Организационный раздел
Разделы рабочей программы по ФГОС ДО.
Титульный лист 2. Содержание: 3. Целевой раздел: включает в себя: Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей …. группы разработана в соответствии с ООП «Детского сада № », в соответствии с введением в действие ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей ____________ группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от __ до __ лет с учѐтом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.
Используются парциальные программы: ……………………………..
Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми. Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» • • СанПиН 2.4.1.3049-13 • Устав ДОУ. • ФГОС ДО.
Цель и задачи ( из «От рождения до школы»)
Принципы и подходы в организации образовательного процесса: ( например) 1. Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. 2. Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики). 3. Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»). 4. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.. 5. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. 6. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. 7. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. 8. Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра) 9. Строится на принципе культуросообразности. Учитывает национальные ценности и традиции в образовании.
Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики. - Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей ___группы (Например, ) Все дети группы владеют в совершенстве навыками самообслуживания, соблюдают правила личной гигиены. У большинства детей развита мелкая моторика. Дети группы любознательны, проявляют высокую познавательную активность, любят слушать книги. В игровой деятельности дети самостоятельно распределяют роли и строят свое поведение, придерживаясь игровой роли. Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. И т.д.
Планируемые результаты освоения Программы (в виде целевых ориентиров)
4. Содержательный раздел: Учебный план. Можно в виде таблицы или расписать: - раздел программы (физическое развитие, художественно-эстетическое и т.д.) -продолжительность занятия, кол-во в неделю -формы образовательной деятельности(по областям) : беседы, игры, и.т.д. Расписание нод конкретно вашей группы. На нашем сайте учебный план на этот год. Информацию берите оттуда. Учебно-календарный график.В нем должно быть отражено: Начало учебного года, Окончание учебного года Кол-во учебных недель, Праздничные и выходные дни Каникулярная неделя Летне-оздоровительный период
Тематическое планирование на весь год по неделям. Календарно-тематическое планирование по областям: (НОД и совместная деятельность) Можно в таблице (в соответствии с темат.планированием)
Система работы с родителями: можно в таблице Например
Организационный раздел.
Оформление предметно-пространственной среды(описать все, что есть в группе)
Режим дня, конкретно для вашей группы на холодный и теплый период
расписание занятий, двигательный режим, схема закаливания детей. (если есть)
Учебно-методический комплекс (перечень литературы)
Образец тит.листа. АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |