Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к уровню двигательной подготовленности (2 класс)



2015-11-10 622 Обсуждений (0)
Требования к уровню двигательной подготовленности (2 класс) 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольные упражнения Мальчики Девочки
Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий
Подтягивание в висе лежа согнувшись (кол-во раз)     14-16     8-13     5-7     13-15     8-12     5-7
Прыжок в длину с места (см)   143-150   128-142   119-127   136-146   118-135   108-117
Наклон вперед не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться колен лбом Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола
Бег 30 м с высокого Старта (с)   6.0-5.8   6.7-6.1   7.0-6.8   6.2-6.0   6.7-6.3   7.0-6.8
Бег 1000 м Без учета времени
Плавание Без учета времени

 

 


Календарно-тематическое планирование (1 класс)

№ п/п Тема урока Тип и форма урока Элементы содержания Практическая часть программы Текущий и промежуточный контроль УУД деятельность учащихся Дата проведения Домашнее задание
Раздел I. Легкая атлетика (12 часов)
1. Вводный инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.   Правилами поведения в спортивном зале; учить слушать и выполнять команды. Правила поведения. Шеренга. Колонна. Упражнение. Техника безопасности. Научиться выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну, соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГГ Текущий Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать ФК как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью     Повторить правила ТБ
2. Строевые упражнения. Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека Урок изучения нового материала Что такое строй, шеренга? Какой должна быть спортивная форма? Цель: учить выполнять команды: «Смирно!», «Равняйсь!», построение в шеренгу по одну Научиться выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну, исполнять команды «Смирно!», «Равняйсь!» Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение 05.09 05.09 Повторить значение занятий
3. Освоение строевых упражнений Урок изучения нового материала Что такое колонна? Цели: повторить построение в шеренгу, учить построению в колонну. Подвижная игра «поймай меня» Научиться выполнять организующие строевые команды и приемы Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеурочные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач 06.09 06.09 Повторить команды
4. Выявление уровня физической подготовленности обучаемых Комбинированный Как прыгать вверх на месте? Как стать выносливым? Цели: учить контролировать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об изменениях в организме, выполнять прыжки вверх на месте Научиться выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м), измерять показатели физического развития (рост, массу тела), освоить технику движения рук и ног в прыжках вверх и на месте Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать результат и процесс деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию 09.09 11.09 Повторить понятия рост, вес, пульс
5. Бег с изменением направления Урок-соревнование Как изменить направление по сигналу учителя и без? Цель: научить своевременно реагировать на сигнал учителя об изменении направление, самостоятельно менять направление бега, в определенных ситуациях. Научиться своевременно изменять направление бега, научиться бегать в колоне «змейкой» Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать результат и процесс деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию   12.09 12.09 Бег «Змейкой»
6. Прыжки на одной и двух ногах Урок закрепления умений Как прыгать вверх на опору? Цель: учить выполнять легкоатлетические упражнения – прыжки на одной и двух ногах вверх и вниз, - соблюдая правила безопасности во время приземления Научиться выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки 20 м), толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать результат и процесс деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью 13.09 13.09 Прыжки
7. Высокий старт 30 м, тестирование Контроль Как бежать с высокого старта 30 м? Цель: научить выполнять высокий старт, максимально ускоряться на дистанции 30 м, соблюдая правила безопасного возвращения на своё место по обочине дистанции Научиться максимально ускоряться на дистанции в 30 м, выполнять высокий старт Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать результат и процесс деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью 16.09 18.09 Повторить высокий старт
8. Оценка уровня физической подготовленности Комбинированный Как стать выносливым? Цель: учить правильно выполнять упражнения 1. Поднимание туловища из положения лёжа; 2. Сгибание и разгибание рук лёжа Научиться характеризировать роль и значение уроков ФК для укрепления здоровья, выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективный способ решения задач Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью 19.09 19.09 Поднимание туловища из положения лежа 10 р
9. Развитие общей выносливости Комбинированный Как корректировать технику бега? Цель: учить правильной технике бега в медленном темпе и переходу на шаг Научиться: выполнять лекгоатлетические упражнения (бег), технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование – предвосхищать результат Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения 20.09 20.09 Ходьба в среднем темпе 1 км
10. Равномерный бег до 4-х минут Урок-тренировка Как распределить силы и в каком темпе бежать на длинные дистанции? Цель: развивать выносливость и учить равномерному бегу. Подвижная игра «Чай-чай – выручай!» Научиться равномерно бежать по длинной дистанции Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование – предвосхищать результат Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения 23.09 25.09 Повторить правила игры «Чай-чай – выручай!»
11. Основы знаний о физической культуре Урок изучения нового материала Что такое ФК? Цель: показать роль ФК в жизни человека Научиться: раскрывать на примерах положительное влияние ФК на физическое и личностное развитие; бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих Фронтальный, индивидуальный Регулятивная: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщение в устной форме Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию   Понятие «Челночный бег»
12. Челночный бег 3х10 м, тестирование Урок-соревнование Что такое челночный бег? Цель: научить челночному бегу Научиться челночному бегу, координировать свои движения при разворотах Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование – предвосхищать результат Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения 30.09 02.10 Челночный бег
Раздел II. Гимнастика (18 часов)
13. Техника безопасности во время занятий гимнастикой Вводный Какие правила поведения необходимо знать и выполнять на занятиях гимнастикой Научиться понимать как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью 10.10 10.10 Повторить правила поведения
14. Строевые упражнения Урок-тренировка Какие существуют виды построения в кругу? Цель: учить правильно вставать в шеренгу по кругу и размыкаться в шеренге на вытянутые руки Научить выполнять по образцу нестандартное построение по кругу, организующие строевые команды и приемы Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в общеобразовательную Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью     11.10 11.10 Повороты на право, лево
15. Различные виды ходьбы Урок изучения нового материала Как производить расчет, ходить на носках? Цель: учить выполнять расчет по порядку, ходьбе на носках в различных позах и по разным местам Научиться выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный 14.10 16.10 Ходьба на носочках и пяточках
16. Упражнения с большими и малыми мячами Урок закрепления умений Какие упражнения можно выполнять с большими и малыми мячами? Цель: обучить упражнениям с большими и малыми мячами, развитие координации Научиться выполнять упражнениям с большими и малыми мячами Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии   17.10 17.10 Упражнения с мячом
17. Лазание по гимнастической лестнице и скамейке Урок закрепления умений Какие существуют упражнения на координацию? Цели: учить лазанию по горизонтальной и наклонной скамейке; Характеризовать физические качества – силу, координацию Научиться выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы задачи Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии при решении задач 07.11 06.11 Ползание по-пластунски
18. Упражнения с гимнастическими палками Урок-тренировка Какие существуют упражнения с гимнастическими палками? Цель: научить упражнениям с гимнастической палкой, формировать правильную осанку Научиться упражнениям с гимнастической палкой Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии   08.11 08.11 Знать что такое правильная осанка
19. Положения в гимнастике Комбинированный урок Какие существуют акробатические элементы? Цель: учить выполнять акробатические упражнения – статическое положение, перекаты, группировки, удержание туловища, ног и рук в различных положениях и позах Научиться выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии 13.11 11.11 Перекат и группировка
20. Группировка, перекаты, упор присев Урок закрепление умений Как выполнять перекаты? Что такое группировка? Цель: учить выполнять перекаты в группировке, из упора стоя на коленях, выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности Научиться выполнять перекаты в группировке и возвращаться в исходное положение, организовать и проводить подвижные игры Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – выполнять действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника 14.11 13.11 Упор присев
21. Стойка на лопатках с согнутыми ногами Урок закрепления умений Как выполнять стойку на лопатках? Цель: сформировать представление о стойке на лопатках Научить принимать положение стойки на лопатках Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения 15.11 15.11 Стойка на лопатках
22. Стойка на лопатках с поддержкой Урок закрепления умений Как выполнять стойку на лопатках Цель: научить выполнять стойку на лопатках и обучить взаимопомощи при выполнении данного упражнения Научиться выполнять стойка на лопатках, обучиться помощи, подстраховки партнера при выполнении данного упражнения Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – выполнять действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника 20.11 18.11 Стойка на лопатках
23. «Мост» из положения лежа на спине с поддержкой Урок закрепления умений Что такое «мост»? Цель: научить выполнять «мост» из положения лёжа на спине Научиться выполнять «мост» из положения лёжа на спине, подстраховывать друг друга Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – выполнять действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника 21.11 20.11 Мост из положения лежа
24. Стойка на лопатках Комбинированный урок Как выполнять стойку на лопатках Цель: научить выполнять стойку на лопатках и обучить взаимопомощи при выполнении данного упражнения Научиться выполнять стойка на лопатках, обучиться помощи, подстраховки партнера при выполнении данного упражнения Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – выполнять действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника 22.11 22.11 Стойка на лопатках
25. «Мост» из положения лежа на спине Комбинированный урок Что такое «мост»? Цель: научить выполнять «мост» из положения лёжа на спине Научиться выполнять «мост» из положения лёжа на спине, подстраховывать друг друга Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – выполнять действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника 27.11 25.11 «Мост»
26. Обучение висам на перекладине и шведской стенке Урок изучения нового материала Что такое висы на перекладине и шведской стенке? Цель: учить правильному выполнению висов на низкой перекладине и шведской стенке для выполнений упражнений на укрепление брюшного пресса Научиться правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков ФК для укрепления здоровья Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения 28.11 27.11 Повторить висы
27. Развитие гибкости Урок-тренировка Как развивать гибкость тела? Цель: учить выполнять упражнения на растяжку мышц в разных положениях Научиться правильно выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса, раскрывать на примерах Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь 29.11 29.11 «Ласточка»
28. Равновесие и строевые упражнения Урок закрепления умений Какие существуют команды? Цель: учить выполнять упражнение по команде учителя и добиваться правильного выполнения Научиться выполнять упражнения и команды по строевой подготовке, оценивать величину нагрузки по частоте пульса Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результат при решении задач Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Коммуникативные: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания 04.12 02.12 Упражнения на гибкость
29. Обучение висам Урок изучения нового материала Что такое висы на перекладине и шведской стенке? Цель: учить правильному выполнению висов на низкой перекладине и шведской стенке для выполнений упражнений на укрепление брюшного пресса Научиться правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков ФК для укрепления здоровья Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения 12.12 11.12 Повторить висы
30. Игры с элементами ползания и переползания Урок-игра Какие упражнения способствуют развитию ловкости и координации? Цель: учить способам переползания, схожим с движениями животных, для развития ловкости и координации Научиться упражнениям на развитие ловкости и координации Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную Познавательная: общеучебная – осознанно строить сообщение в устной форме Коммуникативная: инициативное сотрудничество –формулировать свои затруднения   18.12 16.12  
Раздел III. Подвижные игры. Подвижные игры с элементами спортивных игр (25 часов)
31. Техника безопасности и правила поведения во время спортивных игр. Вводный урок Каковы правила безопасности для сохранения своего здоровья? Цель: учить правилам поведения на уроке и соблюдения техники безопасности во время занятий Научиться выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности для соблюдения своего здоровья во время занятий физической культурой Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог   06.03 05.03 Повторить правила поведения
32. Игры с мячом Урок-игра Как правильно и точно выполнять прием и передачу мяча? Цель: развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действий Познавательные: общеучебные – определять где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы Коммуникативные: планирование учебного сотруднечества – задавать вопросы; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии 28.02 28.02 Упражнения с мячом
33. «Веселые старты» Урок-соревнование Как правильно и технично вести мяч, изменяя его направление? Цель: развивать координационные способности, научить вести мяч, изменяя его направление Научиться ведению малого баскетбольного мяча, изменяя его направление Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действий Познавательные: общеучебные – определять где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы Коммуникативные: планирование учебного сотруднечества – задавать вопросы; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии 05.03 03.03  
34. «Веселые старты» Урок-соревнование Как правильно и технично вести мяч, изменяя его направление? Цель: развивать координационные способности, научить вести мяч, изменяя его направление Научиться ведению малого баскетбольного мяча, изменяя его направление Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действий Познавательные: общеучебные – определять где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы Коммуникативные: планирование учебного сотруднечества – задавать вопросы; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии 05.03 03.03  
35. Подвижные игры – названия и правила Урок-игра Каковы правила проведения подвижных игр? Цель: учить выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр различной функциональной направленности, называть эти игры Научиться организовывать места занятий подвижными играми; соблюдать правила во время проведения игр Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить дополнения и изменения в способ действия Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное проведение и проведение окружающих 07.03 07.03 Повторить правила игр
36. Подвижные игры – названия и правила Урок-игра Каковы правила проведения подвижных игр? Цель: учить выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр различной функциональной направленности, называть эти игры Научиться организовывать места занятий подвижными играми; соблюдать правила во время проведения игр Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить дополнения и изменения в способ действия Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное проведение и проведение окружающих 07.03 07.03 Повторить правила игр
37. Подвижные игры на развитие координации Урок-игра Каковы правила подвижной игры на развитие координации? Цель: развивать координацию посредством подвижных игр Научиться выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности; соблюдать правила подвижной игры для развития координации Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действий Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии 12.03 10.03 Прыжки со скакалкой
38. Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля Комбинированный урок Каковы правила развития быстроты при передаче волейбольного мяча и его ловле? Цель: учить быстрому бегу на дистанции 30 м, ловле и передаче волейбольного мяча Научиться выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения 13.03 12.03 Что такое закаливание
39. Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля Комбинированный урок Каковы правила развития быстроты при передаче волейбольного мяча и его ловле? Цель: учить быстрому бегу на дистанции 30 м, ловле и передаче волейбольного мяча Научиться выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения 19.03 14.03  
40. Игры с мячом Урок-игра Какие могут быть игры с мячом? Цель: учить овладевать приемами с мячом Научиться выполнять передачу и ловлю мяча Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: целеполагание – преобразовывать познавательную задачу в практическую Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы действий при решении проблем различного характера Коммуникативные: взаимодействия – строить понятные для партнера высказывания 20.03 02.04 Упражнения с мячом
41. Игры с метанием мяча Урок-игра Как совершенствовать метание и ловлю теннисного мяча? Цель: учить и закреплять навык метания мяча и правильной ловли Научиться грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений, соблюдать правила техники безопасности Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель, строить рассуждения, обобщать Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью, использовать речь для выполнения своего действия 03.04 07.04 Метание мяча
42. Игры с метанием мяча Урок-игра Как совершенствовать метание и ловлю теннисного мяча? Цель: учить и закреплять навык метания мяча и правильной ловли Научиться грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений, соблюдать правила техники безопасности Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель, строить рассуждения, обобщать Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью, использовать речь для выполнения своего действия 03.04 07.04 Метание мяча
43. Игры с метанием мяча Урок-игра Как совершенствовать метание и ловлю теннисного мяча? Цель: учить и закреплять навык метания мяча и правильной ловли Научиться грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений, соблюдать правила техники безопасности Фронтальный, индивидуальный Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель, строить рассуждения, обобщать Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью, использовать речь для выполнения своего действия 03.04 07.04 Метание мяча
44. Игры на развитие выносливости и быстроты Комбинированный урок Как развивать выносливость и быстроту? Цель: учить быстрому движению при броске малого мяча и ловле в течении десяти секунд ( в парах), выполнять разминочный бег в медленном темпе до 2 минут Научиться распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч; выполнять упражнен

2015-11-10 622 Обсуждений (0)
Требования к уровню двигательной подготовленности (2 класс) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к уровню двигательной подготовленности (2 класс)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)