Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационный раздел



2015-11-10 416 Обсуждений (0)
Организационный раздел 0.00 из 5.00 0 оценок




Разделы рабочей программы по ФГОС ДО.

 

Титульный лист

2. Содержание:

3. Целевой раздел: включает в себя:

Пояснительная записка

Рабочая программа по развитию детей …. группы разработана в соответствии с ООП «Детского сада № », в соответствии с введением в действие ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей ____________ группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от __ до __ лет с учѐтом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

 

Используются парциальные программы: ……………………………..

 

Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми. Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

• • СанПиН 2.4.1.3049-13 •

Устав ДОУ. •

ФГОС ДО.

 

Цель и задачи ( из «От рождения до школы»)

 

Принципы и подходы в организации образовательного процесса: ( например)

1. Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.

2. Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики).

3. Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»).

4. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников..

5. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

6. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

7. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

8. Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра)

9. Строится на принципе культуросообразности. Учитывает национальные ценности и традиции в образовании.

 

Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики. - Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей ___группы

(Например, )

Все дети группы владеют в совершенстве навыками самообслуживания, соблюдают правила личной гигиены. У большинства детей развита мелкая моторика. Дети группы любознательны, проявляют высокую познавательную активность, любят слушать книги. В игровой деятельности дети самостоятельно распределяют роли и строят свое поведение, придерживаясь игровой роли. Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. И т.д.

 

Планируемые результаты освоения Программы (в виде целевых ориентиров)

 

4. Содержательный раздел:

Учебный план.

Можно в виде таблицы или расписать:

- раздел программы (физическое развитие, художественно-эстетическое и т.д.)

-продолжительность занятия, кол-во в неделю

-формы образовательной деятельности(по областям) : беседы, игры, и.т.д.

Расписание нод конкретно вашей группы.

На нашем сайте учебный план на этот год. Информацию берите оттуда.

Учебно-календарный график.В нем должно быть отражено:

Начало учебного года,

Окончание учебного года

Кол-во учебных недель,

Праздничные и выходные дни

Каникулярная неделя

Летне-оздоровительный период

 

Тематическое планирование на весь год по неделям.

Календарно-тематическое планирование по областям: (НОД и совместная деятельность)

Можно в таблице (в соответствии с темат.планированием)

 

№ п/п Срок реализации Неделя (дата) Вид деятельности тема Часы Программное содержание Оборудование
  сентябрь 1 неделя          

 

Система работы с родителями: можно в таблице

Например

 

Период Содержание Форма работы
Сентябрь Возрастные особенности детей Родительское собрание

 

Организационный раздел.

 

Оформление предметно-пространственной среды(описать все, что есть в группе)

 

Режим дня, конкретно для вашей группы на холодный и теплый период

 

расписание занятий,

двигательный режим,

схема закаливания детей. (если есть)

 

Учебно-методический комплекс (перечень литературы)

 

 

Образец тит.листа.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



2015-11-10 416 Обсуждений (0)
Организационный раздел 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационный раздел

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)