Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Режимы наложения пикселей



2015-11-10 826 Обсуждений (0)
Режимы наложения пикселей 0.00 из 5.00 0 оценок




При работе с выделенной областью, со слоями, а также с инструментами "Заливка", "Градиент", "Линия", "Карандаш", "Аэрограф", "Кисть", "Штамп", "Палец", "Фокус" можно использовать режимы взаимодействия (наложения или замены) пикселей.

В процессе участвуют три составляющих: исходный цвет (цвет пикселей основного рисунка), вносимый цвет (цвет пикселей накладываемой выделенной области, вносимых инструментами или пикселей другого слоя) и результирующий цвет (цвет пикселей в результате наложения исходных и вносимых пикселей).

При этом оказывают влияние установки цветового допуска и непрозрачности.


Рис. 92. Панель инструментов

Список режимов представлен на многих диалоговых окнах, например, на палитрах параметров.

Нормальный режим - полностью заменяет исходный цвет на вносимый.

Растворение - делает замену исходного цвета на вносимый со случайным распределением и учетом прозрачности.

Подложка - доступна только при работе со слоями, имеющими прозрачные ткани, которые полностью заменяются пикселами вносимого цвета.

Очистка - доступна при работе со слоями. Исходящие цвета заменяются прозрачными при использовании инструментов "линия" и "заливка".

Умножение - перемножает исходные и вносимые цвета. Результирующий цвет всегда темнее исходящего. И если вносится черный цвет, результат черный. Если белый, то изменений нет.

Рис.93

Осветление – деление исходящего и вносимого цветов, результат – светлее исходящего. Если вносится белый цвет – результат белый, если черный – ничего не произойдет.

Перекрытие – усиливает или ослабевает цвет в зависимости от исходного цвета. Вносимый цвет не заменяется, а накладывается на исходный, при этом соотношение цветов и теней сохраняется.

Мягкий свет – усиливает или ослабляет свет (наполняет освещение рассеянным светом). Если вносимый свет светлее 50% серого, то исходящий цвет разбеливается, если вносимый цвет темнее 50% серого, то цвет затемняется.

Жесткий свет – усиливает или ослабляет цвет, аналогично мягкому свету, но наполняет освещение резким светом.

Замена темным– заменяет вносимым цветом исходные цвета, которые светлее вносимого. Таким образом, цвета темнее вносимого остаются без изменений.

Замена светлым – заменяет вносимым цветом исходные цвета, которые темнее вносимого. Точки цвета светлее вносимого остаются без изменения.

Разница– задает результирующий цвет, яркость которого равна разнице в яркости исходных и вносимых цветов.

Цветовой тон – результирующий цвет с цветовым тоном вносимого тона, но значение яркости и насыщенности исходного цвета.

Цветность – в этом случае результирующий цвет с яркостью исходного, но с цветовым тоном и насыщенностью вносимого.

Насыщенность – задает результирующий цвет с насыщенностью вносимого, но с оттенком и яркостью исходного. Для серой шкалы несущественно.

Яркость – задает результирующий цвет с цветовым тоном и насыщенностью исходного цвета, но с яркостью вносимого.

В программе имеется много всевозможных встроенных фильтров и эффектов, обеспечивающих изменение резкости, стилистики, степени деформации и других характеристик изображений. Кроме того, существует возможность подключения фильтров, разработанных другими фирмами.

GIMP

Рис.94. Рабочий стол

GNU Image Manipulation Program или GIMP (Гимп) — растровый графический редактор, программа для создания и обработки растровой графики. Частично поддерживается векторная графика. Проект основан в 1995 году Спенсером Кимбеллом и Питером Маттисом как дипломный проект, в настоящий момент поддерживается группой добровольцев. Распространяется на условиях GNU General Public License.

Типичные задачи, которые можно решать при помощи GIMP, включают в себя создание графики и логотипов, масштабирование и кадрирование фотографий, раскраска, комбинирование изображений с использованием слоёв, ретуширование и преобразования изображений в различные форматы.

В течение продолжительного времени GIMP создавался с учётом пожеланий пользователей, но по большей части согласно предпочтениям разработчиков и без привлечения экспертов по эргономике. Целостное видение проекта отсутствовало как факт. Чтобы решить накопившиеся в результате этого проблемы, был предпринят ряд мер.

На конференции Libre Graphics Meeting в марте 2006 года состоялась первая встреча представителей OpenUsability и команды разработчиков GIMP, в ходе которой было определено видение GIMP как продукта для конечных пользователей:

· GIMP является свободным ПО;

· GIMP является высококачественным приложением для фоторетуши и позволяет создание оригинальных изображений;

· GIMP является высококачественным приложением для создания экранной и веб-графики;

· GIMP является платформой для создания мощных и современных алгоритмов обработки графики учёными и дизайнерами;

· GIMP позволяет автоматизировать выполнение повторяющихся действий;

· GIMP легко расширяем за счёт простой установки дополнений.

Эти тезисы определяют дальнейшее развитие GIMP.

Работа с фотографиями

В GIMP присутствует достаточно неплохой набор инструментов цветокоррекции:

· кривые;

· уровни;

· микшер каналов;

· постеризация;

· тон-насыщенность;

· баланс цветов;

· яркость-контраст;

· обесцвечивание.

При помощи фильтров, инструментов, масок и слоёв с разными типами наложения (всего 22) можно:

· выравнивать заваленный горизонт;

· убирать искажения, вносимые оптикой;

· корректировать перспективу;

· выполнять клонирование объектов с учётом перспективы;

· кадрировать фотографии;

· удалять дефекты вроде пыли на матрице (штамп, лечебная кисть);

· имитировать использование различных цветофильтров;

· «вытаскивать» потерянную детализацию в тенях;

· многое другое.

Рисование

· несколько рисующих инструментов;

· свободно масштабируемые кисти;

· поддержка графических планшетов;

Экранные фильтры

Дополнительные возможности по коррекции изображений на протяжении всей работы реализованы в виде экранных фильтров. К ним относятся:

· имитация разных типов дальтонизма (протанопия, дейтеронопия, тританопия);

· гамма-коррекция;

· коррекция контраста;

· управление цветом.



2015-11-10 826 Обсуждений (0)
Режимы наложения пикселей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Режимы наложения пикселей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (826)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)