образе Игоря Александровича (голос И.А.): 11А! Да что же это такое, в конце концов! Сколько вас можно звать на урок! Посмотрели бы на часы (все смотрят) Все заходят «в класс» (за ширму). В это время включается видео. ВИДЕО №1. Все проходят в кабинет истории, садятся за парты. И.А. : Вот и настал НАШ последний урок, символично, что это урок истории. Совсем скоро прозвучит последний звонок. Вы оканчиваете гимназию в год ее юбилея. ИНТЕРАКТИВ. На сцене – Менахин за партой. И.А. (ведет урок): Саша, не надо спать, Вам так неинтересно? Менахин: не сплю, не сплю… я слушаю… И.А.: Менахин, это уже не смешно, вы всю жизнь проспите! Менахин: все! Теперь точно не сплю! И.А.: Саша, поборите сон, наконец! Видео расплывается, звук убавляется (Эффект). Одновременно включается фонограмма «колыбельная».Я бы предложил лучше драматичную музыку борьбы, что-то вроде «Время вперед» Выходит Фитенко в образе «Сна». Машет своими крыльями над Менахиным. Менахин всячески пытается от него отмахнуться, но в итоге «сон» побеждает, Менахин ложится на парту, спит. «Сон» уходит. Сон побеждает Менахина, свет выключается.
Гаснет свет. Звучит фонограмма Варшавянка. Советская Россия Матрос будит героя Матрос: - Товарищ, не время спать, вставай! Там Ильич выступает, айда к Смольному! Они уходят со сцены и присоединяются к толпе. Звучит маршевая музыка С конца актового зала идет толпа (одеты как красноармейцы, рабочие и работницы) с плакатами и красными знаменами, крича «Ура!», все громко и весело. Толпа останавливается у сцены слушать вождя, часть заполняет сцену и образует живописную композицию. «Герой» стоит отдельно. Ленин: Товарищи, мне хотелось бы сегодня побеседовать о задачах коммунистической молодежи . Ведь именно молодежи предстоит строить коммунистическое общество. Аплодисменты
Для того чтобы стать строителем коммунизма нужно учиться, учиться и еще раз учиться! Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память З Н А Н И Е М (!!) всех тех богатств, которые выработало человечество! (Среди рабочих выделяются настоящие герои, которые, несмотря на каторжную работу на фабрике, находят в себе столько характера и силы воли, чтобыучиться, и вырабатывать из себя рабочую интеллигенцию). Призываю вас, товарищи, не жалеть сил для учебы, чтобы стать сознательными созидателями светлого будущего! Учиться, учиться и еще раз учиться!
Аплодисменты Ленин, обращаясь к «герою»:
- а вы, товарищ, не разделяете энергичный порыв пролетарских масс? Что-то вы мне напоминаете представителя буржуазной молодежи.
Рабочий: - Товарищ Ленин, да точно этот из буржуев, сразу видно, что контра!
Матрос: - В ЧК его, Владимир Ильич, на Гороховую, там его заставят выучить азы марксистской теории! Толпа надвигается на «героя»
«Герой» - Нет, нет, Владимир Ильич, не надо меня в ЧК! Ленин: - а мы, батенька, вам проверку устроим! «Герой» - я готов, Владимир Ильич, я учиться старался настоящим образом, со сном боролся отчаянно! Ленин: Учение Маркса всесильно, потому что оно… «Герой» - верно Ленин: Из всех искусств важнейшим для нас является… «Герой» - кино! Ленин: - советская власть это коммунизм… Герой: - и электрификация всей страны! Ленин: - Если я знаю, что знаю мало… «Герой» - я добьюсь того, чтобы знать больше! Ленин: -Учиться, учиться… Герой: - и еще раз учиться! Ленин: - хорошо, товарищ! Готовы ли вы бороться за ликвидацию неграмотности? Герой: - Всегда готов, Владимир Ильич! Герой встает в шеренгу вместе с другими 4мя (3 юноши, одна девушка)
8 человек на сцене спиной к залу. В руках надпись «АТТЕСТАТ» побуквенно. На каждое четверостишие двое поворачиваются к залу лицом. 1. Граждане, 2. Осталось немного,
Под музыку красногвардейцы уходят, выкрикивая:
Даешь ликбез! Знание – сила! Учиться, учиться и еще раз учиться! гаснет свет и внимание вновь – на экран.
ВИДЕО №2. И.А. на экране: - Саша, вот Вас опять сон поборол, не знаю уж, чем вы по ночам занимаетесь… Про октябрьский переворот тему проспали. А ведь еще Ленин говорил… Менахин: - Учиться, учиться и еще раз учиться, так завещал великий Ленин! И.А. ну, вот и славно, как-то сквозь сон просочилось… Все себе это отметьте, и Фитенко, в том числе, в несуществующем конспекте.
Или: Класс истории. Все тот же урок продолжаются. Все слушают И.А. Менахин спит на парте, вдруг просыпается с криками: нет! Нет! Я буду учиться, учиться и еще раз учиться………… Хватается за учебник, начинает читать. Следующий кадр (либо через паузу снимать, либо как-то смонтировать, либо просто камеру перевести) направлен на соседнюю парту. За ней – две девочки (предположительно, Маша и Настя) ( *важно создавать общий небольшой шум вокруг. Ведь урок продолжается*) Машу постоянно тыкает некий обидчик (кто?!) ручкой сзади (или что-нибудь другое делает) Маша и Настя говорят о том, какие «раньше кавалеры были», ((НУЖНО ПРОПИСАТЬ ТОЧНЫЕ РЕПЛИКИ ДЕВОЧКАМ)) Видео расплывается (так же, как и предыдущее). Звучит фонограмма (звучит вальс например) На сцене появляются все герои, задействованные в сценке пушкинских времен. Сценка начинается. Ильясова и Оськина в пушкинской эпохе. В последний раз, в тиши уединенья, Появляются барышни. Девочки в красивых платьях, лицеисты в костюмах (белых рубашках). Пушкин читает и вдруг видит их. Маша выходит вперед, а Настя как бы отстает, дабы обратить внимание зрителя на Машу. Пушкин в восторге от её красоты, не заканчивает стих и начинает как бы импровизировать стихотворение о любви, адресуя его ей (Стихотворение «Красавица»).
Пушкин представляется Маше, целует ей руку.
Пущин: - Мадемуазель! Сударыня! (целует ручку одной и другой) - Вот видишь, Настя, это вам не «Эй, Ильясова, поди, сюда!». (Маша говорит Насте) - Могу ли я узнать имя Вашей милой спутницы? (Спрашивает Пушкин) - Как смеете Вы, сударь, столь неучтиво вести себя с дамой? Я требую от Вас немедленных извинений! Обидчик: - Не имею привычки растрачивать извинения по ничтожным поводам, сударь. Пушкин: - Сударь, вызываю Вас на дуэль! Решено! Прошу выбрать оружие и прислать ко мне Вашего секунданта! Обидчик: - К Вашим услугам, сударь! Выбираю пистолеты, стреляемся с 20 шагов! -(Маша) Нет, Александр, прошу Вас, не делайте этого, Вы же можете погибнуть! -Я буду рад погибнуть за Вас! Маша отбегает в сторону, выходят 2 лицеиста-секунданта с коробкой с пистолетами. Пушкин и обидчик берут пистолеты, отсчитывают шаги, разворачиваются. Иван Пущин (один из секундантов): - Что ж вы, братцы, разве так можно? В наш последний день в лицее стрелять друг в друга? Одумайтесь! -Честь дамы для меня свята и будь, что будет! Противники начинают сходиться. Звучит трагическая музыка. Выстрел. Гаснет свет. ВИДЕО №3 Финал истории про Машу и Настю. Пушкин на видео ( в классе защищает Машу от обидчика). ((*РЕПЛИКИ*)) Камера переходит на пару ребят с гаджетами. И.А. постоянно просит их убрать телефоны, они достают планшеты, потом айподы, потом еще что-нибудь… в итоге – их затягивает в Вирту. (*Тут должен быть обязательно какой-нибудь эффект на видео*) Звучит электронная музыка Наши герои появляются на сцене, попав в виртуальный мир будущего. Видео. БУДУЩЕЕ. Двух пришельцев выносит на сцену, лицом к сцене, пока они очухиваются, за их спиной Выходит строй зомби из конца зала, выходят на сцену, садятся. Все достают технику (условно, они просто водят руками по воздуху). Пришельцы поворачиваются и видят всю картину. -Господи куда мы попали? Это что за царство Саши Флома? -Слушай а может мы просто попали на 3 этаж, сейчас же все малыши в Айфонах сидят, никто уже по коридорам не бегает. (((( насчет следующих 2х реплик как хотите, эту тему вообще можно вынести в отдельную сценку )))) Ага не бегает, меня тут один позавчера так… - Мы не об этом сейчас, потом расскажешь, как тяжело живется старшеклассникам в наше время - Да какие же это малыши, это Наши, Ребята! - Эй, народ! Вы слышите нас? (начинает махать руками, никто не обращает внимания) - Пойдемте гулять на улицу, это ж последний урок был! Все скептически поднимают голову и продолжают сидеть - Даа, как говорит Ирина Игоревна - это диагноз - Что-то тут не так, давай посмотрим что это за устройство в которое они все залипают? - Fitenko systems 2050, все запатентовано, а если что не нравится встретимся в суде, хмм, не зря все-таки Фитенко к ЕГЭ по информатике готовится… - Так это что это, мы в будущем получается?! - Интересно, а как тут люди вообще живут? - А чем вы тут занимаетесь помимо того, что сидите с этими штуками? В ответ тишина. Все сидят в технике, не отрываясь. - Даа, все-таки не зря на нас в школе ругались, когда мы в этих, как говорит Наталья Владимировна дибильниках сидели, все-таки это совсем не правильно. (абсолютное раскаяние на лицах героев) -(А в туалет вы как ходите??? - а, в прочем ладно, надо здесь все менять) - Да, дружище, надо их всех спасать, а то не дай бог все в будущем так и будет. - Эй, а кто у вас главный тут? Кто-то же должен вами руководить. Все одновременно поднимают головы и показывают пальцем за ширму. Оттуда Торжественно выносят ноутбук. - Ничего себе, видимо это и есть единая система от которой они зависят. - Система Menakhin productions, боюсь будет сложно справится, Сашка-то у нас затейник.(ololololo) - Давай попытаемся, что-нибудь тут поменять. - Нужно что-то сделать. Как нас учила Ирина Степановна, - если что-то непонятно просто форматируй диск C!!!. - Давай-ка посмотрим, что тут у нас… не все так просто, Здесь три пароля. - Может быть это то, что дорого им? - (смотрит на всех) - может игра, нет, может компьютер, - Нет, он выдает ошибку. Тем более, зачем загадывать, то о чем они в принципе способны догадаться. Давай думать дальше. - А давай, как говорит Тамара Васильевна пойдем от обратного -ммм, Это может быть то, что нам дорого и то, до чего они уже никогда не догадаются. Может это то, что дала нам школа. Которой у них уже практически нет. Попробуй ввести ЗНАНИЯ. - Да, один пароль разгадан. Давай дальше рассуждай. - Таак, а давай-ка попробуем ввести - ЛЮБОВЬ, это как раз то, с чем каждый из нас познакомился в школьные годы или, по крайней мере, на уроке литературы. -Получается, остался последний пароль -Давай попробуем ДРУЖБА, это как раз то, чего у них сейчас нет чему мы научились в 11а классе гимназии № 157. ПОДОШЕЕЛ - УРААА!!! Ну Привет, ребята!!! Всеобщее счастье Система рушится. Зомби оживают, начинают общаться. Звучит музыка, все начинают танцевать Harlem Shake. Разбегаются. Нужно: Массовка + 2 человека: Сидоров и я подумал, что все-таки Куштан Ноутбук По завершении сценки, когда все уходят, включается ВИДЕО №4. (*желательно, чтобы видео начиналась с характерного компьютерного эффекта*) Герои возвращаются в класс(вновь оказываются на своих местах (это можно смонтировать, нажав на паузу, так как будто они появляются в одну секунду) Они смотрят на лежащие подле них гаджеты и отодвигают их, начинают слушать, что говорит учитель. И.А.: Совсем скоро прозвучит звонок с урока. Урок хотелось бы закончить тем, что……………………………………………………………………………………………………………………………………. Может И.А. тут в реале появится? (здесь уже фоном можно пускать ФИНАЛЬНУЮ ФОНОВУЮ МЕЛОДИЮ.Можно ли включить фонограмму в тот момент, когда еще будет проигрываться видео или же ее нужно будет наложить на видео, чтобы она звучала во время последних слов И.А. на экране? Если не получится запустить музыку в этот момент, то ее следует включить тогда, когда видео закончится (после звонка) Урок заканчивается. (здесь должна прозвенеть фонограмма школьного звонка.) Последние кадры на видео: все выходят в коридор на перемену… Все, кто были на видео выходят на сцену. Здесь уже в любом случае звучит ФИНАЛЬНАЯ ФОНОВАЯ МЕЛОДИЯ. ПЕРЕМЕНКА №2. Маша стоит, помирившись с обидчиком. Менахин с книжкой. Кто-то стоит с телефоном, ни на кого не обращая внимания. Те двое (которые побывали в будущем) подходят и просят убрать телефон, приглашая этого человека в общую беседу… Далее идет последний диалог между героями, плавно перетекающий в обращение к родителям и учителям. (музыка до финальной песни все та же) Далее включается финальная песня – the beast is yet to come.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |